Страница 4 из 4

Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 01:48
SISA
Здравствуйте.

Мною принято решение о закрытии сервера CSO #2 [46.38.57.36:27016]

В данный момент, вопрос находится на стадии рассмотрения администрацией. Приблизительная дата закрытия - первая половина января 2014г.

К сожалению, у меня нет времени на поддержание сервера. Отсутствие админов, не соблюдение правил, хамское отношение игроков к руководству, повальный обход банов, ставят крест на этом сервере. Но что самое плохое - это игроки, которым нравится цирк и балаган, отсутствие порядка и возможность не соблюдать правила.

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:57
lexa13
Перечитав все сообщения, я считаю, дату закрытия нужно(радикально) перенести на 1 октября этого года, то бишь, меньше чем через сутки...а не продолжать Бесполезно тянуть резину в этой теме. Здесь, помог бы такой админ, который сидел бы сутками на сервере и грамотно выписывал баны, с учётом всех тонкостей. Но увы, такого в природе не существует.

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:39
SASHKA
Зачем закрывать хороший рабочий сервер? Почитав все сообщения, реально сложилось впечатление что там одни оскорбления, всегда слив, половина читеров, вобщем бардак, НО ЭТО НЕ ТАК! Все через чур утрировано! Поиграйте как нибудь вечером и сами в этом убедитесь. Что касается сливов, бывает, но их и на 1 CSO не меньше, как и читеров. Дисбаланс есть небольшой, но все к этому привыкли и не видят в этом какой то проблемы. По сути никаких серьезных причин закрывать сервер нет. Единственное, что можно сделать это добавить адекватных админов, например как Finito. После этой темы, люди начали серьезнее относится к серверу, в том числе и я. На нарушителей пишутся жалобы, демки, игроки помогают админам чистить сервер. Мы игроки CSO 2 будем делать все, чтобы был порядок. Не закрывайте сервер, пожалуйста)

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:40
PRiME
не не пока не стоит, новая система в режиме теста работать будет, полюбому баги будут и сервер падать будет, и если что народ на второй пойдет.

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:16
lexa13
SASHKA писал(а):Зачем закрывать хороший рабочий сервер? Почитав все сообщения, реально сложилось впечатление что там одни оскорбления, всегда слив, половина читеров, вобщем бардак, НО ЭТО НЕ ТАК! Все через чур утрировано! Поиграйте как нибудь вечером и сами в этом убедитесь. Что касается сливов, бывает, но их и на 1 CSO не меньше, как и читеров. Дисбаланс есть небольшой, но все к этому привыкли и не видят в этом какой то проблемы. По сути никаких серьезных причин закрывать сервер нет. Единственное, что можно сделать это добавить адекватных админов, например как Finito. После этой темы, люди начали серьезнее относится к серверу, в том числе и я. На нарушителей пишутся жалобы, демки, игроки помогают админам чистить сервер. Мы игроки CSO 2 будем делать все, чтобы был порядок. Не закрывайте сервер, пожалуйста)


зачем писать в 10ый раз одно и тоже, на что уже есть ответ?

SISA писал(а):В первом сообщении было написано:

"К сожалению, у меня нет времени на поддержание сервера"

Я вот смотрю на эту тему и понимаю, что у людей проблемы с чтением. Кто будет заниматься всеми твоими инициативами ?

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 15:46
aLis
Ув. СИСА.
Написав это может стать хуже.
1) Закрыв сервер - завистники, админы других серверов и т.д. только возрадуются. + наплыв "говна" после таких слов на сервер может увеличиться. Как говорится, почувствовав слабость, еще сильнее могут давить.

2) Много игроков любят именно этот сервер, в том числе и Я, за классику.

Решение Вы знаете не хуже меня и других игроков.
1) Набрать еще админов.
2) Идеи. Что бы не было сливов, что бы игроки больше старались играть за людей и т.д.
Конкретно идея:
а) Сделать автозакуп брони каждые 3 раунда. Если человек брал броню, раунды плюсуются. Например, закупив 200 брони, + 6 раундов. При автозакупе броня берётся до заражения (что бы человек не успел потратить деньги). И если он стал 1-м зомби или мод - деньги не возвращаются. При нехватки денег, автозакуп производится в следующем раунде.
(!) Цифры взял как пример. Обдумав, протестив, можно сделать оптимальный выбор.

Смысл: Простимулировать игроков самих закупать бронь и докупать её, ибо автозакуп в некоторых случаях может быть не выгоден(став 1-ым зомби, мод и т.п.) как следствие меньше сливов.

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 16:01
Dream On
aLis писал(а):а) Сделать автозакуп брони каждые 3 раунда. Если человек брал броню, раунды плюсуются. Например, закупив 200 брони, + 6 раундов. При автозакупе броня берётся до заражения (что бы человек не успел потратить деньги). И если он стал 1-м зомби или мод - деньги не возвращаются. При нехватки денег, автозакуп производится в следующем раунде.
(!) Цифры взял как пример. Обдумав, протестив, можно сделать оптимальный выбор.

Смысл: Простимулировать игроков самих закупать бронь и докупать её, ибо автозакуп в некоторых случаях может быть не выгоден(став 1-ым зомби, мод и т.п.) как следствие меньше сливов.

Остаётся надеяться только на сознательность игроков , все эти автозакупы , проверки на раундность просто-напросто извращения ( ну и не забываем про кучу багов , которая разумеется появится)

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:13
aLis
Насчет багов, даже не знаю в чем они могут выражаться. Код очень простой, почти весь он строится на проверках и на одном действии, закуп брони, все. По времени, написание для такого человека как СИСА на Pawn это составит 10-15 минут. + Время позже пересмотреть код, так сказать с чистой головы, что то подправить и не большой тест.
А надеяться на сознательность или еще что то там других игроков, гиблое дело. Хочешь что то изменить, начни с себя. И своих детищь...

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:39
geto
SISA, я думаю здесь уже все обсудили и стало ясно, что ты своего мнения не изменишь, так зачем оставлять тему открытой?

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:40
Dream On
aLis писал(а):Насчет багов, даже не знаю в чем они могут выражаться. Код очень простой, почти весь он строится на проверках и на одном действии, закуп брони, все. По времени, написание для такого человека как СИСА на Pawn это составит 10-15 минут. + Время позже пересмотреть код, так сказать с чистой головы, что то подправить и не большой тест.
А надеяться на сознательность или еще что то там других игроков, гиблое дело. Хочешь что то изменить, начни с себя. И своих детищь...

Закономерный вопрос , на какой куй нужны такие игроки ?

Re: Закрытие сервера CSO #2

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:47
PRiME
код огромный, писался он давно, исходников оригинальных нету, это не пару дней сидеть и вспоминать, а пару недель минимум
тесла делалась два месяца, а тут практически весь сервер.
и да причем тут баги?! дело в игроках, их нельзя никак контролировать.