Страница 69 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 04:14
SISA
Kitsune писал(а):Хммм, что же, если разговор зашел с4 как последний оплот обороны. То предлагаю сделать у с4 маленький радиус смертельной зоны в которой погибали бы зм не смотря от их кол.хп :rolle: . Конечно что бы на нему это не действовало :nono: А то бывает некоторые поставят и как слоупоки жмут, когда зм почти залез. В итоге закидывает зм куда ему нужно


Как раз именно об этом сегодня тоже подумал.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 04:15
Kitsune
Либо еще 1 вариант с с4. Все тоже самое, только убрать с4 из экстры и выдавать рандомно 3-4 людям, если соотношение людей к зм, 30% на 70% при 20-ти людей и выше.
Просто предлагаю такое

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:54
danny-danny
Может возрождение будет зависеть от числа заражений(убийств)?
То есть заразил одного, то получил одно возрождение, двух - два возрождения.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:56
ZoD*|GOBBYYYY
danny-danny писал(а):Может возрождение будет зависеть от числа заражений(убийств)?
То есть заразил одного, то получил одно возрождение, двух - два возрождения.

Бред, честное слово :rolle:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 01:14
friend
Бред не бред - предлагаю ограничить число респов ЗМ не на 6 оставших человеках, а хотя бы на 10 ( в идеале было бы отлично 50 на 50 зм/люди) заразили до определенного предела, все хватит теперь воюйте, Про то что кто то пол карты будет сидеть в спектах, чтож не сливайся покупай броню, помогай команде и будешь играть. Вот мое предложение

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 02:51
SISA
friend писал(а):Бред не бред - предлагаю ограничить число респов ЗМ не на 6 оставших человеках, а хотя бы на 10 ( в идеале было бы отлично 50 на 50 зм/люди) заразили до определенного предела, все хватит теперь воюйте, Про то что кто то пол карты будет сидеть в спектах, чтож не сливайся покупай броню, помогай команде и будешь играть. Вот мое предложение


Там не шести и десяти. Есть коэффициент 4, т.е. когда остается 1/4 людей от общего числа живых игроков, респ прекращается.

Как воевать, если дохнешь за 2-3 секунды ? Вся надежда на респ как бэ. А так будут раковать, а смысл лезть, если сдохнешь моментально ?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 17:18
Mr.Andrew
На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 17:57
ZoD*|GOBBYYYY
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??

Зачем? У шаманов и так 10к хп.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 18:00
SISA
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??


Сразу вопрос: зачем уменьшать радиус ?

Добавлено спустя 31 секунду:
ZoD*|GOBBYYYY писал(а):
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??

Зачем? У шаманов и так 10к хп.


5к у шамана.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 18:05
jokerwtg
SISA писал(а):
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??


Сразу вопрос: зачем уменьшать радиус ?

Добавлено спустя 31 секунду:
ZoD*|GOBBYYYY писал(а):
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??

Зачем? У шаманов и так 10к хп.


5к у шамана.



у каждого зм когда он респается прибавляется хп например у шамана первоначально 5к хп значит каждый респ +5к хп
вчера так за шамана 25к накопил тоже самое у всех класов

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 18:28
Mr.Andrew
SISA писал(а):
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??


Сразу вопрос: зачем уменьшать радиус ?

Добавлено спустя 31 секунду:
ZoD*|GOBBYYYY писал(а):
Mr.Andrew писал(а):На счет шаманов, знаю что администрацию замучили эти предложения. И так, что если поднять шаману hp, но при этом уменьшить радиус зоны, в котором снимает здоровье людям??

Зачем? У шаманов и так 10к хп.


5к у шамана.

Отвечу на счет радиуса, им достать людей в любой "нычке" особого труда не составит, при таком радиусе хоть немножко придется побороться, поработать. Ежели нет, то может быть уровнять данное свойство шаманов к гранатометам, через стены урон не пропускать? Урезать в одну сторону, к балансу это не приведет, т.е. как вариант, предложил поднять хп pardon

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 18:31
SISA
jokerwtg писал(а):у каждого зм когда он респается прибавляется хп например у шамана первоначально 5к хп значит каждый респ +5к хп
вчера так за шамана 25к накопил тоже самое у всех класов


Прибавляется, только если количество зомби не увеличивается. Читайте тему новостей.

Добавлено спустя 55 секунд:
Mr.Andrew писал(а):Отвечу на счет радиуса, им достать людей в любой "нычке" особого труда не составит, при таком радиусе хоть немножко придется побороться, поработать. Ежели нет, то может быть уровнять данное свойство шаманов к гранатометам, через стены урон не пропускать? Урезать в одну сторону, к балансу это не приведет, т.е. как вариант, предложил поднять хп pardon


Опять пытаетесь подстроить сервер под свой стиль игры. Не выйдет. Раз уже сел в норе, крутись как умеешь.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:02
Mr.Andrew
SISA писал(а):
jokerwtg писал(а):у каждого зм когда он респается прибавляется хп например у шамана первоначально 5к хп значит каждый респ +5к хп
вчера так за шамана 25к накопил тоже самое у всех класов


Прибавляется, только если количество зомби не увеличивается. Читайте тему новостей.

Добавлено спустя 55 секунд:
Mr.Andrew писал(а):Отвечу на счет радиуса, им достать людей в любой "нычке" особого труда не составит, при таком радиусе хоть немножко придется побороться, поработать. Ежели нет, то может быть уровнять данное свойство шаманов к гранатометам, через стены урон не пропускать? Урезать в одну сторону, к балансу это не приведет, т.е. как вариант, предложил поднять хп pardon


Опять пытаетесь подстроить сервер под свой стиль игры. Не выйдет. Раз уже сел в норе, крутись как умеешь.

Нет, ни в коем случае, игра у шаманов слишком простая, подбежал, нажал на кнопку и все, может быть, убежал. Сегодня в чате замечал, как люди хвастались, кто за раз больше "нашаманил". Предлагаю таким образом, можно это даже назвать наброском, усложнить игру.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:16
GooglbI4
че тут на ксо 1 улучшить то можно тупо с обновой все галимо стало люди перестают играть на сиса сервере
предлагаю изменить новую обнову и не шаманить с ксо 1 ато играть не интересно стало все тупо сидят в нычке какой нибудь и не какого азарта ни кто не охотится все тупо боятся и сидяятттттттт и в этом какой смысл игры то ??????
это все из за нытиков которые вечно плакали тут на форуме за маднесы нем и громы
обнову зделали из за них походу

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 20:29
maxi_alex
GooglbI4 писал(а):че тут на ксо 1 улучшить то можно тупо с обновой все галимо стало люди перестают играть на сиса сервере
предлагаю изменить новую обнову и не шаманить с ксо 1 ато играть не интересно стало все тупо сидят в нычке какой нибудь и не какого азарта ни кто не охотится все тупо боятся и сидяятттттттт и в этом какой смысл игры то ??????
это все из за нытиков которые вечно плакали тут на форуме за маднесы нем и громы
обнову зделали из за них походу


Гугл, прости но ты дурак по ходу))))))))