Страница 75 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:12
режим бога
Igor писал(а):Кароче я беру класс тесла, а что получается у меня место тесло, быстрый как это?


у меня тоже самое. стал первым зм. место теслы был хищем

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 15:07
SISA
Я тебя сьем :P писал(а):Невидимка досихпор на сервере, раунд не начинается и перезаход не помогает....


Будет хорошо, если запишите точное время, когда кто-нибудь будет стрелять по нему. И ник этого фантомного игрока тоже нужен.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 16:20
Artem13
SISA писал(а):
Я тебя сьем :P писал(а):Невидимка досихпор на сервере, раунд не начинается и перезаход не помогает....


Будет хорошо, если запишите точное время, когда кто-нибудь будет стрелять по нему. И ник этого фантомного игрока тоже нужен.

Впервые эту невидимку заметил где-то дня 3 назад на карте zm_cabble. Ник был (100)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:32
Caucasus
Webster писал(а):
Caucasus писал(а):ПРИЗРАКИ СИСА КСО МОД №1

На сервере периодически появляется "несуществующий игрок", он не отображается в таблице игроков, его нет на миникарте. Первый раз я этому не придал значения, но сегодня он снова появился и по его вине не начинался новый раунд.

Баг выполз на раунде "куча на кучу", а после того как все зомби были убиты игроки не моги перейти на новый раунд до тех пор, пока я, каким-то чудом, не натолкнулся на невидимку и не уничтожил его.

Как? Откуда? Кто он? Я, честно говоря, не знаю, но знаю что этот баг можно наблюдать в поздние часы, когда на сервере нечетное кол-во игроков. (Сегодня исключение)

P.S. Его никнайма тоже не видно, так что если наткнусь еще раз на это "нечто" попробую отснять его.


Ты про этого невидимку? :pmg:
zm_hostel_cso0021.bmp

Да, наверно это он, только у него нет такого большого запаса здоровья. Кстати, убить его можно одним выстрелом =)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 03:08
Я тебя сьем :P
Не знаю баг это или нет, но при покупке vsk автоматически включается zoom x2, т.е. двукратное увеличение. Это так задумано что бы тяжелее было стрелять ?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 03:15
SISA
Я тебя сьем :P писал(а):Не знаю баг это или нет, но при покупке vsk автоматически включается zoom x2, т.е. двукратное увеличение. Это так задумано что бы тяжелее было стрелять ?


По оружию багов нет.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:09
wolverok
Подобрал патроны героем в режиме подстволки получил полную обойму(90)
Изображение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 19:13
Komar_23 RUS
wolverok писал(а):Подобрал патроны героем в режиме подстволки получил полную обойму(90)
[ Изображение ]

Ха ха ха, а ты надеялся что тебе комплект гранат дадут?
Два раза было при мне новый босс зависал и все с радостью и диким рвение нещадно его добивали.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 22:08
wolverok
Komar_23 RUS писал(а):
wolverok писал(а):Подобрал патроны героем в режиме подстволки получил полную обойму(90)
[ Изображение ]

Ха ха ха, а ты надеялся что тебе комплект гранат дадут?
Два раза было при мне новый босс зависал и все с радостью и диким рвение нещадно его добивали.

ха ха ха
SISA писал(а):Ещё забыл добавить, что в ящиках с патронами можно взять 3 гранаты для SVDEX (находясь в режиме подствольного гранатомета).

я не надеялся, а мне дали полный комплект гранат, 90 выстрелов с подстволки... ха ха ха -_-

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 14:41
youwilldie
http://rghost.ru/57764392

Блок ревенанта, тупо стоит и не может ходить.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 09:19
Finito
Баг у хищника. При втором его возрождении хп у него не 1400 выдается, а только около 100.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И по поводу первого зм. Играли сегодня 3-4 человека, так у зм(быстрая/хищник) было около 10к хп.
Так и должно быть?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 11:38
режим бога
Finito писал(а):Баг у хищника. При втором его возрождении хп у него не 1400 выдается, а только около 100.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И по поводу первого зм. Играли сегодня 3-4 человека, так у зм(быстрая/хищник) было около 10к хп.
Так и должно быть?

если мало игроков то даже у бига может быть около 1к хп))

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 11:54
Finito
режим бога писал(а):
Finito писал(а):Баг у хищника. При втором его возрождении хп у него не 1400 выдается, а только около 100.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И по поводу первого зм. Играли сегодня 3-4 человека, так у зм(быстрая/хищник) было около 10к хп.
Так и должно быть?

если мало игроков то даже у бига может быть около 1к хп))

Так вся суть в том, что будучи играя 1vs1 на сервере, первому зм больше 7к хп дают.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 11:56
режим бога
Finito писал(а):
режим бога писал(а):
Finito писал(а):Баг у хищника. При втором его возрождении хп у него не 1400 выдается, а только около 100.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И по поводу первого зм. Играли сегодня 3-4 человека, так у зм(быстрая/хищник) было около 10к хп.
Так и должно быть?

если мало игроков то даже у бига может быть около 1к хп))

Так вся суть в том, что будучи играя 1vs1 на сервере, первому зм больше 7к хп дают.


вроде это норм только вот убить не реально зм

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 14:08
SISA
Finito писал(а):Баг у хищника. При втором его возрождении хп у него не 1400 выдается, а только около 100.


Не видел такого бага. Нужно больше подробностей.