Страница 83 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 15:12
SISA
Norco писал(а):баг с пилой. У меня был этот пулемет, когда я купил пилу. взял пилу, потом обратно ствол, и вот, у меня дохерища к нему, стволу, патронов)


После перезарядки в норму не приходят ?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 16:07
Dream On
SISA писал(а):
Norco писал(а):баг с пилой. У меня был этот пулемет, когда я купил пилу. взял пилу, потом обратно ствол, и вот, у меня дохерища к нему, стволу, патронов)


После перезарядки в норму не приходят ?

Мб он имеет ввиду bpammo ? тип то 1 у них

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 16:21
Norco
SISA писал(а):
Norco писал(а):баг с пилой. У меня был этот пулемет, когда я купил пилу. взял пилу, потом обратно ствол, и вот, у меня дохерища к нему, стволу, патронов)


После перезарядки в норму не приходят ?


Нет, так же остается все, у пулемета в запасе куча патронов.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:12
BOEHKOMAT
На карте zm_hostel_cso баг с крышей в ангаре. Сурв в точке на скрине запрыгнув на голову ЗМ оказался на крыше. Причем проделал он это 2 раза, так что косяк однозначно есть.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 17:45
Dream On
BOEHKOMAT писал(а):На карте zm_hostel_cso баг с крышей в ангаре. Сурв в точке на скрине запрыгнув на голову ЗМ оказался на крыше. Причем проделал он это 2 раза, так что косяк однозначно есть.

Текстура там тонкая, были аналогичные ситуации на других картах вроде train_beta3, когда игрока выкидывало вверх из вагона, когда его зм зажимали

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:22
wolverok
Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):На карте zm_hostel_cso баг с крышей в ангаре. Сурв в точке на скрине запрыгнув на голову ЗМ оказался на крыше. Причем проделал он это 2 раза, так что косяк однозначно есть.

Текстура там тонкая, были аналогичные ситуации на других картах вроде train_beta3, когда игрока выкидывало вверх из вагона, когда его зм зажимали

Были? Вроде и остались по сей день.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:39
Captain Cacaoo
да, на hostel сегодня не очень удачно этим багом воспользовался сурв...несколько раз

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:41
SISA
Это не баг, это движок HL не доработали изначально.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 02:15
wolverok
Купил пилу, она влезла в 1ый слот(хотя должна была вроде в 5), не мог ее выбрать пока не скинул оружие.
Другой момент) Была пила в инвентаре, в руках был нож(молот)в итоге не смог запрыгнуть куда обычно запрыгивал, высота прыжка уменьшилась до ножа(axe) мб даже и меньше.
"Доработал Hammer. Доработка может показаться мелкой, но она крайне важна. Собственно, доработал анимацию удара на модели игрока."
Заметная доработка, но все равно некоторые атаки не анимируются.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 03:14
napaHouk
wolverok писал(а):Купил пилу, она влезла в 1ый слот(хотя должна была вроде в 5), не мог ее выбрать пока не скинул оружие.
Другой момент) Была пила в инвентаре, в руках был нож(молот)в итоге не смог запрыгнуть куда обычно запрыгивал, высота прыжка уменьшилась до ножа(axe) мб даже и меньше.
"Доработал Hammer. Доработка может показаться мелкой, но она крайне важна. Собственно, доработал анимацию удара на модели игрока."
Заметная доработка, но все равно некоторые атаки не анимируются.

Читай выше.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:45
режим бога
тот же баг с пилой. не заметил даже от куда столько патронов. возможно когда скинул одну пилу и купил новую

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:47
SISA
режим бога писал(а):тот же баг с пилой. не заметил даже от куда столько патронов. возможно когда скинул одну пилу и купил новую


Да пока плевать на эти баги с патронами и слотами у пилы. Их не возможно убрать в таком виде.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 13:58
BOEHKOMAT
Сегодня в 13:45 на карте zp_boss_decoy завис босс, тупо стоял неподвижный. Т.е в начале все было нормально, после того как ему снесли половину HP, он перестал двигаться. Демку записал с момента зависания.
Ссылка на демку:
http://rghost.ru/58915109

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:01
режим бога
BOEHKOMAT писал(а):Сегодня в 13:45 на карте zp_boss_decoy завис босс, тупо стоял неподвижный. Т.е в начале все было нормально, после того как ему снесли половину HP, он перестал двигаться. Демку записал с момента зависания.
Ссылка на демку:
http://rghost.ru/58915109

на ксо3 так же было (игроки говорили)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:50
PRiME
попал шаром в чела, его не то что не застопорило, как бегал так и продолжил бегать, так еще 2 раза выстрелил.
был с м400 в арме и розовый.
и смысл в тесле...