Страница 120 из 223

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 12:39
wolverok
SISA писал(а):Переделал Шок-Гранату. В отличие от старой версии, в новой исправил мелкие баги + продолжительность воздействия шока, теперь зависит от радиуса (т.е. чем ближе от вас взорвалась граната, тем дольше будет воздействие шока). Сам эффект Шока я тоже переделал. Попасть, теперь, будет сложнее.

Из-за медленной стрельбы снайперок и дробашей шок не сильно мешает стрелять, в отличии от скорострельных орудий(автоматов, пулеметов) у которых после 5-6 выстрела начинается сильная тряска.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:10
SISA
wolverok писал(а):
SISA писал(а):Переделал Шок-Гранату. В отличие от старой версии, в новой исправил мелкие баги + продолжительность воздействия шока, теперь зависит от радиуса (т.е. чем ближе от вас взорвалась граната, тем дольше будет воздействие шока). Сам эффект Шока я тоже переделал. Попасть, теперь, будет сложнее.

Из-за медленной стрельбы снайперок и дробашей шок не сильно мешает стрелять, в отличии от скорострельных орудий(автоматов, пулеметов) у которых после 5-6 выстрела начинается сильная тряска.


А у снайперок раньше был разброс при шоке ?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:15
wolverok
SISA писал(а):
wolverok писал(а):
SISA писал(а):Переделал Шок-Гранату. В отличие от старой версии, в новой исправил мелкие баги + продолжительность воздействия шока, теперь зависит от радиуса (т.е. чем ближе от вас взорвалась граната, тем дольше будет воздействие шока). Сам эффект Шока я тоже переделал. Попасть, теперь, будет сложнее.

Из-за медленной стрельбы снайперок и дробашей шок не сильно мешает стрелять, в отличии от скорострельных орудий(автоматов, пулеметов) у которых после 5-6 выстрела начинается сильная тряска.

А у снайперок раньше был разброс при шоке ?


Раньше прицел сразу сбивало при попадании под шок, все патроны летели чуть ниже и левее прицела.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:19
SISA
wolverok писал(а):Раньше прицел сразу сбивало при попадании под шок, все патроны летели чуть ниже и левее прицела.


На скорострельном оружии сейчас полный рандом при шоке. С ним всё должно быть нормально. А что касается снайперок, да, у них физика стрельбы совершенно другая. Подумаю на досуге, что можно сделать.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 17:39
SISA
Начал неспешный перевод оружия на нормальный код. Фиксов много, начиная с нормальной анимации стрельбы из спектатров и заканчивая правильной работой апгрейдов.

Что уже портировано и работает на сервере:

m249ex
mg3
qbb95
flamegun
hk23
hk23(gold)

список постепенно буду пополнять.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 21:01
SISA
Новые изменения:

Портировал SVDEX на нормальный код
Пофиксил выдачу оружия на гирл моде
Переписал под 0 всю работу модов Героя и Героини (внешних изменений быть не должно, но могут полезть баги)
К сожалению, герою теперь не выдаются патроны из ящиков (но это временно)

Самое важное, полностью переделал отброс зомби. Вся физика от оригинальной игры убрана и написана своя. У любого оружия можно настроить свой уникальный отброс.

Приблизительно настроили отброс для:

m249ex (20)
mg3 (22)
qbb95 (15)
hk23 (16)
hk23gold (18)
m134 (18)
m134ex (20)
m134surv (26)
m249 (20)
svdex (25)
ak47 (29)
m24 (60)
xm1014 (25)
aug (55)
alite (15)
fiveseven (15)
sg550 (20)
galil (25)
usp (15)
awp (35)
mp5navy (18)
m3 (35)
m4a1 (25)
g3sg1 (20)
deagle (35)
sg552 (22)
p90 (18)

В скобках коэффициент усиления (КУ). Это относительная величина.

"КУ" рассчитывается относительно:

1. Кнокбэка класса зомби
2. Урона
3. Дистанции до зомби
4. Специфики самого оружия (дробовики, автоматы/пулеметы и снайперские винтовки имеют разную специфику стрельбы)

Чем меньше дистанция, тем сильнее отброс и стопорение и наоборот.
Чем больше урон, тем сильнее отброс.


Короче. Две основные переменные - это коэффициент усиления и Кнокбэк класса зомби. Изменять можно только их.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 23:09
SISA
Весь мусор удален. Для предложений есть отдельная тема: viewtopic.php?f=29&t=2890

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 23:12
GooglbI4
SISA писал(а):Весь мусор удален. Для предложений есть отдельная тема: viewtopic.php?f=29&t=2890

ок спасибо братан

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 04:10
SISA
Поправил баг с докупной патрон у некоторого оружия
Исправил баг с восстановлением патрон в начале раунда у пулеметов купленных на час
Очередной фикс ящиков с патронами. Герою выдается патроны и гранаты. К пулеметам выдается полный запас патрон.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:59
SISA
Исправил действие шок-гранаты на огнемете, снайперских винтовках, дробовиках, пистолетах, арбалете... На инфинити и кубарреле баг пока что остался...

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 14:32
Me4Ta
SISA писал(а):Исправил действие шок-гранаты на огнемете, снайперских винтовках, дробовиках, пистолетах, арбалете... На инфинити и кубарреле баг пока что остался...

Ну хз с m400 дальше нормально попадает под шоком.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 14:49
SISA
Me4Ta писал(а):
SISA писал(а):Исправил действие шок-гранаты на огнемете, снайперских винтовках, дробовиках, пистолетах, арбалете... На инфинити и кубарреле баг пока что остался...

Ну хз с m400 дальше нормально попадает под шоком.


Это снайперская винтовка.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:43
SISA
Подправил отброс на оружии и у Немезиса. Проверяйте.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:14
KoJInuHo
SISA писал(а):Подправил отброс на оружии и у Немезиса. Проверяйте.


Нема всё равно как шарик по всей карте летает

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:02
SISA
KoJInuHo писал(а):
SISA писал(а):Подправил отброс на оружии и у Немезиса. Проверяйте.


Нема всё равно как шарик по всей карте летает


Бред. Не может такого быть.