Страница 122 из 223

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:55
ZoD*|GOBBYYYY
alia Piero писал(а):
ZoD*|GOBBYYYY писал(а):
alia Piero писал(а):Если нема появляется в углу, например как я на Тайланде - сдвинуться с места нет возможности даже прыжком, когда в тебя рыл 10 стреляет. Его и притягивает и отбрасывает одновременно, что вызывает эффект ступора. Просто левитируешь и сливаешь.

Вы не туда обратились.

Как не туда? Тема "Что нового"? Вот я и написал, что нового... относительно немы. Все норм - расслабься :)

Так вроде Сиса оглашает, что нового на сервере :rolle: .

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 03:34
SISA
Потихоньку начал переписывать оставшееся оружие.

m400 переписал на нормальный код. В голову будет отнимать поменьше. в тело побольше. С awp так же. У m400 отброс побольше.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 18:11
SISA
M24 портирована по тому же принципу. Щупаем, смотрим. Что-то прибавлять или уменьшать будет решать в процессе.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:59
SISA
Портировал на новый код автомат AkLong и AkKnife. У AkKnife всё же доработал удар ножичком. Теперь им можно бить, даже если в обойме нет патрон.

ВеапонЛевел временно отключил, т.к. сейчас он подсчитывается криво и дальше там совсем плохо будет. Через пару недель пересобиру его уже в нормальном виде, без багов.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 22:20
SISA
Портирован M1887 и M1887 Gold. В отличие от обычного M3, у M1887 чуть понижена отдача, а у Gold дополнительно снижена отдача при стрельбе в воздухе + у Gold отброс чуть посильнее.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 15:41
SISA
Портировал Spas12. Убрал в нём некоторые недоработки + пофиксил некоторые баги в Skill и Gerl модах.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 23:36
littleNur
SISA писал(а):Портировал на новый код автомат AkLong и AkKnife. У AkKnife всё же доработал удар ножичком. Теперь им можно бить, даже если в обойме нет патрон.

ВеапонЛевел временно отключил, т.к. сейчас он подсчитывается криво и дальше там совсем плохо будет. Через пару недель пересобиру его уже в нормальном виде, без багов.


тестил щас, не работает штык-нож во время перезарядки

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 01:44
SISA
littleNur писал(а):
SISA писал(а):Портировал на новый код автомат AkLong и AkKnife. У AkKnife всё же доработал удар ножичком. Теперь им можно бить, даже если в обойме нет патрон.

ВеапонЛевел временно отключил, т.к. сейчас он подсчитывается криво и дальше там совсем плохо будет. Через пару недель пересобиру его уже в нормальном виде, без багов.


тестил щас, не работает штык-нож во время перезарядки


А почему он должен работать по время перезарядки ? Или перезарядка или атака. Не может же он одновременно атаковать и обойму вставлять.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 01:45
Dream On
littleNur писал(а):
SISA писал(а):Портировал на новый код автомат AkLong и AkKnife. У AkKnife всё же доработал удар ножичком. Теперь им можно бить, даже если в обойме нет патрон.

ВеапонЛевел временно отключил, т.к. сейчас он подсчитывается криво и дальше там совсем плохо будет. Через пару недель пересобиру его уже в нормальном виде, без багов.


тестил щас, не работает штык-нож во время перезарядки

Он и не должен работать во время перезарядки, в данном случае имеется ввиду атака, когда ты выстрелил все патроны, и сразу начал бить штыком, или достал пустое оружие без патронов, но еще не начал перезаряжаться.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 16:18
SISA
Портировал: Dual barrel, Quad Barrel, USAS12. Фикс разных мелкий багов, оптимизация работы, более реалистичная(правильная) отдача при стрельбе, грамотный урон (повышен в тело, уменьшен в голову), индивидуальный отброс для каждого оружия. У героини повышенный урон и отброс.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 12:29
SISA
Из нового: большой апгрейд пилы:

1. Для неё сделаны отдельные патроны, которые не пересекаются с другим оружием.
2. Правильное деление патрон в запасе. Правильное получение патрон из ящиков. Правильная докупка патрон.
3. Пофикшена куча мелких багов по физике оружия. Пофикшена докупка HP.
4. Убрал баг с удаление бензопилы при удалении "Оружия на час".
5. Изменена перезарядка. Теперь она будет только ручной. Т.е. если закончились патроны, автоматической перезарядки не ждите. В этот момент можно атаковать с Attack2 и перезарядиться в удобное время.
6. Улучшены эффекты отдачи при ударах.
7. Замороженный зомби сразу разморозится, если по нему нанести урон пилой.

В дополнение:

Исправил баг с дробовиками и шок-гранатой

С оружием на час и пилой остался мелкий баг и его я фиксить не стал (слишком трудоемко). Если есть оружие на час и бензопила, то в начале раунда (если у вас в руках будет пила), вам автоматически докупится обойма и снимутся деньги за это.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 19:33
UmbrellaCor
Баг с пилой, когда оружие сбросить то подобрать его нельзя если у тебя пила, надо скидывать пилу. Эту бы байду починить как то.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 19:38
SISA
UmbrellaCor писал(а):Баг с пилой, когда оружие сбросить то подобрать его нельзя если у тебя пила, надо скидывать пилу. Эту бы байду починить как то.


Это не баг. КС так устроена. Ты же не можешь с земли 2 примари и секондари оружия поднять, верно ? Для этого надо под 0 переписывать встроенную в HLDS систему подъема оружия (собственно, подъем пилы по такому принципу и сделан, иначе её бы тоже нельзя было поднять). Воротить такой огород ради пилы, чет особого желания у меня нет.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 19:49
UmbrellaCor
SISA писал(а):
UmbrellaCor писал(а):Баг с пилой, когда оружие сбросить то подобрать его нельзя если у тебя пила, надо скидывать пилу. Эту бы байду починить как то.


Это не баг. КС так устроена. Ты же не можешь с земли 2 примари и секондари оружия поднять, верно ? Для этого надо под 0 переписывать встроенную в HLDS систему подъема оружия (собственно, подъем пилы по такому принципу и сделан, иначе её бы тоже нельзя было поднять). Воротить такой огород ради пилы, чет особого желания у меня нет.

Понял, просто в замесах неудобняк бывает если пуха случайно дропница или ее выбьют.

А так сама пила реалистичней стала, нет такого ощущения что зм как деревянные тупо отскакивают от нее. :good:
Раньше когда зм пилишь такое впечатление было что к столбу подбежал, а щас зм это зм столб это столб.)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 22:01
SISA
Портировал VSK94, SVD и Арбалет. У первых двух подтянул стрельбу, зум и разные мелочи типа отброса. Арбалет переписал полностью. У него своя специфическая атака, теперь она правильная, с правильным разбросом, уроном, отдачей, отбросом, прицелом и т.д.

Временно убрал бензоган (до следующего обновления) и у арбалета будет временно баг с автоматически добавляемыми патронами в начале раунда.