Страница 136 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 12:51
SISA
2BOEHKOMAT

Кое-что поменял. Проверяй.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:20
LessTheFear
баг с нулем патронов остался, скринить не выходит (почему-то скринится так, будто я кс свернул - рабочий стол)

перезарядился - видно патроны, докупил гранату - снова 0

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 14:58
SISA
Ок. Отключил кое-что. Проверяйте.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 15:39
LessTheFear
SISA писал(а):Ок. Отключил кое-что. Проверяйте.


все по-прежнему. баг есть.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 16:20
SISA
Вряд ли. Скрины давайте.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:01
Montuk
Не знаю кто то писал уже это или нет , но я думаю все заметили что у немы что у тесла голова находится где то в животе да когда играешь за него его взгляд на уровне пояса другова теслы или просто говоря как у обычного зм хотя тот в раза 2 больше него , я знаю что это проб решаема . Плюсы - голова немы,теслы будет на месте , плюс или минус решайте сами - он будет видеть с уровня головы теслы или немы то есть в раза 2 выше чем сейчас .

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:07
SISA
Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема


Ну расскажите нам, как она решаема ?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:34
Montuk
SISA писал(а):
Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема


Ну расскажите нам, как она решаема ?

в движке существует такое значение как три координаты камеры игрока , эти координаты можно получить и задать на Y +5 , то есть от центра на 5 делений выше всё это прописывается в исходнике класса тесла

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:40
SISA
Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема


Ну расскажите нам, как она решаема ?

в движке существует такое значение как три координаты камеры игрока , эти координаты можно получить и задать на Y +5 , то есть от центра на 5 делений выше всё это прописывается в исходнике класса тесла


Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:47
Montuk
SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.

хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:05
LessTheFear
SISA писал(а):Вряд ли. Скрины давайте.


стоило подождать еще одну карту, брал квад за аммо и м16карабин, патроны на месте :good:

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:45
SISA
Montuk писал(а):
SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.

хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе


И что нужно изменить в самой модели ? Какие хитбоксы и куда переместить ? Желательно прям картиночку со стрелочками :sheru:

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 19:48
Montuk
SISA писал(а):
Montuk писал(а):
SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.

хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе


И что нужно изменить в самой модели ? Какие хитбоксы и куда переместить ? Желательно прям картиночку со стрелочками :sheru:

это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части , я решал проблему 1 способом

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 20:09
SISA
Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части


Вы предлагаете исправить хитбоксы, которые и так уже исправлены.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 20:13
Montuk
SISA писал(а):
Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части


Вы предлагаете исправить хитбоксы, которые и так уже исправлены.

если исправлено значит хорошо , но странно что стреляя в грудь с авп я получаю 700 с копейками $ место 300-340