Страница 136 из 193
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 12:51
SISA
2BOEHKOMAT
Кое-что поменял. Проверяй.
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 13:20
LessTheFear
баг с нулем патронов остался, скринить не выходит (почему-то скринится так, будто я кс свернул - рабочий стол)
перезарядился - видно патроны, докупил гранату - снова 0
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 14:58
SISA
Ок. Отключил кое-что. Проверяйте.
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 15:39
LessTheFear
SISA писал(а):Ок. Отключил кое-что. Проверяйте.
все по-прежнему. баг есть.
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 16:20
SISA
Вряд ли. Скрины давайте.
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 18:01
Montuk
Не знаю кто то писал уже это или нет , но я думаю все заметили что у немы что у тесла голова находится где то в животе да когда играешь за него его взгляд на уровне пояса другова теслы или просто говоря как у обычного зм хотя тот в раза 2 больше него , я знаю что это проб решаема . Плюсы - голова немы,теслы будет на месте , плюс или минус решайте сами - он будет видеть с уровня головы теслы или немы то есть в раза 2 выше чем сейчас .
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 18:07
SISA
Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема
Ну расскажите нам, как она решаема ?
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 18:34
Montuk
SISA писал(а):Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема
Ну расскажите нам, как она решаема ?
в движке существует такое значение как три координаты камеры игрока , эти координаты можно получить и задать на Y +5 , то есть от центра на 5 делений выше всё это прописывается в исходнике класса тесла
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 18:40
SISA
Montuk писал(а):SISA писал(а):Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема
Ну расскажите нам, как она решаема ?
в движке существует такое значение как три координаты камеры игрока , эти координаты можно получить и задать на Y +5 , то есть от центра на 5 делений выше всё это прописывается в исходнике класса тесла
Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 18:47
Montuk
SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 19:05
LessTheFear
SISA писал(а):Вряд ли. Скрины давайте.
стоило подождать еще одну карту, брал квад за аммо и м16карабин, патроны на месте
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 19:45
SISA
Montuk писал(а):SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе
И что нужно изменить в самой модели ? Какие хитбоксы и куда переместить ? Желательно прям картиночку со стрелочками
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 19:48
Montuk
SISA писал(а):Montuk писал(а):SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе
И что нужно изменить в самой модели ? Какие хитбоксы и куда переместить ? Желательно прям картиночку со стрелочками
это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части , я решал проблему 1 способом
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 20:09
SISA
Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части
Вы предлагаете исправить хитбоксы, которые и так уже исправлены.
Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!
Добавлено:
27 фев 2016, 20:13
Montuk
SISA писал(а):Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части
Вы предлагаете исправить хитбоксы, которые и так уже исправлены.
если исправлено значит хорошо , но странно что стреляя в грудь с авп я получаю 700 с копейками $ место 300-340