Страница 137 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 20:15
SISA
Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части


Вы предлагаете исправить хитбоксы, которые и так уже исправлены.

если исправлено значит хорошо , но странно что стреляя в грудь с авп я получаю 700 с копейками $ место 300-340


В такие моменты вы находитесь на разных плоскостях. Изучайте, как просчитывает хитбоксы движок HL1.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 00:11
Montuk
Это что то новое :shaeru4: :oouo: (раунд босс) обратите внимание на то что он человек

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:37
maxi_alex
Захожу в игру, в CZ, немезис раунд, респает за зм

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 18:42
SISA
maxi_alex писал(а):Захожу в игру, в CZ, немезис раунд, респает за зм


Отключил респ на раундах Немезис и Выживший.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:31
danny-danny
С возрождением так и должно быть? Когда люди выигрывают при малом количестве зомби, одни и те же зомби респаются прям до конца раунда. И чтобы выиграть за людей, нужно этих зомби 1) Сразу всех убить 2) Ждать, когда будет ничья 3) Чтобы только последний человек этих зомби всех убил.
И на покупном немике возрождаешься за зомби. Так тоже должно быть?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:35
SISA
danny-danny писал(а):С возрождением так и должно быть? Когда люди выигрывают при малом количестве зомби, одни и те же зомби респаются прям до конца раунда. И чтобы выиграть за людей, нужно этих зомби 1) Сразу всех убить 2) Ждать, когда будет ничья 3) Чтобы только последний человек этих зомби всех убил.


А как по твоему должно быть ?

danny-danny писал(а):И на покупном немике возрождаешься за зомби. Так тоже должно быть?


Да.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:45
SISA
Тогда надо делать бесконечный респ и игру тупо на выживание или соотношение менять не 1 к 1, а 1 к 3, чтобы было минимум 3 зомби на одного человека.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 16:46
Андрейка
так и получается на выживание ) сегодня ночью играли в 7-9 человек до конца раунда не могли всеx сразу убить они респались по кд

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 11:06
Montuk
Ну вот я и добрался до ак47-knife связи с тем что я знаю что эта пушка багнутая решил посмотреть на сколько в данном случае если зажать пкм и стрелять очередями то выстреливает как из под спедхакера при этом много патрон в обойме не тратит а вылетает как будто пол обоймы вот демо http://rghost.ru/89HfNt7GR 1)в плане того наносит ли урон этот тип выстрела - без понятия 2)как исправить этот баг - скажем так то что исправлял я средне отличается от этого бага (в моём случае было когда зажимаешь пкм и стреляешь 1)потроны бесконечные обойма не тратится 2)урон не наносится выстрелами (пулями)) да и в код особо лезть не хочется .
Главная проблема бага - если от выстрелов урон наносится то это самодельный пулемёт придатор так ещё и со штыком .

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
вот ещё демо http://rghost.ru/6BqhRFSPR

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:18
SISA
Montuk писал(а):Ну вот я и добрался до ак47-knife связи с тем что я знаю что эта пушка багнутая решил посмотреть на сколько в данном случае если зажать пкм и стрелять очередями то выстреливает как из под спедхакера при этом много патрон в обойме не тратит а вылетает как будто пол обоймы вот демо http://rghost.ru/89HfNt7GR 1)в плане того наносит ли урон этот тип выстрела - без понятия 2)как исправить этот баг - скажем так то что исправлял я средне отличается от этого бага (в моём случае было когда зажимаешь пкм и стреляешь 1)потроны бесконечные обойма не тратится 2)урон не наносится выстрелами (пулями)) да и в код особо лезть не хочется .
Главная проблема бага - если от выстрелов урон наносится то это самодельный пулемёт придатор так ещё и со штыком .

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
вот ещё демо http://rghost.ru/6BqhRFSPR


Нет у аккнифе багов. Спидхак отключи или кфг или что там у тебя.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:27
Montuk
SISA писал(а):
Montuk писал(а):Ну вот я и добрался до ак47-knife связи с тем что я знаю что эта пушка багнутая решил посмотреть на сколько в данном случае если зажать пкм и стрелять очередями то выстреливает как из под спедхакера при этом много патрон в обойме не тратит а вылетает как будто пол обоймы вот демо http://rghost.ru/89HfNt7GR 1)в плане того наносит ли урон этот тип выстрела - без понятия 2)как исправить этот баг - скажем так то что исправлял я средне отличается от этого бага (в моём случае было когда зажимаешь пкм и стреляешь 1)потроны бесконечные обойма не тратится 2)урон не наносится выстрелами (пулями)) да и в код особо лезть не хочется .
Главная проблема бага - если от выстрелов урон наносится то это самодельный пулемёт придатор так ещё и со штыком .

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
вот ещё демо http://rghost.ru/6BqhRFSPR


Нет у аккнифе багов. Спидхак отключи или кфг или что там у тебя.

cso 1 попробуй сам

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:28
SISA
Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Montuk писал(а):Ну вот я и добрался до ак47-knife связи с тем что я знаю что эта пушка багнутая решил посмотреть на сколько в данном случае если зажать пкм и стрелять очередями то выстреливает как из под спедхакера при этом много патрон в обойме не тратит а вылетает как будто пол обоймы вот демо http://rghost.ru/89HfNt7GR 1)в плане того наносит ли урон этот тип выстрела - без понятия 2)как исправить этот баг - скажем так то что исправлял я средне отличается от этого бага (в моём случае было когда зажимаешь пкм и стреляешь 1)потроны бесконечные обойма не тратится 2)урон не наносится выстрелами (пулями)) да и в код особо лезть не хочется .
Главная проблема бага - если от выстрелов урон наносится то это самодельный пулемёт придатор так ещё и со штыком .

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
вот ещё демо http://rghost.ru/6BqhRFSPR


Нет у аккнифе багов. Спидхак отключи или кфг или что там у тебя.

cso 1 попробуй сам


Ну пробовал. Нет такого бага. Если бы он был, о нем уже давно сказали.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:28
Montuk
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Montuk | 11 мар 2016, 12:29.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:29
Montuk
SISA писал(а):
Ну пробовал. Нет такого бага. Если бы он был, о нем уже давно сказали.

ну вот же демо и вот так попробуй зажим пкм и очередями лкм примерно на 1 сек зажим лкм

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 12:30
SISA
Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Ну пробовал. Нет такого бага. Если бы он был, о нем уже давно сказали.

ну вот же демо и вот так попробуй зажим пкм и очередями лкм примерно на 1 сек зажим лкм


Бля... Я часами тестирую написанное оружие. Ты меня спутал с говнокодером с ЗМсру. Ещё раз пишу, что у тебя или читы или невьебенный КФГ с вейт командами на атаку или ещё какой-то изъеб, может с пресетами в самой мыши.