Страница 15 из 43

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 18:50
SISA
|7oHecJIacb писал(а):Знал. Но все таки я её где то нашел :shaeru4:

На карте zp_alphacode_beta нужно добавить спавнов.
Убивает на старте раунда.
А так же изменить места респавна зомби.
Они появляются на открытом месте напротив кемпа людей.
Я три шага успел сделать - жесть.


Исправил.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 20:54
BEaST47RUS
Может быть на tankard_cso открыть вот это вот место?
Если на скрине не очень понятно,то это место находится там,где железная дорога,на которой на 2 вагона

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:03
SISA
Это часть карты и там стоит "Клип", т.е. стенка. На этой карте и так нычек в избытке.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 21:04
BEaST47RUS
понятно.А жаль... нычка просто приглянулась тем,что оттуда смокер не утащит,её только хищом штурмовать

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 05:46
DimeX
Все, больше никогда не буду переделывать чужие карты, доделаю zp_kievpass и ещё одну карту, на этом стоп. Такое чувство, что свою намного легче сделать. Вчера поставил компиляцию карты, прошло 3 часа, а он все никак свет не мог откомпилировать. На моих картах всегда максимум 10 минут уходило, а тут... Тут просто совсем другой уровень маппинга, не такой, как у меня.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 19:42
Jimbo
Сравнил :D

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:36
napaHouk
zp_kievpass :vtf: :oouo:
хмм... наверно я эту карту буду лучше всех знать :sheru:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 21:51
BEaST47RUS
у меня ещё 1 предложение по поводу gorod_new.Может убрать респаун в этих 2 местах?

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 22:47
DimeX
napaHouk писал(а):zp_kievpass :vtf: :oouo:
хмм... наверно я эту карту буду лучше всех знать :sheru:

Да-да :nakyr: это именно тот de_kievpass в "zp" обработке. Правда вот не знаю как я буду компилировать его, наверно придется отказаться от "светящихся текстур", дабы сделать компиляцию нормальной, а не пол дня. Самое интересное - в центральном зале стоит пулемет. Месиво будет там конечно огого.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:00
PRiME
лучше пулемет убрать

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:01
SISA
Пулемет нужен, только не с таким мега-жестким уроном, как на gorod_new.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:05
DimeX
Ну там всего один экземпляр (а не два, как на город_нью), скорострельность снижу, просто если сделать слабым, то и нужда в нем отпадает.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 07:11
DimeX
Наконец я добился желанного освещения при нормальной компиляции (25 минут ушло). Вот главный вход, там где я стою справа расположен пулемет :nakyr:
Изображение

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 16:51
BEaST47RUS
Симпатично мап выглядит :good:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 19:07
DimeX
Ну моего тут совсем ничего, все спасибо оригинальному автору, ник не помню правда)