Страница 170 из 223

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:50
Finito
каif писал(а):ну мб стоит убрать на недельку эти 4 - 5 карт и попробовать впихнуть новые 4 - 5 дефолтные путем голосования с начало на форуме . потом по играем и посмотрим стоит оно того или нет )

Если такие карты не выбирают, то про остальные можно забыть.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:56
As.enver
как вариант ограничить эти(любимые)карты ну допустим 2раза в сутки

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 18:01
SISA
As.enver писал(а):как вариант ограничить эти(любимые)карты ну допустим 2раза в сутки


Надо не ограничения впиливать, а повышать общий скилл и командную игру, хотя бы для тех игроков, которые этого хотят, а уж выбор динамичных карт подтянется сам собой.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 19:03
каif
сиса а ты на кк го пилишь сервак ?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 18:18
SISA
Добавил зоны для лидеров на карты:

zm_ractive_cso
zm_rad_city
zm_underground_cso
zombie_city_attack

Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
И остались три карты для системы лидеров (египед, шейди и эскейптреин(с него я зоны для лидеров убрал).

Что делать с этими тремя картами, я пока не знаю. Если египед и трейн ещё можно оживить за счет частичной перестановки респов и тогда система лидеров там будет иметь смысл, то вот с шейди делать особо нечего. Короче эти три карты, пока что, без системы лидеров останутся.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Re: Что нового ?
Добавил три респа для терров на Египте:

24-12-2016 19-03-43.jpg


Они не дадут заскучать любителям посидеть на верху весь раунд. Теперь у таких игроков будет возможность помочь команде или слиться и свалить свои проблемы низкого скилла на сервер и других игроков :nakyr:

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:11
gopro
SISA писал(а):Добавил зоны для лидеров на карты:

zm_ractive_cso
zm_rad_city
zm_underground_cso
zombie_city_attack

Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
И остались три карты для системы лидеров (египед, шейди и эскейптреин(с него я зоны для лидеров убрал).

Что делать с этими тремя картами, я пока не знаю. Если египед и трейн ещё можно оживить за счет частичной перестановки респов и тогда система лидеров там будет иметь смысл, то вот с шейди делать особо нечего. Короче эти три карты, пока что, без системы лидеров останутся.

SISA мб исключить эти карты и заменить их зм картами, которые ты по каким-то причинам выпилил. Помню была карта шопинг и еще какая-то. Или дефолта добавить Нюк например, ассаулт, куча карт дефолтных, где только системы лидеров не хватает :8-):

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:15
Caucasus
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Caucasus | 24 дек 2016, 19:15.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:25
SISA
gopro писал(а):
SISA писал(а):Добавил зоны для лидеров на карты:

zm_ractive_cso
zm_rad_city
zm_underground_cso
zombie_city_attack

Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
И остались три карты для системы лидеров (египед, шейди и эскейптреин(с него я зоны для лидеров убрал).

Что делать с этими тремя картами, я пока не знаю. Если египед и трейн ещё можно оживить за счет частичной перестановки респов и тогда система лидеров там будет иметь смысл, то вот с шейди делать особо нечего. Короче эти три карты, пока что, без системы лидеров останутся.

SISA мб исключить эти карты и заменить их зм картами, которые ты по каким-то причинам выпилил. Помню была карта шопинг и еще какая-то. Или дефолта добавить Нюк например, ассаулт, куча карт дефолтных, где только системы лидеров не хватает :8-):


На систему лидеров у меня есть ряд доработок, которые, пока что, не позволяют использовать её в полной мере.

А что касается стандартных карт, я тебе так скажу. Посмотри на тот же фуриондаст. Карта переделка стандартной, только стилизована под ЗМ. Часто на ней выигрывают ? И это при том, что у нубов там есть возможность схариться в нычках и не слиться моментально в начале раунда. Теперь представь, что будет на более открытой и доступной карте ?

В идеале, нужна какая-то система кланов, которая позволит игрокам организовываться в группы и слаженно держать позиции, видя своих соклановцев, имея мотивацию помочь им. Сейчас же, в основном, игроки разбегаются по карте и их сжирают по одному, по два. Я пока не представляю, как можно удержать тот же мост на ассауте, если ты его будешь дефать, допустим, с миником, а твои тиммейты свалят при виде парочки дохлых зомбей и оставят тебя одного на сжирание. Признайся честно, такие ситуации на сервере бывают практически всегда.

Тащить такие карты, без поддержки тиммейтов, я не представляю как. Единственная надежда на ватных первых зомби, которые будут пассивно махать лапками.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:40
Симка
SISA а если допустим у игроков в клане сделать над бошкой или ещё где выделения(знаки),и при охоте сделать когда они близко все друг к другу(зона) --больше урон или ещё какие нибудь ништячки.( если все вместе кто с клана)-(зоны перемещались вместе с ними) Такое возможно?)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:43
SISA
Симка писал(а):SISA а если допустим у игроков в клане сделать над бошкой или ещё где выделения(знаки),и при охоте сделать когда они близко все друг к другу(зона) --больше урон или ещё какие нибудь ништячки.( если все вместе кто с клана)-(зоны перемещались вместе с ними) Такое возможно?)


У кланов будет много фишек, в том числе и общий кач, статистика эффективности игроков, видимость игроков из кланов, и т.д. Это всё пока что только в планах, а когда у меня сформируется общая картина, тогда начну писать код.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 19:47
gopro
SISA писал(а):
gopro писал(а):
SISA писал(а):Добавил зоны для лидеров на карты:

zm_ractive_cso
zm_rad_city
zm_underground_cso
zombie_city_attack

Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
И остались три карты для системы лидеров (египед, шейди и эскейптреин(с него я зоны для лидеров убрал).

Что делать с этими тремя картами, я пока не знаю. Если египед и трейн ещё можно оживить за счет частичной перестановки респов и тогда система лидеров там будет иметь смысл, то вот с шейди делать особо нечего. Короче эти три карты, пока что, без системы лидеров останутся.

SISA мб исключить эти карты и заменить их зм картами, которые ты по каким-то причинам выпилил. Помню была карта шопинг и еще какая-то. Или дефолта добавить Нюк например, ассаулт, куча карт дефолтных, где только системы лидеров не хватает :8-):


На систему лидеров у меня есть ряд доработок, которые, пока что, не позволяют использовать её в полной мере.

А что касается стандартных карт, я тебе так скажу. Посмотри на тот же фуриондаст. Карта переделка стандартной, только стилизована под ЗМ. Часто на ней выигрывают ? И это при том, что у нубов там есть возможность схариться в нычках и не слиться моментально в начале раунда. Теперь представь, что будет на более открытой и доступной карте ?

В идеале, нужна какая-то система кланов, которая позволит игрокам организовываться в группы и слаженно держать позиции, видя своих соклановцев, имея мотивацию помочь им. Сейчас же, в основном, игроки разбегаются по карте и их сжирают по одному, по два. Я пока не представляю, как можно удержать тот же мост на ассауте, если ты его будешь дефать, допустим, с миником, а твои тиммейты свалят при виде парочки дохлых зомбей и оставят тебя одного на сжирание. Признайся честно, такие ситуации на сервере бывают практически всегда.

Тащить такие карты, без поддержки тиммейтов, я не представляю как. Единственная надежда на ватных первых зомби, которые будут пассивно махать лапками.

Ты не понял меня) мясо как сливалось так и будет сливаться, на любой карте (хотя благодаря системе лидеров некоторые выходят из мяса и начинают апать свой скил) я говорю про то, что мне, как и многим другим, более менее старым игрокам надоели существующие карты. Я не говорю про просто не популярные карты типо дезлайнга! Лично я готов отказаться от вполне популярных карт таких как олд 2 3 тауна и прочих. Просто очень хочется разнообразия. Поэтому очень хочется именно такой обновы)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 21:36
Caucasus
SISA писал(а):
Симка писал(а):SISA а если допустим у игроков в клане сделать над бошкой или ещё где выделения(знаки),и при охоте сделать когда они близко все друг к другу(зона) --больше урон или ещё какие нибудь ништячки.( если все вместе кто с клана)-(зоны перемещались вместе с ними) Такое возможно?)


У кланов будет много фишек, в том числе и общий кач, статистика эффективности игроков, видимость игроков из кланов, и т.д. Это всё пока что только в планах, а когда у меня сформируется общая картина, тогда начну писать код.


Ну ничего себе! Аж интересно стало. Прям от души за такую новость!

P.S. Главное не роллить лут:3

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 02:01
desenko
Сиса а вариант зделать молотов тоже На выбор Мгновенно нормально е???

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 02:24
SISA
desenko писал(а):Сиса а вариант зделать молотов тоже На выбор Мгновенно нормально е???


Исключено.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:12
georgian
есть ли SpeedHack доступны в сервере?