Страница 18 из 223

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:21
Crying_Boy
БЫло бы не плохо за теслу +2хр
Он сильнее остальных зомбей вместе взятых

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:37
Limewax
Made писал(а):27 левел не вариант набрать 27 тысяч убить нереально

читаем внимательнее, хватит 21тысячи:)
SISA писал(а):27 левел = 21000 EXP

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:54
Limewax
SpanW писал(а):
Limewax писал(а):
Made писал(а):27 левел не вариант набрать 27 тысяч убить нереально

читаем внимательнее, хватит 21тысячи:)
SISA писал(а):27 левел = 21000 EXP

знаешь скоко будешь набирать 21000 exp ?

Кто сказал что все должны быть сразу максимального уровня? чем лучше играете, чем меньше подставляетесь, чем чаще посещаете сервер, тем быстрее и получите максимальный уровень.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:57
geto
Оружие доступно в зависимости от уровня. Так же можно было бы сделать, чтобы урон от оружия увеличивался в зависимости от левела. То есть не сам урон, а ты мог выбирать какое оружие прокачать больше другого.
так же можно сделать, чтобы ты сам мог выбирать как прокачать оружие, например: отдачу, скорострельность, мощность.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:02
-S.A.S.-
надо бы индикатор левела переместить а то чат загораживает

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:04
Hiubert
SpanW писал(а):
geto писал(а):Оружие доступно в зависимости от уровня. Так же можно было бы сделать, чтобы урон от оружия увеличивался в зависимости от левела. То есть не сам урон, а ты мог выбирать какое оружие прокачать больше другого.
так же можно сделать, чтобы ты сам мог выбирать как прокачать оружие, например: отдачу, скорострельность, мощность.

присоединяюсь !!!!!


Сделайте плагин, мы протестим, может вы и правы! :nakyr:

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:05
xodok
сиса а вернешь, на место там режимы гранат и прочее?

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:09
DITRIX10
народ а на cso 2 будут какие либо изменения как на cso 1 ?

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:12
SISA
Оружие доступно в зависимости от уровня. Так же можно было бы сделать, чтобы урон от оружия увеличивался в зависимости от левела. То есть не сам урон, а ты мог выбирать какое оружие прокачать больше другого.
так же можно сделать, чтобы ты сам мог выбирать как прокачать оружие, например: отдачу, скорострельность, мощность.


Оепать... geto я такого, могу нафантазировать на целую книгу. То, что есть, переделываться не будет ни в каком случае, чтобы вы здесь не писали. Максимум, это какие-то адекватные дополнения и фиксы мелочей.

На КСО1 срезал половину функционала и плагинов. Ближе к вечеру всё верну.

27 левел не вариант набрать 27 тысяч убить нереально


У того же дядьки спейса 20000 килов и 100 немиков. Вот тебе и 21000 EXP

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:42
xodok
SpanW писал(а):
SpanW писал(а):Систему lvl лучше сделать как в war3mode а то 1 левел будет подниматься целые месяц... предлагаю так
1 kill = 15(20)exp простое убийство , убийство голову 20
убийство сурва = 50exp
kill nemesis 65exp
что то типо это . а то так unreal lvl поднять

примите к рассмотрению !

слишком много хотя бы по 5 или по 3 за обычного зм

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:00
-S.A.S.-
SpanW писал(а):
xodok писал(а):
SpanW писал(а):
SpanW писал(а):Систему lvl лучше сделать как в war3mode а то 1 левел будет подниматься целые месяц... предлагаю так
1 kill = 15(20)exp простое убийство , убийство голову 20
убийство сурва = 50exp
kill nemesis 65exp
что то типо это . а то так unreal lvl поднять

примите к рассмотрению !

слишком много хотя бы по 5 или по 3 за обычного зм

ИЛИ ХОТЯБЫ ТАК ПОТОМУЧТО ....СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ СООТНОШЕНИЕ 1 КИЛЛ 1 EXP


а ты чего хотел? за неделю до 27лвл докачаться?

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:09
xodok
-S.A.S.- писал(а):
SpanW писал(а):
xodok писал(а):
SpanW писал(а):
SpanW писал(а):Систему lvl лучше сделать как в war3mode а то 1 левел будет подниматься целые месяц... предлагаю так
1 kill = 15(20)exp простое убийство , убийство голову 20
убийство сурва = 50exp
kill nemesis 65exp
что то типо это . а то так unreal lvl поднять

примите к рассмотрению !

слишком много хотя бы по 5 или по 3 за обычного зм

ИЛИ ХОТЯБЫ ТАК ПОТОМУЧТО ....СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ СООТНОШЕНИЕ 1 КИЛЛ 1 EXP


а ты чего хотел? за неделю до 27лвл докачаться?

ну с другой стороны не год же качаться, мне например не всегда удаеться поиграть, и по мало по минут 30 играю, порой конечно несколько раз за день захожу, но все же, это получается если я на 7 левеле и делаю например по 10 кил в день, у меня это все займет пару лет что бы добраться до любимого мне b53' b47' b55 и так далее

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:14
SISA
xodok писал(а):
-S.A.S.- писал(а):
SpanW писал(а):
xodok писал(а):
SpanW писал(а):
SpanW писал(а):Систему lvl лучше сделать как в war3mode а то 1 левел будет подниматься целые месяц... предлагаю так
1 kill = 15(20)exp простое убийство , убийство голову 20
убийство сурва = 50exp
kill nemesis 65exp
что то типо это . а то так unreal lvl поднять

примите к рассмотрению !

слишком много хотя бы по 5 или по 3 за обычного зм

ИЛИ ХОТЯБЫ ТАК ПОТОМУЧТО ....СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ СООТНОШЕНИЕ 1 КИЛЛ 1 EXP


а ты чего хотел? за неделю до 27лвл докачаться?

ну с другой стороны не год же качаться, мне например не всегда удаеться поиграть, и по мало по минут 30 играю, порой конечно несколько раз за день захожу, но все же, это получается если я на 7 левеле и делаю например по 10 кил в день, у меня это все займет пару лет что бы добраться до любимого мне b53' b47' b55 и так далее


И ? Теперь сервер надо подстраивать под тебя ? А другие люди, которые играют часто (или хорошо) и им будет не интересно, на них плевать ? Я не понимаю вашей логики... Выстройте позицию с точки зрения всех игроков, тогда я к вам прислушаюсь.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:23
SISA
SpanW писал(а):
SISA писал(а):
xodok писал(а):
-S.A.S.- писал(а):
SpanW писал(а):
xodok писал(а):
SpanW писал(а):
SpanW писал(а):Систему lvl лучше сделать как в war3mode а то 1 левел будет подниматься целые месяц... предлагаю так
1 kill = 15(20)exp простое убийство , убийство голову 20
убийство сурва = 50exp
kill nemesis 65exp
что то типо это . а то так unreal lvl поднять

примите к рассмотрению !

слишком много хотя бы по 5 или по 3 за обычного зм

ИЛИ ХОТЯБЫ ТАК ПОТОМУЧТО ....СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ СООТНОШЕНИЕ 1 КИЛЛ 1 EXP


а ты чего хотел? за неделю до 27лвл докачаться?

ну с другой стороны не год же качаться, мне например не всегда удаеться поиграть, и по мало по минут 30 играю, порой конечно несколько раз за день захожу, но все же, это получается если я на 7 левеле и делаю например по 10 кил в день, у меня это все займет пару лет что бы добраться до любимого мне b53' b47' b55 и так далее


И ? Теперь сервер надо подстраивать под тебя ? А другие люди, которые играют часто и им будет не интересно, на них плевать ? Я не понимаю вашей логики... Выстройте позицию с точки зрения всех игроков, тогда я к вам прислушаюсь.

одним словом уйдёт уёма времени на поднятие лвл 1-го...облегчи нам жизнь....или сделай 10 левлов всего. пофикси короче.


Я же вам уже написал: "Все подставщики, ламера и просто боты, могут сразу искать другой сервер для игры". В идеале, я хочу оставить один сервер с нормальными игроками.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:46
xodok
да нет не надо подстраиваться под меня, просто те кто подставляются под заражение они в любом случае до 10 даже не докачаються,
поэтому можно было сделать в любом случае чуть чуть попроще...
или хотя бы сурву с немой открыть для любого левала ведь если деньги есть почему бы и нет, да и повеселее было бы, с немой и сурвой же все равно не подставишься