Страница 19 из 43

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:17
Akadecki-2
да ну хорошая нычка, их на карте всего 2.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:18
GodFather
А где вторая? О_о

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:43
SISA
Akadecki-2 писал(а):да ну хорошая нычка, их на карте всего 2.


Да не, эту дыру уже давно надо было прикрыть...

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:02
|7oHecJIacb
Эта нычка с легкостью бралась так - биг + маднесс.
И биг всегда оставался в плюсе.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:11
napaHouk
|7oHecJIacb писал(а):Эта нычка с легкостью бралась так - биг + маднесс.
И биг всегда оставался в плюсе.


Та в том и проблема что не с легкостю.
Там когда зм пытается ударить, там не каждый удар попадает по человеку. :sharu2:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 20:36
Akadecki-2
тфу ты ну ты, вы про дыру в ящике, я то думал про забор над этим ящиком.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 21:10
SISA
|7oHecJIacb писал(а):Эта нычка с легкостью бралась так - биг + маднесс.
И биг всегда оставался в плюсе.


Я видел (многократно), как туда залезала крыса с пилой и убить её фактически невозможно, потому что за убийство дается по 100HP и даже когда я убрал выдачу HP игрокам с пилой, там всё равно сидят.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 21:49
|7oHecJIacb
Ну если закрыли её, то закройте ящики рядом =)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 00:09
napaHouk
|7oHecJIacb писал(а):Ну если закрыли её, то закройте ящики рядом =)

Так я про ящики и говорил)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:12
|7oHecJIacb
SISA, реально сделать провода "твердыми"?
de_survivor0000.jpg

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:40
SISA
|7oHecJIacb писал(а):SISA, реально сделать провода "твердыми"?
de_survivor0000.jpg


Нет.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:45
PRiME
реально, но появится нагрузка на цп, ее только и не хватало.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:53
DimeX
Вчера нашел на компе начатую карту zp_town, было готово около четырех зданий) сегодня уже карта выглядит совсем иначе, чем вчера:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь на карте я использовал измененный компилятор hlbsp, благодаря которому разбиение на полигоны проходит через каждые 256 юнитов (по стандарту идет 240). Благодаря этому карта имеет большие открытые пространства и wpoly выше 910 не прыгает, средний 400-700. Компилировал карту без этого чуда, wpoly доходил до 1050. :sheru:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 20:00
tERoR
|7oHecJIacb писал(а):Почему таун а не олдстрит 3? :shaeru4:

Всё равно фэйспалм, сколько бы ты моих постов не затирал =)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 21:06
|7oHecJIacb
Над одной и той же шуткой два раза не смеются.