Страница 20 из 43

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:56
|7oHecJIacb
Большая просьба к Dimex'у доработать карту zp_snowfacility_beta.
zp_snowfacility_beta0000.jpg
Без комментария.

zp_snowfacility_beta0001.jpg
Возвышенность перед дверью. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0002.jpg
Возвышенность перед дверью. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0003.jpg
Без комментария.

zp_snowfacility_beta0004.jpg
Возвышенность на изгибах. Без прыжка не пройти. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0005.jpg
Возвышенность на изгибах. Без прыжка не пройти. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0006.jpg
Возвышенность на изгибах. Без прыжка не пройти. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0007.jpg
Прошу сделать длинный проход во внуть здания, как в оригинале.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:14
DimeX
Не вопрос, можно финалку выпустить, только исправить могу все, кроме застреваний, ибо это уже недостатки движка.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:22
|7oHecJIacb
Спасибо! Не торопим. Насчет неровностей под скалами и у дверей - в оригиналах этих ляпов нет. Попробуй, мы в тебя верим! :good:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:24
SISA
|7oHecJIacb писал(а):Спасибо! Не торопим. Насчет неровностей под скалами и у дверей - в оригиналах этих ляпов нет. Попробуй, мы в тебя верим! :good:


Оригинал сделан немного иначе в этих местах.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:28
|7oHecJIacb
Димекс конечно знает больше чем я. Я не прошу исправлять вероятность застреваний. Я лишь прошу убрать неровность, что бы проходя через эти места не ощущались препятствия.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:40
DimeX
Хорошо, сглажу эти места, убирать неровности полностью не буду, а то некрасиво будет, надеюсь при меньшем угле зависаний не будет. По поводу дверей, причину стыковок не знаю, там все просто, даже не знаю в чем проблема.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 07:57
DimeX
Исправил ошибки, но вот с зависанием напряг, ибо оно происходит из-за геометрии скалы, пытаться переделывать её - бесполезно, убью куеву тучу времени и толка получу мало. Однако есть плюсы, с моей новой компиляцией wpoly намного снизился, если раньше было много поликов (где склад контейнеров), то теперь там показатель крутится на 550.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 18:13
CuJIa
DimeX писал(а):Хорошо, сглажу эти места, убирать неровности полностью не буду, а то некрасиво будет, надеюсь при меньшем угле зависаний не будет. По поводу дверей, причину стыковок не знаю, там все просто, даже не знаю в чем проблема.

Прозрачные браши подстилать не?
На фатилити есть ещё 1 фейл) если от синих "моторов" поднгяться по лестнице и посмотреть на верх... сами поймёте.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 21:58
DimeX
Сила - нет, не судьба, это не выход.
Застревания на рельефе убрал, в дверных проемах - нет, но они незначительные, думаю ничего страшного. Дополнительный проход добавил по просьбе пони. Карта у сисы, ждем на сервере)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 07:49
Hiubert
:blush:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:55
oBep4IIoK
прикольно)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:48
CsProGamer
долго делал?

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 20:53
Hiubert
2 вечера :) Ну и еще день ждал когда SISA соизволит поставить на сервер! :)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:37
root
Как называется-то?

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:42
CyXpuk
zm_port_beta :good: