Страница 3 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:04
SISA
ASPID_UA писал(а):
SISA писал(а):
ASPID_UA писал(а):Предлагаю и очень убедительная просьба: сделать так,что бы говорящего в микрофон админа слышали все игроки,не зависимо от лвл


Чего ? Каким образом, левел, влияет на слышимость ?
На сколько я знаю,возможность говорить и слышать говорящего - наступает с 15лвл,по крайней мере мне так сказали. Да,админ может говорить не зависимо от его лвл,а вот слышать его могут только с 15лвл. Если это не так,тогда прошу прощения,мне не верно сказали.


Есть тема, где я пишу об обновлениях. Микрофон, вообще, вынесен в отдельную тему: viewtopic.php?f=29&t=2869

"Говорить можно только с участниками своей команды"

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:09
режим бога
может он имел ввиду чтоб админы все слышали :sheru:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:48
ASPID_UA
режим бога писал(а):может он имел ввиду чтоб админы все слышали :sheru:
Ну не совсем так. По сути,админа должны все слышать и он всех,не зависимо от команды.. Ну,это я, так думаю...

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 02:15
<3 Im love Nastya <3
Сделать по уровню некоторых зм, например шаман, тесла, хищник 10+ лвл. В основе все играют шаманами и теслами и это ведёт к большому дисбалансу

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 14:03
Wanderer-
Сделать лвл у зм по моему это немного глупо.
Новички должны стать мясом которое будет играть только на классике?
Тесла с 10? Я например покупал ВИП на 7лвл вроде, и получается что за уплаченную сумму я не должен был получить все что входит в пакет "VIP"? Мне надо еще и лвл докачивать?

Дисбаланса как такового нету, просто некоторые имея 30-40к закупают mp5 и бегают без Арма...
Как вообще тесла может создать дисбаланс?
А шаман? Бывает конечно когда пару человек засядет в нычке и сидят там весь раунд... Но опять же мне кажется смысл не в том чтобы отсидеться, надо бегать и убивать...

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:47
DeaDPooL
пистолет в скулл моде добавьте в обычную закупку например по цене 3000$))

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:03
Just4Fun
Хочется взять инфинити без скилл мода ) давайте добавьте инфинити на аммо и сделать у него UPGREAD чтобы дал DualInfinity Вроде будет очень круто :pmg: :pmg:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:47
Finito
Уменьшите отдачу от оружия у первого зм. Народ стреляет со всех стволов и в итоге чуть ли не улетаешь. Только притяжением и маднесом спасаешься(и то не всегда помогает, потому что бесконечно арм берут). Или же поставить лимит на покупку армора на раунд.
Или же хотя бы верните выбор класса для первого зм.
И так же ограничить у хомяков количество трапов, в зависимости от того сколько народу за них будут играть.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:41
режим бога
Finito писал(а):Уменьшите отдачу от оружия у первого зм. Народ стреляет со всех стволов и в итоге чуть ли не улетаешь. Только притяжением и маднесом спасаешься(и то не всегда помогает, потому что бесконечно арм берут). Или же поставить лимит на покупку армора на раунд.
Или же хотя бы верните выбор класса для первого зм.
И так же ограничить у хомяков количество трапов, в зависимости от того сколько народу за них будут играть.

воу воу. лимит арма бред) я по 10+ за раунд иногда покупаю :shaeru4:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:54
Finito
Или же как вариант, сделать покупку на армор(ну и гранаты) доступной раз в 10-20 секунд.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:15
danny-danny
Fin, это как бы напоминание
SISA писал(а):2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Так как кое-что из твоих предложений противоречит всем обновлениям, которые есть сейчас.
Finito писал(а):Уменьшите отдачу от оружия у первого зм. Народ стреляет со всех стволов и в итоге чуть ли не улетаешь. Только притяжением и маднесом спасаешься(и то не всегда помогает, потому что бесконечно арм берут). Или же поставить лимит на покупку армора на раунд.
Или же хотя бы верните выбор класса для первого зм.
И так же ограничить у хомяков количество трапов, в зависимости от того сколько народу за них будут играть.

А именно 1) Оружия для зомби не проблема, мне вообще жизни не сносят, а отлетать от людей с помощью пуль полезно 2) У толстых итак пропадают ловушки при убийстве, зачем их вообще уменьшать? Иногда люди вообще не попадают в них)

Про пистолеты я писал, что хотелось бы больше разных, но нет ответа :sharu2:
Тем более sisa сам писал
SISA писал(а):Поставил новую систему выдачи пистолетов (пока что на CSO#1). Пистолеты выдаются на халяву в начале раунда в зависимости от количества убийств. Если система будет востребована, добавлю в прокачки дополнительные эктра-пистолеты (всякие анаконы, инфинити, и.т.д.).

:shaeru4:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 19:03
4N705HK4
Знаю, что не по теме, но все же!)
Раз уж есть кланы на сервере, предлагаю сделать следующее!)
Если один участник из клана будет постоянно ругаться даже не матом, а относительно т.е не в матерной форме, а обычными словами, но передавать тот же смысл, то будет наказываться не один игрок из клана, а весь клан!)))
По моему идея стоящая ибо зачем тогда нужна эта надпись!)
А так хоть есть смысл)) Мне кажется теперь будет смысл делать кланы, делать под них бонусы какие нибудь!)
А то один человек из клана на тебя рявкнул, ты ему ответил и тут понеслись разборки, а так бы весь клан отвечал!)

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 19:26
nato
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 4pok u Bce | 12 мар 2015, 22:12.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 01:04
PRiME
Идея
Купил арм автоматически подарил зм 1000нр, действует до 8-10 зомби.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:18
Caucasus
Так, все! Я уже не могу на это смотреть.

Во-первых, никакую отдачу от оружия уменьшать не надо, ибо первый зм итак обладает практически нулевым станом. Да, если попал в толпу, то будет слегка напряжно, но даже в таких ситуациях есть уйма шансов наплодить.

Во-вторых, какой еще лимит на арм? Может тогда введем лимит на оружие? Ой, нет-нет! Давайте ограничение на патроны? Не, ну просто люди как начнут отстреливать зомбаков, так только маднес и блинк спасает.

P.S. Люди покупают броню чтобы вытянуть раунд, тратят на это целых 5к, а порой и по 30-40 и это не есть плохо!
Идея
Купил арм автоматически подарил зм 1000нр, действует до 8-10 зомби.


Ну это уже просто предел. Тогда давайте дадим людям неуязвимость к маднессу? У первой тройки зм хп жопой жуй, а тут им еще и прибавочка будет прилетать, ну не пииииип* ли? Да и с чего это им должно хп даваться? Какая связь тут?

PRiME, Finito, без обид, но просто ПИИИИИИП...