Страница 21 из 43
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
06 мар 2011, 22:55
|7oHecJIacb
Hiubert писал(а):2 вечера :)
Ну если два вечера и не брешешь, то ты не тот универ выбрал =)
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
06 мар 2011, 23:01
Hiubert
Я Агроном! Ты не видел как я грядки быстро копаю! :)
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
09 мар 2011, 23:58
DimeX
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
10 мар 2011, 00:29
oBep4IIoK
Матать - колотить..
![Охренеть, дайте 2 :oouo:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
10 мар 2011, 02:08
grup
полигоны мясо.
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
10 мар 2011, 16:18
alien
эта карточка 60 мб весит.
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
10 мар 2011, 23:26
DimeX
Посидел 7 минут в редакторе, решил посмотреть, как будут смотреться новые текстуры на деле, вроде вполне неплохо, возможно будет новая карта с такой стилистикой, пока на примете zp_forestbunk.
![Изображение](http://rghost.ru/4715633/thumb.png)
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
11 мар 2011, 10:32
Hiubert
Очень интересно можно сделать, что то вроде леса с домиками в разных углах. Как в хл2, епизод2, где триног валишь.
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
11 мар 2011, 10:50
DimeX
Было бы вообще супер, единственная проблема полигоны, а разделять карту горами несерьезно. Может скоро скриншоты отдельных готовых участков покажу, если найду сил сделать их.
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
12 мар 2011, 20:55
DimeX
Все, начал разработку zp_forested. Вдохновения очень много, картинка безумно радует
![Доволен :sheru:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
и высокая оптимизация.
![Изображение](http://rghost.ru/4741218/thumb.png)
![Изображение](http://rghost.ru/4741223/thumb.png)
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
12 мар 2011, 21:13
grup
опять потом испаганят всю карту лестницами для нубов(
![Грустно :sharu2:](./images/smilies/icon_sad.gif)
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
13 мар 2011, 02:02
SISA
grup писал(а):опять потом испаганят всю карту лестницами для нубов(
![Грустно :sharu2:](./images/smilies/icon_sad.gif)
С таким же успехом можно сказать, что всю игру и карты портят ламера, которые сидят в сапой жопе весь раунд ничего не делая (так вижу ситуация лично я).
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
13 мар 2011, 11:24
Hiubert
Круто! Только надеюсь вниз упасть нельзя будет? А то можно будет легко зомбей сливать в тартарары....
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
13 мар 2011, 12:24
DimeX
Вот ещё сриншот в глубине гор. Сверху реализован эффект движения облаков, снизу воды. В конце идет затемнение.
![Изображение](http://rghost.ru/4748353/thumb.png)
Вот по поводу слиа зомбей не подумал, это плохо, вообще упасть можно, и очень даже далеко. Буду думать что делать с этим, ставить клип тоже несерьезно.
Re: Предложения по картам и мапмейкерам
![Сообщение Сообщение](./styles/sisa/imageset/icon_topic_latest.gif)
Добавлено:
15 мар 2011, 22:27
|7oHecJIacb
Задумка не плохая, уверен и реализация будет достойной, но откровенно говоря, DimeX - ты топчешься на месте.
В твоих картах нужно что-то менять и как то индивидуализировать каждую работу.
Эти текстуры уже натерли мозоли на глазах. Понимаю, что ты их собирал, обрабатывал, делал свой вадник.
Результат - полюшн, олдстрит3, альфакод, сэйфплэйс, таун. Теперь форест. Вроде новое, а глаз не особо и радуется.
Имхо и в помощь. Без обид надеюсь. То же самое как тебе хочется рескин моделей…
Возможно, нужно просто делать ротацию неба для старых карт, что бы хоть как то их обновить. Но это Sise.