Страница 211 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 19:19
Avenged Sevenfold
Apu_100_KpaT писал(а):Предлогаю улучшить лвл систему
В Привычной нам лвл системе, качаеться только доступ к оружию
а я предлогаю вот что.
чтобы при определённом количестве лвл
1)увеличение хп при старте.в зависимотси от лвл
2)Давалось аромора хотябы 5 .но это уже с большого лвл(на Усмотрение Андрея)
3)Увеличивалься Урон в зависимости от лвл- от 1 до 2 адреналинов.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
спасибо за внимание

Ты так пишешь, и уверенно настаиваешь, потому что ты 25 lvl, и, следовательно, хочется какого-то "управления" над малыми лвлами.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 19:24
Apu_100_KpaT
Avenged Sevenfold писал(а):
Apu_100_KpaT писал(а):Предлогаю улучшить лвл систему
В Привычной нам лвл системе, качаеться только доступ к оружию
а я предлогаю вот что.
чтобы при определённом количестве лвл
1)увеличение хп при старте.в зависимотси от лвл
2)Давалось аромора хотябы 5 .но это уже с большого лвл(на Усмотрение Андрея)
3)Увеличивалься Урон в зависимости от лвл- от 1 до 2 адреналинов.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
спасибо за внимание

Ты так пишешь, и уверенно настаиваешь, потому что ты 25 lvl, и, следовательно, хочется какого-то "управления" над малыми лвлами.

ради бога хоть с 10 ставь

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
не в этом суть,не хочу я над лвл управления я хочу экшена.)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 20:33
Cool
Бред. Идея говно, мне не нравится, накой те эта шняга? Все и так нормально.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 21:01
Apu_100_KpaT
Cool писал(а):Бред. Идея говно, мне не нравится, накой те эта шняга? Все и так нормально.

по мне бы так не помишало,если хотите можно всё на оброт дял теста с 10 до 15 лвл давать халявный армор хп ит.д

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 21:11
4pok u Bce
Да что у вас за привычка обсирать все ?
Разумные идеи рассматриваются со всех сторон , а вы думаете только о себе .

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 22:06
Cool
Я промолчу про тебя чпок.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 22:24
КотЭ
Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:06
SISA
КотЭ писал(а):Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.


По моему люди уже давно в плюсе и поравнялись с зомбями по силе. У вас какая-то навязчивая паранойя. А боты без закупа они и за ЗМ не закупаются, так что толку от них никакого.

У меня есть определенная идея, которая хорошо сбалансирует силы, но пока на стадии мозгов и до реализации в ближайшие месяц-полтора она не дойдет.

Что касается штрафов и принудительных закупов, то проблему это не решит. Даже если им каждому давать по MG3 на халяву, они нихрена не смогут с ним сделать.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:55
КотЭ
SISA писал(а):
КотЭ писал(а):Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.


По моему люди уже давно в плюсе и поравнялись с зомбями по силе. У вас какая-то навязчивая паранойя. А боты без закупа они и за ЗМ не закупаются, так что толку от них никакого.

У меня есть определенная идея, которая хорошо сбалансирует силы, но пока на стадии мозгов и до реализации в ближайшие месяц-полтора она не дойдет.

Что касается штрафов и принудительных закупов, то проблему это не решит. Даже если им каждому давать по MG3 на халяву, они нихрена не смогут с ним сделать.

Может поделитесь своими мыслями по этому поводу ? А мы может порассуждаем пока на эту тему, может чего путного придумаем :) Как говорится одна голова хорошо, а 100500 лучше :D
Прайм не колиццо(

Как вы собираетесь сбалансировать игру если баланс зависит от левела игрока (в большинстве случаев) ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:28
SISA
КотЭ писал(а):
SISA писал(а):
КотЭ писал(а):Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.


По моему люди уже давно в плюсе и поравнялись с зомбями по силе. У вас какая-то навязчивая паранойя. А боты без закупа они и за ЗМ не закупаются, так что толку от них никакого.

У меня есть определенная идея, которая хорошо сбалансирует силы, но пока на стадии мозгов и до реализации в ближайшие месяц-полтора она не дойдет.

Что касается штрафов и принудительных закупов, то проблему это не решит. Даже если им каждому давать по MG3 на халяву, они нихрена не смогут с ним сделать.

Может поделитесь своими мыслями по этому поводу ? А мы может порассуждаем пока на эту тему, может чего путного придумаем :) Как говорится одна голова хорошо, а 100500 лучше :D
Прайм не колиццо(

Как вы собираетесь сбалансировать игру если баланс зависит от левела игрока (в большинстве случаев) ?


Нет, извини, я пока ещё в своем уме и лить инфу в паблик до релиза не собираюсь.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 09:33
PRiME
баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
беря м3 1го лвл тащил по фрагам, а хай(за 20) левел со своими вск и м400 в основном сливались.
пушки высокого левала созданы что бы немного облегчить убийство зм и набивание денег, а то что многие не закупатся и мы пытаемся заставить, тока вам на пользу, научитесь обращатся с простыми пушками, с тем же авп то дойдя до м 400 от вас будет реальная польза.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 15:51
danny-danny
PRiME писал(а):баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
.


согласен,например возьмём меня, я вчера на карте alphocode на охоте, взяв подарок и после этого арм с мп5 -3 сделал :sheru: так что всё ОТЛИЧНО!!!! Это моё мнение!

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 16:22
КотЭ
danny-danny писал(а):
PRiME писал(а):баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
.


согласен,например возьмём меня, я вчера на карте alphocode на охоте, взяв подарок и после этого арм с мп5 -3 сделал :sheru: так что всё ОТЛИЧНО!!!! Это моё мнение!

Точнее захалявил -3 :D

Тоже было дело, на египте с двойных пистолетов -9 сделал :)

Вообще я тоже согласен что уровень скила зависит не от левела, но как показывает практика - фраги приходят с опытом)
сори за флуд)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 21:10
alia Piero
С опытом, везением или все же уровнем ( лучшим оружием ) ?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мне кажеться, вы путаете везение, с опытом и умением игры. Извиняюсь, если кого обидел.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Удача улыбается сами знаете кому :sheru:

В чем разница между 1 и 20 уровнями? Вы смеетесь над 1 уровневыми игроками чтоли?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 23:57
MakSS(zver)
danny-danny писал(а):
PRiME писал(а):баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
.


согласен,например возьмём меня, я вчера на карте alphocode на охоте, взяв подарок и после этого арм с мп5 -3 сделал :sheru: так что всё ОТЛИЧНО!!!! Это моё мнение!

Щас большая половина игроков считает чем више ты лвл, тем лучше ты играешь. Имхо бред. А когда заходят игроки у которих 1 лвл, все сразу орут да он бот он не затащит, а сами они еще хуже етих игроков с 1 лвл, только и умеют обсирать всех, бегать без закупа и сливаться.