Страница 233 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:45
Apu_1oo_KpaT
nay4ok писал(а):
Apu_1oo_KpaT писал(а):А может замутить такую плюшку, Подарок можно брать только будучи безоружным.
Может как то поможет))) Хомки с 30к которые с оружием уже будут подумывать выкидывать им ствол или нет,а то рядом бегают безоружные ребята которые не откажутся взять ствол)


Извиняюсь за флуд но неудержался ...... Буквально 2-3 дня назад я наблюдал за тобой ари - ты на карте coastal имея на руках арбалет взял к ряду 5 подарков ... чтож ты о поцанах без оружия неподумал ... да и много таких ... еще наблюдал как 27-29 лвл подбирают ключи и подарки с м400 в руках или пилой .... Вот за это вообще должно быть стремно ...

уточнить моменты не хотите уважаемый, это была куча, осталось мыло выживщих.Ключи я не подбираю,если подбираю то случайно.В подарках ищу исключительно броню и гранаты ^^
P.S В обычном ходе игры я почти не делаю так.да и вообще редко делаю.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:47
[CSO]^Chaika
nay4ok писал(а):
Apu_1oo_KpaT писал(а):А может замутить такую плюшку, Подарок можно брать только будучи безоружным.
Может как то поможет))) Хомки с 30к которые с оружием уже будут подумывать выкидывать им ствол или нет,а то рядом бегают безоружные ребята которые не откажутся взять ствол)


Извиняюсь за флуд но неудержался ...... Буквально 2-3 дня назад я наблюдал за тобой ари - ты на карте coastal имея на руках арбалет взял к ряду 5 подарков ... чтож ты о поцанах без оружия неподумал ... да и много таких ... еще наблюдал как 27-29 лвл подбирают ключи и подарки с м400 в руках или пилой .... Вот за это вообще должно быть стремно ...



Паучок а ты задумывался хоть иногда что у 27-29 лвл тоже иногда маловато денег бывает, или заходешь на серв а отсчет прошел уже и приходиться брат подарок, что касаеться ключа да иногда случайно рефлекторно получается взять, зм убил пробежал по нему и ключ взял, у меня такое бывает, а вот нато, собирает ключи всегда умышленно, имея 29 левел.

мне лично бывает стыдно порой взял кей слуачйно а в сторону смотрю там 5-6 лвл бежал к этому ключу.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:58
alia Piero
Переходим на личности ребята... Давайте без этого. По делу, по теме, пожалуйста.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 18:02
nato
alia Piero писал(а):Переходим на личности ребята... Давайте без этого. По делу, по теме, пожалуйста.

у него просто личная не приязнь ко мне поэтому он пытается доказать какой я негодяй

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 14:23
4eloBe4er
Может добавить C-Box как из ксо только без декодеров,когда убиваеш зомби с него рандомно падает коробка (сундук) и там может быть оружие,или там армор халявный,гранаты,(и все это на каждый раунд ) от 1 раунда до 1 дня примерно (вообще и сейчас это все падает ключи и все остальное,и еще можно например сделать не 2к с зомби как обычно падает а 20к с этой коробки и подобрать эту коробку только тот кто убил или нанес большее количество урона этому зомби чтобы избежать крысятничества,и чтоб понять что коробка твоя она подсвечивалась любым цветом.И допустим если ты не подбираеш эту коробку в течении 40 секунд то подобрать её мог любой игрок .И можно добавить пару пух в эту коробку которые нельзя купить (будь ты даже 29 лвл).Например кастеты Balrog (
Смотреть на youtube.com
) или винтовку Thunderbolt (
Смотреть на youtube.com
).Я понимаю это слишком круто,но может подойти любое оружие которого нет сейчас на сервере (MG36,SL8).

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:25
Mr.Andrew
Вы прям как будто все прошлые посты в этой теме прочитали, написали тоже самое, только чуток приукрасив и изменив.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 21:49
sk[o]rII[u]on
я тогда согласен с Aru,но не совсем!Ты сказал чтобы люди с оружием не могли поднимать подарки,а как насчёт более 20к нельзя взять подарок!? :oouo:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 22:12
Конюшко
что вы всё пристали к подаркам? кто успел,тот и взял,не важно с чем он.по поводу подарков все в равных условиях

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:00
PRiME
предлагаю сделать лимит на пилу, т.е. всегда будет только одна пилка, вторую купить нельзя.
зм раундов по 5-7 подряд сливают, скучно становиться, того же первого зм фаста зажали и секунд 10 пилили, потом он вырвался и пробежав пару метров сдох, при этом хуманов 20 в арме бегают, кто без него сидят высоко и к ним не подобраться.
такую ситуацию при двух пилах не раз наблюдал, когда одна пила еще можно вытащить раунд но когда 2 очень сложно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:20
sk[o]rII[u]on
PRiME писал(а):предлагаю сделать лимит на пилу, т.е. всегда будет только одна пилка, вторую купить нельзя.
зм раундов по 5-7 подряд сливают, скучно становиться, того же первого зм фаста зажали и секунд 10 пилили, потом он вырвался и пробежав пару метров сдох, при этом хуманов 20 в арме бегают, кто без него сидят высоко и к ним не подобраться.
такую ситуацию при двух пилах не раз наблюдал, когда одна пила еще можно вытащить раунд но когда 2 очень сложно.

Полностью согласен,но ведь есть 1 проблема!Как мне известно существует баг,при котором если пилу бросишь 3 сможет взять пилу,думаете если баг не закрыть люди не будут так делать!? :pmg:
Хотя думаю никто не будет рисковать!

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:35
PRiME
sk[o]rII[u]on писал(а):
PRiME писал(а):предлагаю сделать лимит на пилу, т.е. всегда будет только одна пилка, вторую купить нельзя.
зм раундов по 5-7 подряд сливают, скучно становиться, того же первого зм фаста зажали и секунд 10 пилили, потом он вырвался и пробежав пару метров сдох, при этом хуманов 20 в арме бегают, кто без него сидят высоко и к ним не подобраться.
такую ситуацию при двух пилах не раз наблюдал, когда одна пила еще можно вытащить раунд но когда 2 очень сложно.

Полностью согласен,но ведь есть 1 проблема!Как мне известно существует баг,при котором если пилу бросишь 3 сможет взять пилу,думаете если баг не закрыть люди не будут так делать!? :pmg:
Хотя думаю никто не будет рисковать!

не проблема, кик получат, а особо настырным бан.
но для начала утвердить надо.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:01
UmbrellaCor
По прежнему остается злободневный вопрос на счет шока.
И как мне кажется и судя по чату это задолбало уже многих (уже давно пора ввести термин спам бот) Заходишь на сервер нормально поиграть, а не посетить световую дискотеку.

В чем суть проблемы.
На мой взгляд (поправьте меня если не прав) шок необходим в 2 случаях:
1. В начале раунда убежать, если появился в окружении людей и начинают пресовать
2. при штурме нычки, о5 же если поддержки особо нет, а штурмовать нужно.

Во всех остальных случаях я в принципе не понимаю для чего его использовать, это если следовать логике геймплея.

Что мы видим на практике, есть умники которые им просто спамят кидая 1 за другим тем самым не давая людям возможности стрелять по zm.
можно кидать фризы бла бла бла и т.д., но во первых фриз про времени не соответвует действию шока, на 1 шок нужно 3 фриза (по деньгам не профитно) Во вторых, на сервер все же хочется заходить играть, а не перекидываться гренами, ну и самое главное тупо устают глаза.

К тому же мне вообще не понятно, как некоторые личности при численном преимуществе zm по прежнему продолжают спамить оставшихся людей, тем самым не давая возможности нормально доиграть раунд (и в этом случае фриз кидать бесполезно т.к. зм повсюду)

Отсюда возникают вполне простые и логичные предложения их несколько, а какое из них наиболее адекватное и интересное предлагаю обсудить:

1. Поднять цену, таким образом чтобы спамить было невыгодно по $ (люди у нас жадные вполне эффективная мера, а на 2-3 шока любой может найти $ если он действительно необходим по ситуации)

2. Сделать ограничения на покупку, опять же здесь можно сделать плавающую шкалу для 1zm скажем 5, для всех остальных 2-3

3. сделать ограничения на покупку в зависимости от общего числа zm, т.е если zm слишком много то каждый может купить не больше 1 шока.

4. На мой взгляд самая удобная и оптимальная фишка которая устроит все стороны - сделать анти-шок (отдельный вид армора).
Суть его та же что и с армором, человек покупая ее получает защиту от шока на раунд или на какое то определенное время (тут нужно продумать соотношение цена качество- то есть время действия). При этом у zm остаются абсолютно все те же возможности к спаму, но и у людей появляется защита, а те кто хочет обезопасить себя от шокеров будут вынуждены потратить энную сумму $.

На сервере много говорится о том что люди мышат и т.д. и т.п., но нужно признавать и те факты, что и zm зачастую обленились и бегают лишь в поиски халявы, а халява эта сводится к тому чтобы закидать людей шоком и под эту тему выиграть раунд - при чем это основной способ затащить за zm для многих (ну это и не удивительно он самый просто и тут справится даже bot).

И вот чтобы повысить интерес игры за зм и повысить общий уровень игры, нужно с такими спам ботами бороться (на мой взгляд)
т.к для многих стало нормой затащить за zm - это значить кинуть 10 шоков

PS хотелось бы услышать комментарии предложения, тема злободневная так что не стесняйтесь пишите.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:11
Apu_100_KpaT
PRiME писал(а):предлагаю сделать лимит на пилу, т.е. всегда будет только одна пилка, вторую купить нельзя.
зм раундов по 5-7 подряд сливают, скучно становиться, того же первого зм фаста зажали и секунд 10 пилили, потом он вырвался и пробежав пару метров сдох, при этом хуманов 20 в арме бегают, кто без него сидят высоко и к ним не подобраться.
такую ситуацию при двух пилах не раз наблюдал, когда одна пила еще можно вытащить раунд но когда 2 очень сложно.

Картина печальная),что пильшики не пилят что пилят зм сливает, либо бот либо хз.
Если зм норм, то купит маднес,притяг,гром на конец и будет заражать ,Игрок ухе будучи 1 зм так и сделал)и заплодил.Согласен с двумя пилами туго,если 1 зм бот то увы не жить ему. :blush: )
Можно вежливо попросить пильшиков)) оставят немного чтоб расплодил, а потом чтобы сдерживали натиск зм) :pmg:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
sk[o]rII[u]on писал(а):я тогда согласен с Aru,но не совсем!Ты сказал чтобы люди с оружием не могли поднимать подарки,а как насчёт более 20к нельзя взять подарок!? :oouo:

скинь оружие... и возьми подарок=)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 16:41
geto
UmbrellaCor писал(а):По прежнему остается злободневный вопрос на счет шока.
И как мне кажется и судя по чату это задолбало уже многих (уже давно пора ввести термин спам бот) Заходишь на сервер нормально поиграть, а не посетить световую дискотеку.

В чем суть проблемы.
На мой взгляд (поправьте меня если не прав) шок необходим в 2 случаях:
1. В начале раунда убежать, если появился в окружении людей и начинают пресовать
2. при штурме нычки, о5 же если поддержки особо нет, а штурмовать нужно.

Во всех остальных случаях я в принципе не понимаю для чего его использовать, это если следовать логике геймплея.

Что мы видим на практике, есть умники которые им просто спамят кидая 1 за другим тем самым не давая людям возможности стрелять по zm.
можно кидать фризы бла бла бла и т.д., но во первых фриз про времени не соответвует действию шока, на 1 шок нужно 3 фриза (по деньгам не профитно) Во вторых, на сервер все же хочется заходить играть, а не перекидываться гренами, ну и самое главное тупо устают глаза.

К тому же мне вообще не понятно, как некоторые личности при численном преимуществе zm по прежнему продолжают спамить оставшихся людей, тем самым не давая возможности нормально доиграть раунд (и в этом случае фриз кидать бесполезно т.к. зм повсюду)

Отсюда возникают вполне простые и логичные предложения их несколько, а какое из них наиболее адекватное и интересное предлагаю обсудить:

1. Поднять цену, таким образом чтобы спамить было невыгодно по $ (люди у нас жадные вполне эффективная мера, а на 2-3 шока любой может найти $ если он действительно необходим по ситуации)

2. Сделать ограничения на покупку, опять же здесь можно сделать плавающую шкалу для 1zm скажем 5, для всех остальных 2-3

3. сделать ограничения на покупку в зависимости от общего числа zm, т.е если zm слишком много то каждый может купить не больше 1 шока.

4. На мой взгляд самая удобная и оптимальная фишка которая устроит все стороны - сделать анти-шок (отдельный вид армора).
Суть его та же что и с армором, человек покупая ее получает защиту от шока на раунд или на какое то определенное время (тут нужно продумать соотношение цена качество- то есть время действия). При этом у zm остаются абсолютно все те же возможности к спаму, но и у людей появляется защита, а те кто хочет обезопасить себя от шокеров будут вынуждены потратить энную сумму $.

На сервере много говорится о том что люди мышат и т.д. и т.п., но нужно признавать и те факты, что и zm зачастую обленились и бегают лишь в поиски халявы, а халява эта сводится к тому чтобы закидать людей шоком и под эту тему выиграть раунд - при чем это основной способ затащить за zm для многих (ну это и не удивительно он самый просто и тут справится даже bot).

И вот чтобы повысить интерес игры за зм и повысить общий уровень игры, нужно с такими спам ботами бороться (на мой взгляд)
т.к для многих стало нормой затащить за zm - это значить кинуть 10 шоков

PS хотелось бы услышать комментарии предложения, тема злободневная так что не стесняйтесь пишите.

А почему про фросту не говоришь. Шок граната альтернатива фросту. Одно против другого равносильно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 17:33
MoHaX
Да че за ной то опять?! Шока много, пил тоже много, да 90% игрового времени ни пил нет, ни шока! Да, бывают моменты когда и того и другого многовато, но это не регулируется! Порежьте все, тогда пилу и шок вообще не увидите.
P.s. А вообще убивают некоторые личности, которые сначала ноют, по поводу того, что кто то чем то пользуется, мол слишком жирно, надо подрезать, а когда сами доходят до этого оружия- мол фигня, че такое херовое.....