Страница 28 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:17
SISA
режим бога писал(а):достаточно пару раз покричать в толпе охотников, и кто нибудь да попадется :nakyr:


Сомнительно, очень сомнительно.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:19
wizzistar
BOEHKOMAT писал(а):Было бы справедливо бегать по карте, занимаясь командной охотой. Но вы ведь не умеете делать этого. Все что умеете - командо сидеть в нычке. А чтобы вас оттуда выкурить - нужны эти самые шаманы. Вообще не понимаю какого черта уже вторую неделю вы ноете насчет шаманов? Снимает хп? так ты отойди от него. Вам сделали просто охеренный офигенный отброс, особенно на дробовиках, с помощью quada можно заставить любой класс зм "пролететь" половину карты. Если бегать, а не сидеть, то никакой шаман не навредит. И тогда не нужно будет сочинять велосипеды, только чтобы угодить вашим привычкам устраивать "посиделки". В чем проблема?


Тебе ли не знать что на самом деле происходит, "охотники" бегают в том числе и я, как тут один сливается, все, понеслась все разбежались по нычкам, и тут приходит шаман а если не один а к примеру 4-5, 1 раз все вместе закричат и все, раунд слит.

Вот и вся история. По сути если играет 3-4 шамана на сервере закупаться нет смысла, ибо все равно сольют, а такие охотники как на этом сервере, оставляют желать лучшего.

Не буду настаивать, я лишь предложил, решать сисе.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
wolverok писал(а):Будет у меня 1500НР, а шаман мне по арму кричит... Справедливость так и прет.


Давай не будем, ты так сказал как будто 1500хп тебе дается в каждом раунде. Ты их попробуй еще набрать.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:24
режим бога
SISA писал(а):
режим бога писал(а):достаточно пару раз покричать в толпе охотников, и кто нибудь да попадется :nakyr:


Сомнительно, очень сомнительно.

чтоб заразить игрока, достаточно поорать 2 раза и кинуть в него джамп crazy

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:30
SISA
режим бога писал(а):
SISA писал(а):
режим бога писал(а):достаточно пару раз покричать в толпе охотников, и кто нибудь да попадется :nakyr:


Сомнительно, очень сомнительно.

чтоб заразить игрока, достаточно поорать 2 раза и кинуть в него джамп crazy


Хз. Я играл, они ко мне не подходили даж.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:33
wizzistar
сиса, ты видимо не попадал на тот момент когда сервер кишит шаманами))

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:34
SISA
wizzistar писал(а):сиса, ты видимо не попадал на тот момент когда сервер кишит шаманами))


Зови, посмотрим или демку запишите.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:51
PRiME
Wizz
Вы бред пишете.
На чине в троем толпу зм более минуты сдерживали, сколько там шаманов было и сколько раз за 1 мин прокричали, все просто, кричит шаман в угол отходим, пару зм которые залезли вынесем без проблем и компенсируем полученный урон.
Если охотник не может отойти или заработать хп, то это нуб и бот.
И чего вдруг шаман в толпе охотников оказался, как они его вообще подпустили не то что пропустили к себе.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:12
UmbrellaCor
SISA писал(а):
режим бога писал(а):достаточно пару раз покричать в толпе охотников, и кто нибудь да попадется :nakyr:

Сомнительно, очень сомнительно.

Крик у них щас усилен, по наблюдениям где то так и есть, 200hp они легко снимут за 2 крика, а то и меньше все зависит от дистанции.
Другое дело могут выручить бонусные hp. В принципе на сервере мало карт, где они действительно могут мешать, из популярных - это разве что даст и рекламу на нем они сливают на раз два, это в том случае если люди перестают держать подступы. Про всякие трейны, манилы речи нет т.к. и так понятно что если сидеть то шаманы оттуда выкурят.

А так во многом зависит от людей и их тактики, тут это уже обсуждалось.
Если подытожить, то главный косяк шамана в том что они не дают норм засесть на ласте или когда людей в меньшинстве, и то на тех картах где они достать могут.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:49
Dream On
UmbrellaCor писал(а):Крик у них щас усилен, по наблюдениям где то так и есть, 200hp они легко снимут за 2 крика, а то и меньше все зависит от дистанции.

Максимум 90 вблизи

UmbrellaCor писал(а):Если подытожить, то главный косяк шамана в том что они не дают норм засесть на ласте или когда людей в меньшинстве, и то на тех картах где они достать могут.

Ласт хьюман всегда сожран, когда он против толпы зомби, это закон жанра, при меньшинстве людей ситуация почти аналогичная, за исключением того, что конец перед выйгрышем зомби растягивается по времени.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
wizzistar писал(а):По сути если играет 3-4 шамана на сервере закупаться нет смысла, ибо все равно сольют

Не многовато ли нытья?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:52
UmbrellaCor
Dream On писал(а):Максимум 90 вблизи

Это можно проверить ради интереса т.к. на счет цифр у меня сомнения.
Хотя о5 же если учесть, что 200 hp полных практически не бывает (джамп, спрыгнул) то выходит тоже самое.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:55
Dream On
UmbrellaCor писал(а):
Dream On писал(а):Максимум 90 вблизи

Это можно проверить ради интереса т.к. на счет цифр у меня сомнения.

Урон от шамана не трогался очень большое время ( если вообще он менялся ), последний максимальный урон от него был 90.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:18
UmbrellaCor
В очередной раз убеждаюсь, что являюсь главным тестером cso.
Дрим 90 hp, Коте выдвинул предрасположение 87hp
Щас проверил 101 =)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:25
wizzistar
Dream On писал(а):Не многовато ли нытья?


У тебя все ноют, тебя вроде бы никто не спрашивал, предложение адресовано сисе, за другие классы ничего никто не говорит, только о шаманах, и не я один, многие поддерживают.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:25
SISA
Все не правы. Урон в процентах от текущего HP.

за другие классы ничего никто не говорит, только о шаманах, и не я один, многие поддерживают


Написал выше, что играл 3 дня и мне они ни разу не помешали.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:28
режим бога
UmbrellaCor писал(а):В очередной раз убеждаюсь, что являюсь главным тестером cso.
Дрим 90 hp, Коте выдвинул предрасположение 87hp
Щас проверил 101 =)

всегда 87 снимает) из 200хп ни когда после крика не было менее 113хп. ток если сиса не усилил его сейчас popcorn

Добавлено спустя 54 секунды:
если у меня 2500хп скок он снимет?