1.Чуток поднять дамаг Юсасу.
2.Поднять дамаг двойной пушке( сор забыл название ) оружие хорошее, но имеет большой разброс.
3. Снизить дамаг спасу или еще выше задвинуть, пушка мощная, даже очень, посему ей надо выше идти.
4. Если я не ошибаюсь, на 3 респе у фаста 2500 здоровья, ну так вот, надо бы ему снизить кол-во hp, ибо она настолько верткая что такой огромный запас гандикапа ей не нужен. (2000 будет норм)
5. Эта идея родилась на Урбанайтс, она немного бредовата не спорю, но пора уже что-то делать с хомяками, каждый раз года выбираются большие карты начинается игра в прятки, порой на то чтоб вытащить зм уходит целый раунд, и то не факт что найдешь (раунд слит). Предлагаю сделать так, как только зм скрывается из виду людей более чем на Н кол-во сек, ему начинает снижаться hp на 500(примерно), думаю это отобьет желание прятаться уж очень надолго. Кол-во времени до наносимого урона будет зависеть от карты.
5. Снизить время действия трапа для сурва. Много раз наблюдал как сурв, не успев появиться, уже умирал, а все из-за того что попал в трап.
P.S. Насчет идеи с шкерами, честно,я не в курсе как ее реализовать, но надеюсь что это возможно.
P.S. Попрошу без громких слов типа "идея бред", в противном же случае я просто не обращу на вас внимание!