Страница 299 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:13
Finito
Caucasus писал(а):
Dream On писал(а):Я уже как-то предлагал, чтобы за заражение бигу давало +1 трап до начального лимита, и SISA сказал , что это уже реализовано и так и есть
Я проверял в любых вариациях, трап не даётся
Насколько помню ,это тесле только за заражение даётся +1 шар, а у бига подобное не реализовано. popcorn

Если такое реализовать, то весь сервер станет огромным минным полем, а каждый шаг обернется непредсказуемым последствием :rolle:


Сервер и так становится как минное поле каждую кучу/чуму.
Может стоит хомячкам чуточку урезать количество трапов (хотя бы до 4)? А то и так каждый раз приходится часто прыгать(как бы это потом не сочли за распрыг), чтобы не угодить в трап.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Небольшая идейка с доком.
Доделать его волну, когда он "взрывается".
Т.е. сделать так, чтобы эта волна причиняла небольшой урон людям(снимала хп и/или армор в небольшом количестве);
и/или сделать так, чтобы добавлялись по 500хп тем зомбакам, которые оказались в зоне действия этой волны.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:52
UmbrellaCor
Что вам этот биг сдался у него и так все в поряде, а вот с его ослеплением можно было бы и помудрить ченить.
Не помню где писалось процент шанса на ослепление, но хомяки постоянно слепят особенно на куче чуме играть нереал когда их скажем 5.
В кого не попади и тебя ослепили, получается по ним лучше вобще не стрелять - тупо убегать от них (особенно смешно когда ты ласт, freez купить нельзя, fire тоже и по хомякам желательно не попадать - забавная ситуация, и как затащить в ней) :D
Как то было такое что один и тот же хомяк ослепил три раза - вот это смех был.
Вот над этим подумать.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:59
Caucasus
UmbrellaCor писал(а):Что вам этот биг сдался у него и так все в поряде, а вот с его ослеплением можно было бы и помудрить ченить.
Не помню где писалось процент шанса на ослепление, но хомяки постоянно слепят особенно на куче чуме играть нереал когда их скажем 5.
В кого не попади и тебя ослепили, получается по ним лучше вобще не стрелять - тупо убегать от них (особенно смешно когда ты ласт, freez купить нельзя, fire тоже и по хомякам желательно не попадать - забавная ситуация, и как затащить в ней) :D
Как то было такое что один и тот же хомяк ослепил три раза - вот это смех был.
Вот над этим подумать.

Опасайся только что респнувшейся хомки, ибо немного постреляв в него сразу же идет ослепление. Еще, как вариант, можно дождаться пока ему врежут и сами ослепнут(всего пара выстрелов), а ты, тем временем, без опаски сможешь добить парасю=)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:06
MEATMACHINE
Уже писал , никто не обратил внимание, усильте SVD SNIPER , средний урон в тело(70-100) до 200 и в голову(600-700) 800-900, стоит много по характеристикам уступает даже scout .

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:11
danny-danny
MEATMACHINE писал(а):Уже писал , никто не обратил внимание, усильте SVD SNIPER , средний урон в тело(70-100) до 200 и в голову(600-700) 800-900, стоит много по характеристикам уступает даже scout .

Не надо свд усилять. Я с ним играю, как играл раньше. Пушка отличная, правда патрон стало меньше :| Может быть, стреляь разучился? :shaeru4:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:40
SISA
UmbrellaCor писал(а):Что вам этот биг сдался у него и так все в поряде, а вот с его ослеплением можно было бы и помудрить ченить.
Не помню где писалось процент шанса на ослепление, но хомяки постоянно слепят особенно на куче чуме играть нереал когда их скажем 5.
В кого не попади и тебя ослепили, получается по ним лучше вобще не стрелять - тупо убегать от них (особенно смешно когда ты ласт, freez купить нельзя, fire тоже и по хомякам желательно не попадать - забавная ситуация, и как затащить в ней) :D
Как то было такое что один и тот же хомяк ослепил три раза - вот это смех был.
Вот над этим подумать.


Ну в теории, можно проверять число живых толстячков и увеличивать время на восстановление абилити или увеличивать шанс возникновения черного экрана. Но опять же, увеличивать время, когда оно постоянно сокращается - это как-то не торт, будет путаница, а вот процент возникновения экрана, вполне можно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:44
UmbrellaCor
SISA писал(а):Ну в теории, можно проверять число живых толстячков и увеличивать время на восстановление абилити или увеличивать шанс возникновения черного экрана. Но опять же, увеличивать время, когда оно постоянно сокращается - это как-то не торт, будет путаница, а вот процент возникновения экрана, вполне можно.

Как то на тауне почти весь раунд слепым пробегах на куче, видимо фартило хомяков было много и после каждого ослепления попадал в нового хомку. Ну и на ласте слепота тащит. Мб сделать хотя бы на ласте отключение этой возможности у хомяка, чтобы уровнять шансы, нет фриза нет слепоты.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:56
SISA
Честно говоря, я не вижу никакого смысла в преимуществах для ласт хумана. Основная цель - командно затащить, а не остаться самым последним.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:01
UmbrellaCor
SISA писал(а):Честно говоря, я не вижу никакого смысла в преимуществах для ласт хумана. Основная цель - командно затащить, а не остаться самым последним.

Согласен, просто с ласт это наверно попроще сделать, как говорится хоть что то, все по веселей.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:20
SISA
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Честно говоря, я не вижу никакого смысла в преимуществах для ласт хумана. Основная цель - командно затащить, а не остаться самым последним.

Согласен, просто с ласт это наверно попроще сделать, как говорится хоть что то, все по веселей.


Пока что снизил цену на респ.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Что касается бигов, то у них возможность срабатывания экрана рандомная и рассчитывается по формуле (рандом от 0 до 999 наносимых уронов, т.е. выстрелов) меньше 60. После этого срабатывает черный экран. Можно увеличивать число 999 на одну тысячи с каждый последующим бигом и расширять рамки рандома.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:32
Конюшко
но снизить шанс темноты было бы неплохо,частенько она играет решающую роль в твоём заражении,особенно когда твой союзник(и) - вален(ки)ок,то есть в 98 из 100.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:47
UmbrellaCor
SISA писал(а):Что касается бигов, то у них возможность срабатывания экрана рандомная и рассчитывается по формуле (рандом от 0 до 999 наносимых уронов, т.е. выстрелов) меньше 60. После этого срабатывает черный экран. Можно увеличивать число 999 на одну тысячи с каждый последующим бигом и расширять рамки рандома.

А можно ченить подкрутить чтобы он пореже срабатывал и посмотреть что из этого получится?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:06
SISA
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Что касается бигов, то у них возможность срабатывания экрана рандомная и рассчитывается по формуле (рандом от 0 до 999 наносимых уронов, т.е. выстрелов) меньше 60. После этого срабатывает черный экран. Можно увеличивать число 999 на одну тысячи с каждый последующим бигом и расширять рамки рандома.

А можно ченить подкрутить чтобы он пореже срабатывал и посмотреть что из этого получится?


Ну он будет реже срабатывать. Вот что получится =) Условие, так или иначе, должно быть динамическое, чтобы не обделять игроков.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:16
Конюшко
SISA писал(а):
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Что касается бигов, то у них возможность срабатывания экрана рандомная и рассчитывается по формуле (рандом от 0 до 999 наносимых уронов, т.е. выстрелов) меньше 60. После этого срабатывает черный экран. Можно увеличивать число 999 на одну тысячи с каждый последующим бигом и расширять рамки рандома.

А можно ченить подкрутить чтобы он пореже срабатывал и посмотреть что из этого получится?


Ну он будет реже срабатывать. Вот что получится =) Условие, так или иначе, должно быть динамическое, чтобы не обделять игроков.

хомяки и так не обделены,две способности,двойной урон,много хп,я их опасаюсь больше,чем мобильных фастов.может,забрать темноту и отдать классикам?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:30
SISA
Конюшко писал(а):хомяки и так не обделены,две способности,двойной урон,много хп,я их опасаюсь больше,чем мобильных фастов.может,забрать темноту и отдать классикам?


Классиками никто не играет. Не вижу смысла заниматься ерундой.