Страница 32 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 13:51
ejikiii
SISA писал(а):
ejikiii писал(а):А я что, сказал вводить ограничения? Я спросил Вас, правильно ли это, что вокруг трапы? Я спросил Вашего мнения на этот счёт. Это Вы прочли моё сообщение наверно и ещё назвали меня невменяемым...


Да, у бигов есть ловушки и они их ставят. Класс такой. Вас сюда: http://lan-game.com/viewtopic.php?f=29&t=2850

Окей, спасибо за конструктивный диалог.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 13:52
SISA
ejikiii писал(а):
SISA писал(а):
ejikiii писал(а):А я что, сказал вводить ограничения? Я спросил Вас, правильно ли это, что вокруг трапы? Я спросил Вашего мнения на этот счёт. Это Вы прочли моё сообщение наверно и ещё назвали меня невменяемым...


Да, у бигов есть ловушки и они их ставят. Класс такой. Вас сюда: http://lan-game.com/viewtopic.php?f=29&t=2850

Окей, спасибо за конструктивный диалог.


Не за что. Всего доброго.

P.S. И большая просьба, впредь, не нужно заниматься словоблудием:

ejikiii писал(а):я сказал, ограничить число.


ejikiii писал(а):А я что, сказал вводить ограничения?


ejikiii писал(а):Предлагаю сделать ограничение на количество каждого класса зм или же конкретных классов. Особенно бигов.


да, вы сказали "ограничить число", что значит ввод ограничений.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 14:07
ejikiii
Это ответы на разные сообщения. Ибо в первом сообщении я говорил именно о ограничении, а в ответе Вам я говорил уже не об этом.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 14:46
BULLS|StyxXx*
Зарасти всем :)
У меня такой вопрос :) почему/зачем подняли лвл для покупки немы аж до 22 второго?;) поймите меня правильно я не хочу показаться наглым/слишком умным :)просто интересно :) он стоит 50к но с 22 лвл .. А лимит денег на 50к кажется с 17 лвл или 18 точно не знаю :) так почему бы его не опустить на лвл 18 или 17? А то иногда охото поиграть за него а ключика нету ;) а пока дождёшься что тебе его рандом дадут так это вообще жесть :) так мой вопросик ;) нельзя ли на нему лвл опустить?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Блин тупой мобильник херню исправляет :)
Там Здрасти стоять должно а не зарасти

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:05
SISA
ejikiii писал(а):Это ответы на разные сообщения. Ибо в первом сообщении я говорил именно о ограничении, а в ответе Вам я говорил уже не об этом.


Пожалуйста, перестаньте писать этот бред. Мой ответ был на ваше предложение об ограничении классов Зомби. Глаза откройте и перечитайте предыдущую страницу.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 15:12
ejikiii
SISA писал(а):
ejikiii писал(а):Это ответы на разные сообщения. Ибо в первом сообщении я говорил именно о ограничении, а в ответе Вам я говорил уже не об этом.


Пожалуйста, перестаньте писать этот бред. Мой ответ был на ваше предложение об ограничении классов Зомби. Глаза откройте и перечитайте предыдущую страницу.

:good:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:45
Kuvalda
я прошу заранее извинение, если не правильно излагаю , как я правильно понимаю, вес этот смысл обновы , груба говоря чтобы была прокачатся тяжелее и тяжелее, почему я так говорю = потому что за каждый обновы я вижу сложность , ну типа удлиняют время качалки лвл.... почти все ограничили, и по дорожала = наверника из за кризиса, .....один вопрос? а почему на джемпиках нет ограничения или сделайте один джемп по дороже , почему не делаете , чтоб заразить легче была, чем убить зм , чтоб XP = усложнять, сделаете БАЛАНСИРОВКУ пожалуйста !!!
а да еще ко и что , раньше , когда зм рукой махает , за броню не цеплялась , хоть это уберите пожалуйста !!!

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:47
режим бога
Ты смеешься? Сейчас прокачать лвл проще чем до обновы

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 23:55
Kuvalda
режим бога писал(а):Ты смеешься? Сейчас прокачать лвл проще чем до обновы

блин не знаю КОТ , мне раньше была легче играть, чем сейчас, может я не профи как ты , класс игрока же разные , ну квалификация игрока , по игре

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:06
BOEHKOMAT
Kuvalda писал(а):блин не знаю КОТ , мне раньше была легче играть, чем сейчас, может я не профи как ты , класс игрока же разные , ну квалификация игрока , по игре


Нужно просто понять, что некоторые тактики перестали работать. Появились новые. Например охота с дробовиками. Квад - это вообще сумасшествие, он по урону сопоставим с m400 до обновы.

А теперь вспомни как было до обновления. Все игроки с 21+ lvl сидели на крышах и расстреливали зм как пушечное мясо, набивая по десятку-два фрагов за раунд. А все остальные с уровнем ниже 21 только бегали / сидели и глотали слюнки. Как результат у них было по 70-80 фрагов за карту, а у всех остальных - максимум десятка 2 ( это включая фраги за зм). Теперь, все набивалы с m400 имеют по 7-10 фрагов за карту. Я специально наблюдал за ними. Зато, бегая с дробовиками можно в легкую косить зм пачками на низких уровнях.
А теперь скажи, разве это плохо?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:22
Kuvalda
BOEHKOMAT писал(а):
Kuvalda писал(а):блин не знаю КОТ , мне раньше была легче играть, чем сейчас, может я не профи как ты , класс игрока же разные , ну квалификация игрока , по игре


Нужно просто понять, что некоторые тактики перестали работать. Появились новые. Например охота с дробовиками. Квад - это вообще сумасшествие, он по урону сопоставим с m400 до обновы.

А теперь вспомни как было до обновления. Все игроки с 21+ lvl сидели на крышах и расстреливали зм как пушечное мясо, набивая по десятку-два фрагов за раунд. А все остальные с уровнем ниже 21 только бегали / сидели и глотали слюнки. Как результат у них было по 70-80 фрагов за карту, а у всех остальных - максимум десятка 2 ( это включая фраги за зм). Теперь, все набивалы с m400 имеют по 7-10 фрагов за карту. Я специально наблюдал за ними. Зато, бегая с дробовиками можно в легкую косить зм пачками на низких уровнях.
А теперь скажи, разве это плохо?

да ты прав, я согласен с субординации, с тобой :pmg:, но блин я не знаю у меня почему дробовики не откидывают зм, и плюс на почти 1 сек отстает от бега, wumen не догоняет человеку ну выжившего, или когда я человек обычный толстяк догоняет меня , ....интернет в норме, пинг в норме все в норме , вот такая херня , ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!!! :sharu2:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:31
BOEHKOMAT
Kuvalda писал(а):да ты прав, я согласен с субординации, с тобой :pmg:, но блин я не знаю у меня почему дробовики не откидывают зм, и плюс на почти 1 сек отстает от бега, wumen не догоняет человеку ну выжившего, или когда я человек обычный толстяк догоняет меня , ....интернет в норме, пинг в норме все в норме , вот такая херня , ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!!! :sharu2:


возможно ты просто не замечал, но отброс для 1го зм немного другой, чем для остальных зм. Если обычного зм ( особенно толстяка) откидывает на 100500 метров, то первого зм, отбрасывает не так уж и далеко, иногда вовсе не заметно, чтобы отбросило. А так, нужно просто попасть по зм. И все будет гуд. :good:

Насчет скорости зм, то тут ничем не могу помочь, моих познаний и наблюдений не достаточно, чтобы давать советы. Сам иногда замечал, что хомяк догоняет хумана :nakyr:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:37
Kuvalda
BOEHKOMAT писал(а):
Kuvalda писал(а):да ты прав, я согласен с субординации, с тобой :pmg:, но блин я не знаю у меня почему дробовики не откидывают зм, и плюс на почти 1 сек отстает от бега, wumen не догоняет человеку ну выжившего, или когда я человек обычный толстяк догоняет меня , ....интернет в норме, пинг в норме все в норме , вот такая херня , ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!!! :sharu2:


возможно ты просто не замечал, но отброс для 1го зм немного другой, чем для остальных зм. Если обычного зм ( особенно толстяка) откидывает на 100500 метров, то первого зм, отбрасывает не так уж и далеко, иногда вовсе не заметно, чтобы отбросило. А так, нужно просто попасть по зм. И все будет гуд. :good:

Насчет скорости зм, то тут ничем не могу помочь, моих познаний и наблюдений не достаточно, чтобы давать советы. Сам иногда замечал, что хомяк догоняет хумана :nakyr:

ок! спс) за инфор!)) :good:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:49
режим бога
Меня как-то биг догнал когда я героем был, только вот как? У бига скорость 235 юнитов у героя 270 popcorn

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 00:51
Dream On
режим бога писал(а):Меня как-то биг догнал когда я героем был, только вот как? У бига скорость 235 юнитов у героя 270 popcorn

Если бежать задом, скорость на сколько то процентов снижается, из за этого иногда зомби догоняют, насчет героя незнаю