Страница 314 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:49
BO_oM
Было бы круто когда ласт хуман у зм пропадали все способности.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 09:29
ken3o
Пусть кей остается на слежущую карту, обидно что подобрал в конце раунда а тут лост раунд :sharu2:

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Создать прогу на андротд и айос , что бы мог зайти глянуть кто на серве, сколько мест свободно, а также можно было бы просматривать новости и заводить друзей(потому что не все играют со стимом! И не все могут добавлять друзей в кс )

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 10:41
Dream On
ken3o писал(а):Пусть кей остается на слежущую карту, обидно что подобрал в конце раунда а тут лост раунд :sharu2:

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Создать прогу на андротд и айос , что бы мог зайти глянуть кто на серве, сколько мест свободно, а также можно было бы просматривать новости и заводить друзей(потому что не все играют со стимом! И не все могут добавлять друзей в кс )

Найди программиста , заплати ему несколько k$ и будет тебе прога

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 11:00
Optik-yaazzz
может обычный виджет статус серверов на вин 7 ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 12:28
Mr.Andrew
Optik-yaazzz писал(а):может обычный виджет статус серверов на вин 7 ?

Зайди почти на любой мониторинговый сервис, там имеются виджеты для вин 7. Зачем заново велосипед то создавать

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 04:03
ToHu MoHTaHa
Mr.Andrew писал(а):Предлагаю такую вещь: если же игрок zm не смог заразить, то как и в ситуации с выжившим, отнимать некое количество средств, допустим 5000-10000. Надоели сливы раундов, напрасная покупка оружия, брони. Нахальные морды уже и не стараются заражать, типо вся игра за хуманов, зачем за зм играть (кто то писал это в чат)



Полностью согласен , бывают дикие роунды с дикими охотниками , бывает что остается хуманов человек 5 и зомби пару штук и начинается кошки мышки , когда почти весь серв наблюдает за выжившими посто бесит, почти постоянно, чем занимаются эти последние зм , могут стоять и тролить хумана(бегать в проходе туда сюда) , кидают шок лишь бы убежать , покупают инвизов но ни как не выполняют законов мода плоди или умри (если рак), и с какой то целью доводят все до ничьей , хотя при проигрыше всем зм дают 2 к денег когда при ничьей ничего зм не дают , короч предлагаю вычитать у зм по 10 -15 к денег если скажем в конце остался 1 зомби (а еще лучше чтоб у всех зм денги снимали , чтоб если какой то рак остался последним зм на ничьей , его потом игроки сожрали с потрохами НАХ ) . Данное предложение повлияет на зомби когда времени до конца роунда остается мало , и чтоб деснами не трясли а тащили за зм (либо зарази либо сдохни )))

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 11:57
SISA
ToHu MoHTaHa писал(а):
Mr.Andrew писал(а):Предлагаю такую вещь: если же игрок zm не смог заразить, то как и в ситуации с выжившим, отнимать некое количество средств, допустим 5000-10000. Надоели сливы раундов, напрасная покупка оружия, брони. Нахальные морды уже и не стараются заражать, типо вся игра за хуманов, зачем за зм играть (кто то писал это в чат)



Полностью согласен , бывают дикие роунды с дикими охотниками , бывает что остается хуманов человек 5 и зомби пару штук и начинается кошки мышки , когда почти весь серв наблюдает за выжившими посто бесит, почти постоянно, чем занимаются эти последние зм , могут стоять и тролить хумана(бегать в проходе туда сюда) , кидают шок лишь бы убежать , покупают инвизов но ни как не выполняют законов мода плоди или умри (если рак), и с какой то целью доводят все до ничьей , хотя при проигрыше всем зм дают 2 к денег когда при ничьей ничего зм не дают , короч предлагаю вычитать у зм по 10 -15 к денег если скажем в конце остался 1 зомби (а еще лучше чтоб у всех зм денги снимали , чтоб если какой то рак остался последним зм на ничьей , его потом игроки сожрали с потрохами НАХ ) . Данное предложение повлияет на зомби когда времени до конца роунда остается мало , и чтоб деснами не трясли а тащили за зм (либо зарази либо сдохни )))


Отнимать деньги у зомбаков, лишь за проигрыш нельзя (это абсурд). Можно отнимать баблосы у живых зомбаков, который досидели до конца раунда и закончили ничьей. Но опять же, бывают замесы, когда и зомби и люди тянут и в итоге раунд всё равно заканчивается ничьей. Как вариант, можно проделывать финт с изъятием денег в том случае, если на сервере 20+ игроков, а зомбаков остается <5 к концу раунда. Можно даже снимать деньги в том случае, если игрок перезашел или отсидел долгое время вне сервера. Но так или иначе, есть психологический момент, а именно, если игрок упоротый и не хочет играть за ЗМ, то карательными методами его не заставишь это делать. Будут тупо дохнуть или перезаходить незадолго до конца раунда. В итоге всё останется на своих местах. Частично, эту проблему исправит новая система, но пока люди осознают и научатся играть (ведь многие за ЗМ тупо машут лапками и не могут сделать элементарную подсадку), пройдет не мало времени.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 12:28
Конюшко
SISA писал(а):новая система

можем мы узнать примерное время установки обновления?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 12:30
SISA
Была у меня грамотная идея на этот счет, сделать некое подобие ярости зомби (в виде полоски). Т.е. тебя заразили, у тебя 100% ярости. Ярость начинает постепенно отниматься. Чтобы её восстановить, надо попадать под обстрел или заражать (по тебе стреляют - ярость прирастает. Если заразил, сразу 100% ярости). Если ярость подошла к 0%, то зомбак взрывается и больше не респается :sheru:

Но подобные меры не прибавят мастерства. Будут так же стоять и ждать, пока не взорвутся или превратятся в кучу бестолкового бегающего фарша, а кто нормально играл за ЗМ, разницы не почувствует.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 17:06
ASPID_UA
SISA писал(а):Если ярость подошла к 0%, то зомбак взрывается и больше не респается :sheru:
а если когда взорвется наказать $? Возможен такой вариант?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:15
SISA
ASPID_UA писал(а):
SISA писал(а):Если ярость подошла к 0%, то зомбак взрывается и больше не респается :sheru:
а если когда взорвется наказать $? Возможен такой вариант?


Я не вижу смысл в наказаниях. Если человек не хочет, он всё равно не будет играть. Это не решения, а костыли.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 21:37
PRiME
SISA писал(а):
ASPID_UA писал(а):
SISA писал(а):Если ярость подошла к 0%, то зомбак взрывается и больше не респается :sheru:
а если когда взорвется наказать $? Возможен такой вариант?


Я не вижу смысл в наказаниях. Если человек не хочет, он всё равно не будет играть. Это не решения, а костыли.

прокачку зм, в рамках разумного, на карту, как и с kye, т.е. заразил 10 хум получи 1 бонус(как баночка с адреналином или когда нема хум убивает хп получает), и выбор увеличить скорость, хп прибавить, увеличить действие маднеса на 1 сек, и тд. основные, не считая персональных способностей зм.
думаю прокачка зм с карты на карту хорошая идея, но в рамках этой системы она не подойдет, слишком много деталей надо учесть, а при прокачке на карте будет стимул качнуться чтоб в след раунде когда тебя заразят ты смог больше заразить, а не сливать как часто это бывает.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 22:15
Конюшко
SISA писал(а):Была у меня грамотная идея на этот счет, сделать некое подобие ярости зомби (в виде полоски). Т.е. тебя заразили, у тебя 100% ярости. Ярость начинает постепенно отниматься. Чтобы её восстановить, надо попадать под обстрел или заражать (по тебе стреляют - ярость прирастает. Если заразил, сразу 100% ярости). Если ярость подошла к 0%, то зомбак взрывается и больше не респается :sheru:

Но подобные меры не прибавят мастерства. Будут так же стоять и ждать, пока не взорвутся или превратятся в кучу бестолкового бегающего фарша, а кто нормально играл за ЗМ, разницы не почувствует.

но иногда приходится затаиться,потихоньку красться,и в итоге десантировать на кучу людей,иначе тебя пристрелят за пару секунд.а с такой системой придётся просто идти и умирать

PRiME писал(а):прокачку зм, в рамках разумного, на карту, как и с kye, т.е. заразил 10 хум получи 1 бонус(как баночка с адреналином или когда нема хум убивает хп получает), и выбор увеличить скорость, хп прибавить, увеличить действие маднеса на 1 сек, и тд. основные, не считая персональных способностей зм.
думаю прокачка зм с карты на карту хорошая идея, но в рамках этой системы она не подойдет, слишком много деталей надо учесть, а при прокачке на карте будет стимул качнуться чтоб в след раунде когда тебя заразят ты смог больше заразить, а не сливать как часто это бывает.

так если человек не хочет играть за зм,то и бонусы эти ему не нужны

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 08:44
mr.Vsh1k :)
А если сделать прокачку лв у зомби?И сделать чтобы некоторые оружие для людей можно будет купить,только тогда,когда прокачался до определенного лв на зомби.Тот же spas можно сделать.И даже кто не хочет играть за зомби им придется это делать :sheru:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 09:03
PRiME
не понял идею(
будет хоть какойто стимул, не хочет он за зм играть, пускай качнется и побыстрее вынесет хуманов, не на всех но на 20-30% подействует, а это не так уж и мало.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
mr.Vsh1k :) писал(а):А если сделать прокачку лв у зомби?И сделать чтобы некоторые оружие для людей можно будет купить,только тогда,когда прокачался до определенного лв на зомби.Тот же spas можно сделать.И даже кто не хочет играть за зомби им придется это делать :sheru:

ну прокачает кто то фаста до максимума и когда его заразят он всех выносить будет за пару секунд, а когда прокачка только за карту тут все в равных условиях.