Страница 352 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:32
UmbrellaCor
SISA писал(а):Ну я хз. Мне не хочется тратить деньги на маднесс или притяг, т.к. в следующем раунде надо покупать нормальное оружие, чтобы начать охоту. Если денег через край, тогда да, можно потратиться, да и притяг баговый немного, т.к. бомбит сразу всех + сидаки заражая друг-друга ещё и аммо поднимают. Это не честно. Просидел весь раунд, а потом ещё назаражал халявы. В итоге профит без особых усилий и затрат. Опять возвращаемся в исходное положение.

Тогда как вариант смокер, хотя те же теслы неплохо справляются учитывая, что арм у людей оч мало. Да и на сервере когда были изменения их не так много было или просто их не брали. Когда их даже штук 5 в нычке сидеть не реал, если нет поддержки в низу.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:37
SISA
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Ну я хз. Мне не хочется тратить деньги на маднесс или притяг, т.к. в следующем раунде надо покупать нормальное оружие, чтобы начать охоту. Если денег через край, тогда да, можно потратиться, да и притяг баговый немного, т.к. бомбит сразу всех + сидаки заражая друг-друга ещё и аммо поднимают. Это не честно. Просидел весь раунд, а потом ещё назаражал халявы. В итоге профит без особых усилий и затрат. Опять возвращаемся в исходное положение.

Тогда как вариант смокер, хотя те же теслы неплохо справляются учитывая, что арм у людей оч мало. Да и на сервере когда были изменения их не так много было или просто их не брали. Когда их даже штук 5 в нычке сидеть не реал, если нет поддержки в низу.


Ну смысл в чем ? Ослабить зомбаков, особенно после 1-2 респа и дать смокеров. Эти усиления, по сути, нужны для взятия последних цитаделей хомяков. В реальной игре они только мешают, создавать перевес в сторону зомби, когда плождение принимает необратимый характер.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 14:52
UmbrellaCor
SISA
Насколько понимаю тут весь вопрос в том что зм сложно брать нычки где засела кучка хитрожопов? Вчера выкуривал их притягом и лично мне это по карману вообще не ударяло, хотя у кого то $ и не хватало. Просто если такие ситуации возникают на сервере всегда найдется кто то при деньгах кто затащит, даже в этом случае играть можно.

Конечно вопрос не простой, т.к. тут много нюансов начиная с настройки самого баланса (выбор ост арм или нет, его цены и т.д.) заканчивая картами, общим скиллом игроков и т.д. Так сразу поменять геймплей и адаптировать его не просто, но из всех тех экспериментов которые были проделаны, наиболее интересным мне показался когда арм был дорогим, но не запредельно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 15:37
danny-danny
Выражаю своё мнение.
Мне показалась игра намного легче и интереснее без брони, то есть тогда, когда за убийство зомби давалось +5 брони. Во-первых, что касется сливов, они всегда были, и после того, когда убрали изменения, опять стали сливаться, ныть и т.д.
(Слова из чата после того, когда убрали изменения: 2013-12-21 16:07:19 | STEAM_0:1:51588884 | Human | Ko>l<aHoe /luL|o : clilic boti 2013-12-21 16:12:29 | STEAM_0:1:47642253 | Zombie | Ko>l<aHoe 9u'L|o : danny udu cnaTb 3anapuJi cjIUB Tbou и т.д...)
Но, когда не было брони, слив был, но равноправным. 1) Был баланс у самих людей, зомби кому-то из випов снял броню, тот вип, можно считать, стал "обычным человеком", "обычные люди" убивают зомби +5 брони, и чтобы получить эти 5 брони у игроков был стимул заполучить её, убивая зомби. Бесплатные пушки тоже играли роль, так как пушки за паки суперские (особенно с апгрейтами) и можно было легко с ними играть, опять же убивая зомби, при этом копить деньги, чтобы играть за зомби, а обычные пушки, если нет оружия за паки играли тоже важную роль: хоть какая-то попытка заполучить +5 брони. Да, у людей был перевес значительный на куче, вот это единственный минус за людей. 2) За зомби легче стало играть, несмотря на отброс, но люди же без брони... Опять-таки, за зомби легче было копить паки, чтобы купить пушку за паки + апгрейты. Думаю, гром не стоило так сильно цену повышать, 39000, может быть, нормальная цена, аналогично с шоком и с джампом.
Вывод: баланс между командами и между самими людьми был, хоть какой-то баланс, но был!
Это моё мнение!

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 16:41
Norco
danny-danny писал(а):Выражаю своё мнение.
Мне показалась игра намного легче и интереснее без брони, то есть тогда, когда за убийство зомби давалось +5 брони. Во-первых, что касется сливов, они всегда были, и после того, когда убрали изменения, опять стали сливаться, ныть и т.д.
(Слова из чата после того, когда убрали изменения: 2013-12-21 16:07:19 | STEAM_0:1:51588884 | Human | Ko>l<aHoe /luL|o : clilic boti 2013-12-21 16:12:29 | STEAM_0:1:47642253 | Zombie | Ko>l<aHoe 9u'L|o : danny udu cnaTb 3anapuJi cjIUB Tbou и т.д...)
Но, когда не было брони, слив был, но равноправным. 1) Был баланс у самих людей, зомби кому-то из випов снял броню, тот вип, можно считать, стал "обычным человеком", "обычные люди" убивают зомби +5 брони, и чтобы получить эти 5 брони у игроков был стимул заполучить её, убивая зомби. Бесплатные пушки тоже играли роль, так как пушки за паки суперские (особенно с апгрейтами) и можно было легко с ними играть, опять же убивая зомби, при этом копить деньги, чтобы играть за зомби, а обычные пушки, если нет оружия за паки играли тоже важную роль: хоть какая-то попытка заполучить +5 брони. Да, у людей был перевес значительный на куче, вот это единственный минус за людей. 2) За зомби легче стало играть, несмотря на отброс, но люди же без брони... Опять-таки, за зомби легче было копить паки, чтобы купить пушку за паки + апгрейты. Думаю, гром не стоило так сильно цену повышать, 39000, может быть, нормальная цена, аналогично с шоком и с джампом.
Вывод: баланс между командами и между самими людьми был, хоть какой-то баланс, но был!
Это моё мнение!



Я думаю, что если сделать фишку с этой броней за кил, то динамики игры не будет. Каждый раунд железно будет начинаться с посиделок, чтобы накопить брони и пойти убивать зм. А вроде как мы хотим избавится рт хомячиства... Я так только думаю, хотя не отказался бы попробовать, затестировать :good:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:55
Caucasus
В целом идея интересная, вот только без брони и с большим отбросом зомби было не совсем весело. Максиму что можно сделать с броней, так это подлимитировать, но не более... Сильный отброс можно оставить, но только для ближнебойных стволов(дробовики), а "тарахтелкам"(винтовки, автоматы) поставить приличный стопор. И наконец самый смак, класс смокер конечно полезен, но только нужен ли он? Не будет ли опасным совмещать тесла и смоку?:rolle:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:42
Finito
Может как вариант, чтобы армор можно было покупать только до начала раунда(т.е. до зражения). А там уже(после заражения) чтобы армор выдавался только за убийство зм.
Что скажете?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:45
SISA
Поставил смокера (в тестовом виде, без звуков, моделей и прочих доработок). Убрал увеличение HP после респа. Скорее всего это увеличение будет, но только у тех, кто активно играет.

Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды:
UmbrellaCor писал(а):Вчера выкуривал их притягом и лично мне это по карману вообще не ударяло


Да не хочу я брать притяг =) Хочу взять хорошее оружие в следующем раунде, фризами покидаться и арма прикупить. На кой мне нужен этот притяг ? Зачем мне нужно тратить деньги и пытаться тащить за зомби ? Я и так уже профукал кучу лавоса пытаясь тащить за людей, а тут ещё и за зомбей надо бабло сливать, не хило так. И это при том, что 90% игроков не делают ни того ни другого и всё равно остаются в профите за счет набивания на гренике, гранатах и прочих хомячных изворотах. Ну это разве честно ? А ваши притяги (мол караете вы их), толком ничего не дают, кроме дисбаланса, т.к. заражаете вы одного, а он, зараженный, набиваете себе бабла на заражении соседей + ещё ammo поднимает и заметь, вообще с пустого места, даже не играя по сути. И это что, тоже честно ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:35
PRiME
хуманы стали сливать по полной, смокеры их как горячие пирожки расхватывают ))))
нычку из более чем 10 чел сек за 15 растащили
ржачно )))

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 20:48
SISA
PRiME писал(а):хуманы стали сливать по полной, смокеры их как горячие пирожки расхватывают ))))
нычку из более чем 10 чел сек за 15 растащили
ржачно )))


На сноу счет 4х4. По моему это зомби сливают =)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:00
PRiME
SISA писал(а):
PRiME писал(а):хуманы стали сливать по полной, смокеры их как горячие пирожки расхватывают ))))
нычку из более чем 10 чел сек за 15 растащили
ржачно )))


На сноу счет 4х4. По моему это зомби сливают =)

хз какой там счет, но смокеров 70-80% зомбей, людей из нычек на раз вытаскивают, если даже не заражают то и в нычке не оставляют.
95% хуманов растерялись, не знают что делать))))
это просто надо видеть так ржачно ))))))))))))))))))
смокерам бы выдать по 2-3 присоски и без пополнения, ну и дать хум освоится пару дней ))) они такими милыми и без защитными стали)))

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:23
Caucasus
PRiME писал(а):
SISA писал(а):
PRiME писал(а):хуманы стали сливать по полной, смокеры их как горячие пирожки расхватывают ))))
нычку из более чем 10 чел сек за 15 растащили
ржачно )))


На сноу счет 4х4. По моему это зомби сливают =)

хз какой там счет, но смокеров 70-80% зомбей, людей из нычек на раз вытаскивают, если даже не заражают то и в нычке не оставляют.
95% хуманов растерялись, не знают что делать))))
это просто надо видеть так ржачно ))))))))))))))))))
смокерам бы выдать по 2-3 присоски и без пополнения, ну и дать хум освоится пару дней ))) они такими милыми и без защитными стали)))

подождите, подождите, подождите, не убирайте ничего плиз, а то я еще не оценил этот фан :nakyr:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:37
danny-danny
У меня такое предложение появилось, только не судите строго :sharu2: :shaeru4:
Мне стало интересно, что будет, если сделать так, как было утром, но без притяжения в экстра-меню, но со смокером. Мне кажется, был бы идеальный баланс.
P.S.
А кому-то не нравится он.... :sharu2: :sharu2: confused confused

2013-12-21 22:30:30 | STEAM_0:0:562029825 | Zombie | $GooD$ : da bred etot smoker
2013-12-21 22:30:49 | STEAM_0:0:1655210549 | Zombie | K0Te n0g HapK0Te : JIa}|{a noJIHa9
2013-12-21 22:30:44 | STEAM_0:0:813432960 | Zombie | joachim pastor : smoker
2013-12-21 22:30:43 | STEAM_0:0:1645525757 | Zombie | Lex : uberite
2013-12-21 22:30:38 | STEAM_0:0:813432960 | Zombie | joachim pastor : typoi

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 00:22
Komar_23 RUS
SISA писал(а):Мне и самому нравится новая тема, но тут проблема в отсутствии нормальных карт. У нас все карты из разряда - забраться в нору и сидеть. При этом, играя в норе, игрок получает больше профита, чем тот, кто бегает и пытается реально тащить раунд. В итоге у нас что получается ? Вот я вчера гонял с пуликами, в 95% случаев бегал один, пытался нагибать ЗМ. Задача не простая, особенно если один играешь. В итоге меня заражают и мне приходится играть за зомби, а играя за зомби я натыкаюсь на целую кучу сидящих хомяков под потолком/на козырьках, которые сидят там всю карту, безвылазно. Итог: мне приходится напрягаться за людей, тратить бабло, силы и нервы, а потом аналогично напрягаться и тратиться за зомби, пытаясь вытащить раунд уже за них. И тут возникает вопрос, а нафига мне это делать ? Верно, т.е. проще сидеть и не напрягаться вообще.

Собственно тут появилась идея добавить класс Смокер. В реальном бою он будет бесполезен, а против крышелазов, это будет незаменимый класс.

В десятку!!!!!!!

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
PRiME писал(а):хуманы стали сливать по полной, смокеры их как горячие пирожки расхватывают ))))
нычку из более чем 10 чел сек за 15 растащили
ржачно )))

А вот на Египте у смокеров шансов не было вовсе и сразу их количество уменьшилось.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 01:05
Dufis
Понимаю что это никогда не будет сделано, но тем не менее :)
Добавить смокеру звуковой эффект при притягивании *Get over here* как у скорпиона из мортал комбат :D Дятлы сидящие на *деревьях* будут негодовать еще больше.

Смотреть на youtube.com