Страница 414 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:49
ARMYANIN
BuHTuK 68 rus))) писал(а):можно ли сделать какой нибудь эффект, когда тебя бьют зомби было видно, что уходит арм, просто в замесах почти никогда не замечаю как меня заражают. арм снимается не заметно, а из-за стрельбы звук снятия арма почти не слышно.

играй в наушниках, все слышно))

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:21
режим бога
ARMYANIN писал(а):
BuHTuK 68 rus))) писал(а):можно ли сделать какой нибудь эффект, когда тебя бьют зомби было видно, что уходит арм, просто в замесах почти никогда не замечаю как меня заражают. арм снимается не заметно, а из-за стрельбы звук снятия арма почти не слышно.

играй в наушниках, все слышно))

бывает и в наушниках не слышно -)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:27
Dream On
режим бога писал(а):
ARMYANIN писал(а):
BuHTuK 68 rus))) писал(а):можно ли сделать какой нибудь эффект, когда тебя бьют зомби было видно, что уходит арм, просто в замесах почти никогда не замечаю как меня заражают. арм снимается не заметно, а из-за стрельбы звук снятия арма почти не слышно.

играй в наушниках, все слышно))

бывает и в наушниках не слышно -)

Я с музыкой играю, вообще почти без звуков, лучшая ориентировка, это худ, там всё показано, я так и не увидел логики: зачем? что даст это? показ снимания арма на том же худе есть

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:31
режим бога
в замесах и когда кричат шаманы я не вижу как сносят арм :sharu2:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 13:35
B1ackPh03n1x
режим бога писал(а):в замесах и когда кричат шаманы я не вижу как сносят арм :sharu2:


Надо добавить надпись в центре экрана тогда. Что-то наподобие: "Вы ранены! В укрытие!" "Осторожно! Вас атакует зомби!"

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:11
PRiME
поиграл недельку раунды в основном делятся на 2 типа либо толком не начинаются либо моментальный слив, нормальной игры 20-25% и что сразу бросилось в глаза, но решил проверить вдруг позабыл как играется.
отсмотрел соседнею тему про новинки не увидел изменений.
1 тесла стал прыгать ниже, как не странно думал руки кривые, пока в спокойной обстановки не понял что действительно не допрыгивает, может и старая версия стоит но без старого прыжка, вернуть гравити и убрать один шарик.
2 квадра(простая и героини) не отправляет теслу в полет да и любых зм практически не тормозит, кроме 4х выстрелов фишки у нее не осталось, имхо бесполезна, убрать из основного меню на час и героине оставить.
3 была пила подобрал шлем и стал очень неуязвим, 5 или 4 зм зажали в углу, всех перепилил сек за 10(как понимаешь это оч много), а снесли только 50 арма, не поверю что все косые, как то ослабить что ли, лишить этого самого шлема или одну оставить.
пилы морозят первого зм(если даже не бот) и запиливают быстренько, раунд слит, такое часто, становится скучно.
4 от молота отлетаешь на пол карт, имхо от пилы и то не так далеко, бегает дохрена народу и пинают первого зм и сами сливаются, на замену квадры совсем не подходит слишком массовая получилась штука.
5 отдача в прицепи низкая, чуть ли не впритык стреляешь, а зм идет как ни в чем не бывало даже не первый, фасты, доки, теслы, спасает м3 и винчестер и только если в голову попадешь, раньше такого не было имхо со скилом, криссом, пулеметом, зеленой м16 зм тормозились.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:10
Конюшко
У меня с Кригом тормозятся, а у Прайма со всем арсеналом не тормозятся facepalm

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:12
Caucasus
3 была пила подобрал шлем и стал очень неуязвим, 5 или 4 зм зажали в углу, всех перепилил сек за 10(как понимаешь это оч много), а снесли только 50 арма, не поверю что все косые, как то ослабить что ли, лишить этого самого шлема или одну оставить.
пилы морозят первого зм(если даже не бот) и запиливают быстренько, раунд слит, такое часто, становится скучно.

В принципе согласен со всем, но вот с 3 пунктом не соглашусь. Если тебя зажали в углу и не смогли убить( аж 5 зм ), то это просто банальное везение и не более. Так что не стоит прям так уж грешить на эту каску.

Да, согласен, морозят первого зм и запиливают, но тут есть один нюанс: первый зомби имеет уменьшенное время стана( во фризе ), а значит не так уж и сильно покромсает его пила.

П.С. Не знаю как тебе, но мне шлем не шибко-то и помогает. И да, на что следовало сразу обратить внимание, так это на то, куда именно били тебя зомби в момент "Dead end".

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:38
UmbrellaCor
PRiME писал(а):поиграл недельку раунды в основном делятся на 2 типа либо толком не начинаются либо моментальный слив, нормальной игры 20-25%

Если сказать более понятно раунд или сразу слит или чуть медленнее, т.к. счет 2-10 в пользу зм. А чтобы игра была равной то стата должна быть хотя бы 50 на 50 т.к. ничья тоже идет в зачет людям.
Если подытожить все вышесказанное тобой, не понятно где решение?
Кроме как убрать стопор у зм или увеличить их отброс. Щас он кстати настроен наилучшим образом за все время сервера т.к. суть его в том что чем дальше зм тем он меньше стопорится. Хотя зомбаков стопорят практически все пухи даже начиная с низких лв, почему народ не умеет толком ими пользоваться это другой вопрос. А если вернуть стопор то зомбаки тогда вобще не заплодят. И о5 начнутся поиски причин по типу випы виноваты или пилы.

Касаемо пилы соглашусь с Кавкой ферст практически не фризится, поэтому запилить его замороженным учитывая что у него 30к хп крайне проблематичная задача т.к. первым он сольет именно пилу, если не веришь можешь поэкспериментировать и рассказать о результатах. =)

На счет шлема и 5 зм, это тоже из разряда фантастики теслобот с любым зомбаком в двоих с пилой справляются на ура в обычных раундах, единственное когда у пилы будет преимущество это возможно на куче или массовке, но о5 же как правило там бегают одни теслы и хомяки. Шлем может выручить или в трубе или в проходе, когда зомбак тупо может подойти тока с переди, во всех остальных влучаях от шлема практически нет никакого толка.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:44
Dream On
UmbrellaCor писал(а):Щас он кстати настроен наилучшим образом за все время сервера т.к. суть его в том что чем дальше зм тем он меньше стопорится. Хотя зомбаков стопорят практически все пухи даже начиная с низких лв, почему народ не умеет толком ими пользоваться это другой вопрос.

Бывает какой нибудь хрен стреляет с полкарты в зомбаря, которого месит кучка людей, и он может под пайншоком в толпу спокойно залететь crazy

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:48
UmbrellaCor
Dream On писал(а):Бывает какой нибудь хрен стреляет с полкарты в зомбаря, которого месит кучка людей, и он может под пайншоком в толпу спокойно залететь crazy

Ты за то чтобы зм стопорить больше?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:55
Dream On
UmbrellaCor писал(а):
Dream On писал(а):Бывает какой нибудь хрен стреляет с полкарты в зомбаря, которого месит кучка людей, и он может под пайншоком в толпу спокойно залететь crazy

Ты за то чтобы зм стопорить больше?

Я томат, уточнил небольшой процент быстрой заразы кучи людей

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 17:01
HeocMblcJIeHHblu cMblcJI
мб у зм ограничение поставить на маднесс(не более 2-ух раз) на подобие фроста у хуманов, а то первым так всю тиму можно положить пока деньга есть )

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:01
PRiME
Ну хоть с пилой согласны.
Не справились, спокойно переселил, зато потом убегая от второй волны снялся за раз.
Тормозится, ну запиши демку, где ты в фаста стреляешь метров с двух трёх и он к тебе не подходит.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:25
UmbrellaCor
PRiME
Если будет желание я напишу большой пост по поводу отброса, зм и эволюции сервера. Поверь сейчас он находится в идеальном соотношение по сравнению с предыдущими версиями. То что ты предлагаешь сделать с зм - это о5 отбросить его назад, толку от этого не будет никакого и тех проблем которые ты озвучил это не решит. По сути там и проблем нет кроме той что иногда люди сливают раунд быстро, но это не имеет никакого отношения ни к випам, ни к пилам, не к отбросу и стопорению зм.