Страница 415 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:29
B1ackPh03n1x
UmbrellaCor писал(а):PRiME
Если будет желание я напишу большой пост по поводу отброса, зм и эволюции сервера. Поверь сейчас он находится в идеальном соотношение по сравнению с предыдущими версиями. То что ты предлагаешь сделать с зм - это о5 отбросить его назад, толку от этого не будет никакого и тех проблем которые ты озвучил это не решит. По сути там и проблем нет кроме той что иногда люди сливают раунд быстро, но это не имеет никакого отношения ни к випам, ни к пилам, не к отбросу и стопорению зм.


Я был бы не против почитать твои соображения по поводу всего вышеперечисленного. Насколько я помню, здесь всегда имело место быть сливам людей.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:52
UmbrellaCor
B1ackPh03n1x писал(а):Я был бы не против почитать твои соображения по поводу всего вышеперечисленного. Насколько я помню, здесь всегда имело место быть сливам людей.

Просто хочу выложить анализ ситуации и баланса, начиная с тех времен когда не было лв, затем ее введение и эволюция до того момента в котором она находится сейчас. Что касаемо сливов, то это продуманный ход с той лишь целью чтобы создать для зм такие условия чтобы они могли нормально плодить и на сервере было с кем играть, иначе нет зм играть не интересно. Вся сложность этого маневра состоит в том что, чтобы такое соотношение работало нормально, нужны норм игроки за людей и если мы посмотрим, то когда такой состав собирается то люди вполне могут тащить или это тоже хорошо заметно при малом онлайне. Но если зм сделать валушными и запилить под среднюю публику, то когда заходят норм ребятишки на сервер у зм практически нет шансов. Отсюда начинаются разговоры надо прокачать зм. И так постоянно, начинаешь качать одних другие сливают, а из-за того что проще прокачать зм чем научить людей играть в основном складывается такая ситуация что зм тащат чаще, хотя по факту у людей есть все механизмы противостоять им. Из-за того что за зм играть проще и получается то о чем ты говорил.

B1ackPh03n1x писал(а):Насколько я помню, здесь всегда имело место быть сливам людей


То в итоге к чему мы пришли, на мой взгляд является самым сбалансированным соотношением сил зм и людей, а вот почему это так и как это получилочь для этого нужно написать отдельный пост с примерами и пояснениями.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:16
B1ackPh03n1x
UmbrellaCor писал(а):Просто хочу выложить анализ ситуации и баланса, начиная с тех времен когда не было лв, затем ее введение и эволюция до того момента в котором она находится сейчас. Что касаемо сливов, то это продуманный ход с той лишь целью чтобы создать для зм такие условия чтобы они могли нормально плодить и на сервере было с кем играть, иначе нет зм играть не интересно. Вся сложность этого маневра состоит в том что, чтобы такое соотношение работало нормально, нужны норм игроки за людей и если мы посмотрим, то когда такой состав собирается то люди вполне могут тащить или это тоже хорошо заметно при малом онлайне. Но если зм сделать валушными и запилить под среднюю публику, то когда заходят норм ребятишки на сервер у зм практически нет шансов. Отсюда начинаются разговоры надо прокачать зм. И так постоянно, начинаешь качать одних другие сливают, а из-за того что проще прокачать зм чем научить людей играть в основном складывается такая ситуация что зм тащат чаще, хотя по факту у людей есть все механизмы противостоять им.


Есть проблема с игроками, которые казуалят, не чувствуя атмосферу, отсюда и часть сливов. Сольюсь - всё равно затащат другие зм - выйграем и получим денег - начнём новый раунд. А как их заразят - то из-за них начинается цепная реакция. Если большое количество зм люди и держат, то наступает момент, когда кто-нибудь возьмёт мад, кому-нибудь прилетит шар, кого-нибудь без брони, сидящего на краю, заразят. А как их заразят, то всё. Просто из-за одного игрока часто бывают лихие сливы, при которых в течении секунд 10 большая часть людей переходит играть за другую команду.

UmbrellaCor писал(а):Из-за того что за зм играть проще и получается то о чем ты говорил.


Да и не просто говорил - сколько играю за зм - одна халява. Слишком просто за них играть. А уж если специализироваться на игре за зомби, то тем более. Там одному можно делов натворить, а тут таких целая куча. Хардкор. И казуалы. Да и выходит это более приятнее и интереснее, чем игра за хм - вся динамика игры именно у зм. Сидеть за человека и ждать пока придёт куча и заразит в конце или спрыгнуть вниз и слиться где-нибудь на карте - вот и всё, что есть у людей на выбор, а ещё им иногда немножко везёт и они выигрывают, отсиживая раунд или даже убивая всех зм, но это так, исключение из правила, как повезёт, даже при равных параметрах (хорошие игроки, балансная для обоих команд карта) может выйти как вин, так и слив.

UmbrellaCor писал(а):То в итоге к чему мы пришли, на мой взгляд является самым сбалансированным соотношением сил зм и людей, а вот почему это так и как это получилочь для этого нужно написать отдельный пост с примерами и пояснениями.


Получается что-то вроде баланса не по раундам, а по играм (принимая во внимание сюда как карты, так и игроков).
И всё же текущую механику ещё дорабатывать и дорабатывать.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 19:37
PRiME
Отдельную темку создам, а может дело не в зм а в оружии, но сомневаюсь что Андрей стал бы что то там менять, имхо оно было идеально, у каждого были свои особенности, при этих зм этих особенностей не видно, какой автомат не возьмёшь разница минимальна.
Сейчас стоит рассчитывать на три вещи, мощьное оружие или хорошая отдача или куча людей которые своим количеством снесут хп.
Даже немик изменился, сейчас легче отталкивается, это плюс чуть сложнее стало и интересней

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 20:26
SISA
Оружие не менялось.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:32
B1ackPh03n1x
Можно ли сделать так, чтобы вещи, выпадающие с зомби, в течение определённого периода времени (секунд 30) мог поднять только тот, кто убил этого зомби, а уже потом остальные?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:06
Dream On
B1ackPh03n1x писал(а):Можно ли сделать так, чтобы вещи, выпадающие с зомби, в течение определённого периода времени (секунд 30) мог поднять только тот, кто убил этого зомби, а уже потом остальные?

Встанут на твой предмет, и ты будешь вокруг него плясать 30 секунд, потом его поднимут, а ты ни с чем останешься

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:33
B1ackPh03n1x
Dream On писал(а):Встанут на твой предмет, и ты будешь вокруг него плясать 30 секунд, потом его поднимут, а ты ни с чем останешься


И? Так делают, в принципе, и сейчас. Был у кого то уже ключ, а мне выпал. И он прыгнул на ключ. Так и простояли. Тогда вовсе пусть вещь напрямую передаётся тому, кто убил. Или ещё можно увеличить их hull в размерах, чтобы он выходил за пределы hull игрока, что давало возможность игроку его коснуться даже если на нём уже кто-то стоит.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:28
SISA
B1ackPh03n1x писал(а):Можно ли сделать так, чтобы вещи, выпадающие с зомби, в течение определённого периода времени (секунд 30) мог поднять только тот, кто убил этого зомби, а уже потом остальные?


Поднимает тот, кто добрался первым.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 02:37
victor_fom
Хотелось бы поинтересоваться, а чего по поводу русского языка в чате? а то всё на английском, да на английском строчим..))

p.s. прошу прощения, если задаю этот вопрос повторно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 15:16
Komar_23 RUS
Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 15:20
SISA
Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.


А если вышел случайно ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 17:38
PRiME
SISA писал(а):
Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.


А если вышел случайно ?

а если денег нет, потому и вышел?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 18:04
Shurepa
PRiME писал(а):
SISA писал(а):
Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.


А если вышел случайно ?

а если денег нет, потому и вышел?

В -15к загнать :pmg:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 18:33
ARMYANIN
Komar_23 RUS писал(а):Предложение такого плана. Если игрок родился первым зомби и как самый последний нуб сразу же вышел, что сейчас происходит довольно часто, обнулять его денежный баланс до нуля и все деньги зачислять тому кто по его вине стал первым зомби. Потому как игрок который по его вине переродился в зомби компенсацию за сделанный закуп не получает.

это бессмысленно, например дадут мне 1 зм и в этот момент надо будет мне срочно уйти, что мне остается делать? играть нет времени, уйду потираю все $$$, останусь в игре, пригну в толпу и буду ждать пока мне быстро убьют? + получить бан за слив :sheru:
я думаю что предложения бред)