Страница 420 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:47
9poclavka
Way Out West писал(а):
9poclavka писал(а):Может взорваться (<1000hp) и отдать здоровье Зомби. Кнопка "F".
При взрыве отдает 800hp каждому Зомби.

Сколько играю здесь, ни разу не видел подобного)


да я тоже не видел и не пробовал)) прочитал это просто тут viewtopic.php?f=29&t=2850

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:53
режим бога
9poclavka писал(а):
Way Out West писал(а):
9poclavka писал(а):Может взорваться (<1000hp) и отдать здоровье Зомби. Кнопка "F".
При взрыве отдает 800hp каждому Зомби.

Сколько играю здесь, ни разу не видел подобного)


да я тоже не видел и не пробовал)) прочитал это просто тут viewtopic.php?f=29&t=2850

ни когда не видел +800 хп после суицида...

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:29
SISA
Я сейчас бига переписываю, потом доберусь до хилера. Код отдачи HP там действительно есть, но я не проводил всесторонние тесты его работы пока что.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 23:03
bOmBerMaN
DOOmXAmmER писал(а):Ребят, а как вам такое предложение?
У дока же есть суицид? И когда он юзает суицид, то от него исходит душок(волна такая), так может че нить придумать с этой волной? Например чтобы когда док с суицидничал, то чтобы это волна хилила зомбарей в зоне волны, или хуманов коцала там по хпшкам. А то умение есть, а смысла нет :D

тогда за суицид надо деньги забирать-а то слишком жирно. и эксп не даёт ещё и лечит и урон. все начнут доками играть.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:52
DOOmXAmmER
bOmBerMaN писал(а):
DOOmXAmmER писал(а):Ребят, а как вам такое предложение?
У дока же есть суицид? И когда он юзает суицид, то от него исходит душок(волна такая), так может че нить придумать с этой волной? Например чтобы когда док с суицидничал, то чтобы это волна хилила зомбарей в зоне волны, или хуманов коцала там по хпшкам. А то умение есть, а смысла нет :D

тогда за суицид надо деньги забирать-а то слишком жирно. и эксп не даёт ещё и лечит и урон. все начнут доками играть.

Не начнут доками играть, все равно будут теслы, бабы эти, хищи и хомяки с шаманами. Просто можно поставить какое то ограничение на доков. Например если на сервере 30 душ, то 10 из них за доков может катать. Ну или что-то в этом роде. А так я думаю, что ему просто волну доработать и все.
Так то док почти безпозелен в замесе, его самым первым считай срубают. И я ниразу не видел, чтобы док затащил, даже с маднесами, притягами и шоками.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 13:50
Just4Fun
SISA, било бы хорошо если бы у сервера било статистика вроде сколько киллов ты сделал за мап за день за месяц и сколько дмг сделал и всякое

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 17:54
MEATMACHINE
ДАвали бы за победу людей всем выжившим по одному аммо , был бы стимул а то сливают постоянно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 16:04
nato
SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 16:31
Dream On
nato писал(а):SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Исходники тут не причем =)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 16:53
nato
Dream On писал(а):
nato писал(а):SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Исходники тут не причем =)

А что причем? Возможные бэкдоры? Просто карты обалденные существенно улучшили бы сервер и игрокам нравится.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 16:57
Dream On
nato писал(а):
Dream On писал(а):
nato писал(а):SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Исходники тут не причем =)

А что причем? Возможные бэкдоры? Просто карты обалденные существенно улучшили бы сервер и игрокам нравится.

С таким же успехом он мог взять их и у меня crazy
Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:05
BOEHKOMAT
Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера


Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть? :rolle:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:40
Dream On
BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера


Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть? :rolle:

1) Чтобы карта и гп не описывалась как тут:
 
ZM (Zombie Mod) — ну вы понели. Главная особенность карт — темнота на карте, хуёвые текстуры и куча всяких неведомых узких к-аналов. Ваша задача — приныкаться от зомбов в какой-то жопе мира. 90% времени являет собой унылое просиживание штанов, остальные десять процентов — отстрел прущих зомби

2) У карты должна быть логика и точная описательная тематика, я к примеру не считаю картой 5 комнат без окон и дверей ( город так город, если какое-то конкретное здание, то интерьер должен соответствовать ему)
3) Карта не должна пилиться на 5-7 текстурах, особенно если там присутствует текстура дефолтного даста, цвета ссанья сплошной желтоты
4) Не надо мышиных нор, с "билетом в один конец"
5) Желательно меньше узких проходов, и мелких цепляющих вещей на карте, так она не вызовет всеобщую ненависть наличием заторов для игроков + при отступлении можно бежать задницей не боясь частых остановок
6) Если уж пошло дело на пиление карты, то Лучше сразу писать Андрею, он рассово-верно скажется что нужно на карте, что не нужно
( уж поверь мне, как человеку, который не один год этим балуется )
Карту собирать компиляторами от Китайца, там освещение очень хорошо просчитывается, больше реалестичности + карта меньше весит ( всякие ништяки с малым временем сборки прилагаются)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если не в курсе что за Китаец, дам ссылку на его софт, или просто скину сам

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:37
nato
Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера


Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть? :rolle:

1) Чтобы карта и гп не описывалась как тут:
 
ZM (Zombie Mod) — ну вы понели. Главная особенность карт — темнота на карте, хуёвые текстуры и куча всяких неведомых узких к-аналов. Ваша задача — приныкаться от зомбов в какой-то жопе мира. 90% времени являет собой унылое просиживание штанов, остальные десять процентов — отстрел прущих зомби

2) У карты должна быть логика и точная описательная тематика, я к примеру не считаю картой 5 комнат без окон и дверей ( город так город, если какое-то конкретное здание, то интерьер должен соответствовать ему)
3) Карта не должна пилиться на 5-7 текстурах, особенно если там присутствует текстура дефолтного даста, цвета ссанья сплошной желтоты
4) Не надо мышиных нор, с "билетом в один конец"
5) Желательно меньше узких проходов, и мелких цепляющих вещей на карте, так она не вызовет всеобщую ненависть наличием заторов для игроков + при отступлении можно бежать задницей не боясь частых остановок
6) Если уж пошло дело на пиление карты, то Лучше сразу писать Андрею, он рассово-верно скажется что нужно на карте, что не нужно
( уж поверь мне, как человеку, который не один год этим балуется )
Карту собирать компиляторами от Китайца, там освещение очень хорошо просчитывается, больше реалестичности + карта меньше весит ( всякие ништяки с малым временем сборки прилагаются)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если не в курсе что за Китаец, дам ссылку на его софт, или просто скину сам


Тьфу я то думал допил это например закрытие невидимыми стенками определенных мест на картах что не сделаешь без исходника (ну или можно хреновым методом через плагин). Я скрины этих карт видел, вроде подходят по этим параметрам тем более автор этих карт это автор который делал town, oldstreet 2/3. Завтра в игре их проверю побегаю, посмотрю.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:49
Dream On
Я в курсе кто он, можно было и не обьяснять)