Страница 49 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 23:34
ASPID_UA
Calllka писал(а):
SISA писал(а):
Calllka писал(а):проверьте пожалуйста AK knife. бывает, что не режет нож АК.


Да что ты говоришь...

я это написал, т.к. раньше такого не было.
Между прочим да,иногда нож не режет. Понять почему пока не могу...

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 00:23
SISA
ASPID_UA писал(а):Между прочим да,иногда нож не режет. Понять почему пока не могу...


Разумеется не режет. Надо близко подходить и точно бить.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 02:09
ASPID_UA
SISA писал(а):
ASPID_UA писал(а):Между прочим да,иногда нож не режет. Понять почему пока не могу...


Разумеется не режет. Надо близко подходить и точно бить.
Андрей,я не то имел ввиду. Он не режет - а именно когда нажимаешь правую клавишу мышки и ничего не происходит,даже нет движения АК. Возможно при перезарядке отказывает штык-нож(не уверен так как специально не проверял )

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:21
PRiME
народ ак кнайф давно уже никто не трогал, т.е. он неизменный наверное как год, а вы щас заметили что не так режет, странно чем до этого год вы занимались, брал его недавно все сним впорядке, имхо вы косые.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:33
ARMYANIN
когда не режет допустим, попробуйте сменить оружие на обычный нож потом обратно на ака книфе и снова пробуйте,думаю не будет не каких проблем

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:25
Calllka
PRiME писал(а):народ ак кнайф давно уже никто не трогал, т.е. он неизменный наверное как год, а вы щас заметили что не так режет, странно чем до этого год вы занимались, брал его недавно все сним впорядке, имхо вы косые.

я ак кнайф использовал часто, но такое начало происходить недавно.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 13:59
SISA
Calllka писал(а):
PRiME писал(а):народ ак кнайф давно уже никто не трогал, т.е. он неизменный наверное как год, а вы щас заметили что не так режет, странно чем до этого год вы занимались, брал его недавно все сним впорядке, имхо вы косые.

я ак кнайф использовал часто, но такое начало происходить недавно.


Вам уже ответили, что изменений не делали уже больше года. Хватит писать откровенную белиберду.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 20:42
nato
закрыть потолок с следующей комнате. Получилось как-то неожиданно прыгнул на хумана сверху и вылетел через потолок
Изображение

демка
http://rghost.ru/download/44999169/4001 ... bagggg.dem

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:55
Kr1ezZ
nato писал(а):закрыть потолок с следующей комнате. Получилось как-то неожиданно прыгнул на хумана сверху и вылетел через потолок
[ Изображение ]

демка
http://rghost.ru/download/44999169/4001 ... bagggg.dem

Смысл закрывать? Зачем нужна пустая комната?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 07:37
nato
Kr1ezZ писал(а):Смысл закрывать? Зачем нужна пустая комната?

Дело Ваше можете не закрывать.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:54
PioN
Сервер CSO_3.
Баг связанный с тесла. Когда он бьет шаром, при отлете на площадку чуть ниже уровня с которого отлетел, убивает сразу как при падении с большой высоты, урон не прикидывал, но в последний раз убило с 270 хп на карте ractive_cso(было 370, но 100 снял шар, стоял на наклонной наверху, где поезда), хотя падения по высоте практически не было, отлетел назад параллельно линии обрыва.

Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Сервер CSO_3.
Не знаю баг это или нет. В раунде "куча на кучу"(возможно в раунде "чума расползается") когда играет больше 15 человек, первый(или больше, если играет больше 16 человек) может по-быстрому слиться и возродиться как человек ( пока есть 6 живых зомби). Несколько раз наблюдал такую картину, что к концу раунда бегает 8-10 чел, несколько мертвых кт и 6-8 зомби (живых и мертвых) - получается нечестная игра. По-идее, будет правильнее, если зомби будут в таких раундах воскресать зомби - так вроде было до недавнего апгрейда.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 17:00
Finito
А баг с оружием m16a4 исправят???

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:39
Dream On
Finito писал(а):А баг с оружием m16a4 исправят???

что за баг ?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:44
SISA
Finito писал(а):А баг с оружием m16a4 исправят???


Да, помню про этот баг. Постараюсь исправить, но опять же весна, теплые деньки, не очень охото за компом торчать.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 14:34
ololowa
на стиме,если у тебя спас и кидаешь фрез или флэйм,то выкидывает с кс.