Страница 88 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:46
SISA
ARMYANIN писал(а):когда раунд начилос я случайно нажал на обе кнопки мыши и "Hammer" стал бить как давно но наносил урон как сейчас по 800-900 фиксите а то если так будет часто зомбаком будет дело плохо


У себя я не смог воспроизвести подобный баг или способ его воспроизведения описан не внятно. Большая просьба, написать мне в ЛС.

P.S. Хочу напомнить, что за использование подобных багов (которые нарушают игровой процесс и дают преимущества над другими игроками), сразу выдает перманентный банан.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 16:50
BOEHKOMAT
Андрей, я обнаружил баг с ловушками. Описываю ситуацию:
Был раунд "куча", я бежал, заметил сурва ( покупного), над его головой была надпись "TRAP", но никакой ловушки небыло и он мог передвигаться, я начал писать демо ( к сожалению, почему-то на демке не видно что у сурва эта надпись).
После этого, я сам попал в ловушку, затем в ловушку попал тот-же покупной сурв, но вот что интересно, действие его трапа прекратилось раньше чем моего, в итоге я застрял в трапе еще на секунд 15-20, даже учитывая то, что хомяка уже убили (тот который поставил этот трап), после того как я смог двигаться, у меня над головой была точно такая-же надпись "TRAP" как и у сурва, когда я его заметил. Вот демо:
http://rghost.ru/6l6bxPnMn

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 17:16
SISA
BOEHKOMAT писал(а):Андрей, я обнаружил баг с ловушками. Описываю ситуацию:
Был раунд "куча", я бежал, заметил сурва ( покупного), над его головой была надпись "TRAP", но никакой ловушки небыло и он мог передвигаться, я начал писать демо ( к сожалению, почему-то на демке не видно что у сурва эта надпись).
После этого, я сам попал в ловушку, затем в ловушку попал тот-же покупной сурв, но вот что интересно, действие его трапа прекратилось раньше чем моего, в итоге я застрял в трапе еще на секунд 15-20, даже учитывая то, что хомяка уже убили (тот который поставил этот трап), после того как я смог двигаться, у меня над головой была точно такая-же надпись "TRAP" как и у сурва, когда я его заметил. Вот демо:
http://rghost.ru/6l6bxPnMn


Странно. Примерно предполагаю где баг. Попробую пофиксить сегодня.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:34
SISA
Переделал немного "Мозги" у самой ловушки. Должно помочь.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 01:34
SISA
С Хаммером баг нашел. Исправил уже.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:17
UmbrellaCor
Вобщем дали нему на чуме, при убийстве хьюмана появлялась надпись плюс одна ловушка и когда нема стрелял хвостом появлялась полоска когда биг ставит ловушку. Потом был обычный раунд при убийстве зм с молота появлялась таже надпись плюс одна ловушка, на следующий раунд такая надпись уже не появлялась.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:25
SISA
UmbrellaCor писал(а):Вобщем дали нему на чуме, при убийстве хьюмана появлялась надпись плюс одна ловушка и когда нема стрелял хвостом появлялась полоска когда биг ставит ловушку. Потом был обычный раунд при убийстве зм с молота появлялась таже надпись плюс одна ловушка, на следующий раунд такая надпись уже не появлялась.


У Немы должна быть зарядка абилти, в виде статус-бар полоски. Так что тут всё нормально.

Что касается выдачи ловушек Хуману и Немику, то это я уже исправил.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:29
BOEHKOMAT
Вчера был хуманом, убил ЗМ, на экране появился счетчик убийств (внизу, по середине как обычно) и еще сбоку ( как у зм, когда за теслу играешь или за хому). Короч на экране было два счетчика с одинаковой цифрой.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:38
SISA
BOEHKOMAT писал(а):Вчера был хуманом, убил ЗМ, на экране появился счетчик убийств (внизу, по середине как обычно) и еще сбоку ( как у зм, когда за теслу играешь или за хому). Короч на экране было два счетчика с одинаковой цифрой.


Вполне реально, там же дается +1 ловушка. Выше написано.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:43
UmbrellaCor
SISA писал(а):У Немы должна быть зарядка абилти, в виде статус-бар полоски. Так что тут всё нормально.

В принципе так и подумал, но на всякий случай решил отписать.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 17:51
BOEHKOMAT
SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Вчера был хуманом, убил ЗМ, на экране появился счетчик убийств (внизу, по середине как обычно) и еще сбоку ( как у зм, когда за теслу играешь или за хому). Короч на экране было два счетчика с одинаковой цифрой.


Вполне реально, там же дается +1 ловушка. Выше написано.


Перечитал внимательнее, нашел о чем ты. Спасибо =)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 23:15
Guzmo
Там на cso1 у тесла проблема с шарами они то не летят застревают в воздухе и усли в дверной проем стреляешь не пролетают посмотрите плз

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 23:21
SISA
Guzmo писал(а):Там на cso1 у тесла проблема с шарами они то не летят застревают в воздухе и усли в дверной проем стреляешь не пролетают посмотрите плз


Это мне ни о чем не говорит. Надо больше информации и четкое описание проблемы и как её воспроизвести.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 13:11
PRiME
тесла, стрелял из дома через дверной проем, шар отрикошетил в воздухе.
так же шар никак не воздействует на людей, как об стенку горох.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 13:53
SISA
PRiME писал(а):тесла, стрелял из дома через дверной проем, шар отрикошетил в воздухе.
так же шар никак не воздействует на людей, как об стенку горох.


На демке я не вижу, что шар не действовал на игрока. Конкретное время укажи, где шар ударился об игрока не воздействовал на него.

По отскоку шара от дверного косяка (а не от воздуха), эта багу я понял и уже поправил. Там размеры его коробки были заданы слишком большие.