Страница 38 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 07:50
youwilldie
Вот что за херня сегодня была:купил гранатомёт,убили,в некст раунде покупаю патроны для ПИСТОЛЕТА,а они стоят по 900$,и патроны не даёт....

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:18
Webster
youwilldie писал(а):Вот что за херня сегодня была:купил гранатомёт,убили,в некст раунде покупаю патроны для ПИСТОЛЕТА,а они стоят по 900$,и патроны не даёт....

у меня таже самая ситуация, токо писать сюда руки не доходит )

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:43
SISA
youwilldie писал(а):Вот что за херня сегодня была:купил гранатомёт,убили,в некст раунде покупаю патроны для ПИСТОЛЕТА,а они стоят по 900$,и патроны не даёт....


Пытался воспроизвести всеми возможными путями (на КСО1). Не вышло. Для какого пистолета вы покупали патроны в следующем раунде ? Сколько у вас было пистолетов в предыдущем раунде ? Т.е. был ли только один гранатомет или он был в паре с каким-то пистолетом. Если в паре, то с каким ?

Исправил спрайт смерти после убийства последнего зомбака (теперь он не воспроизводится) и убрал кручение моделек зомбей после смерти.

Что ещё из багов осталось ?

P.S. Ан нет, вру, баг с пистолетом и гранатометом воспроизвел...

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Полностью разделил закуп патрон на гранатомете и пистолетах. 2youwilldie баг исправил.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 14:43
PRiME
баг хоть и не значительный, подарки которые проваливаются.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 14:55
SISA
Bye Bye Beautiful писал(а):1)когда бежиш с молотком и тебе дают сурва, то ты бегаеш с молотом вместо серпа.
2)если перед началом раунда, кинуть фриз и напалм то можно заморозить зомби за сурва.(демо позже скину)(мб тоже баг)


1. Ну и как это воспроизвести ? Если у тебя был в руках нож и тебе дали сурва, то нож автоматически сменится на пулемет, а если сменить обратно на нож, то молотка там ну ни как не может быть. В общем нужен конфиг из твоей КС. Где-то у тебя смены заблочена.

Добавлено спустя 35 секунд:
PRiME писал(а):баг хоть и не значительный, подарки которые проваливаются.


Уже как 100 лет исправлено.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:02
Kr1ezZ
Гранатамет:
Купил гранатамет, стреляешь из него в зомби, и пока пуля не попала на землю(зомби) берете нож(нож надо брать быстро), высвечивается сколько хп ты нанес зм(типо ударил ножом).

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:03
SISA
По первому отбой. Понял, что за команда и как воспроизвести....

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Kr1ezZ писал(а):Гранатамет:
Купил гранатамет, стреляешь из него в зомби, и пока пуля не попала на землю(зомби) берете нож(нож надо брать быстро), высвечивается сколько хп ты нанес зм(типо ударил ножом).


Ну урон наносится от гранаты, а не от ножа. Что касается самого факта высвечивания надписи, подправлю.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:30
WINCHESTER
Зм Вроде как отбрасывает типа от ножа.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:28
Avenged Sevenfold
Недавно, я сливал толстяка, ослепил, вышло так, что рандомно стрелял - убил. Стал опять видеть, и потом, секунды через две такая анимация черная на экране, по бокам, как будто ослепление закончилось только сейчас. Заметил, что ослепление снимает и крик шамана, и шок. Ну шок "теребит" экран, вместо него.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:38
SISA
Avenged Sevenfold писал(а):Недавно, я сливал толстяка, ослепил, вышло так, что рандомно стрелял - убил. Стал опять видеть, и потом, секунды через две такая анимация черная на экране, по бокам, как будто ослепление закончилось только сейчас. Заметил, что ослепление снимает и крик шамана, и шок. Ну шок "теребит" экран, вместо него.


Ну это один и тот же эффект.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:04
SISA
Bye Bye Beautiful писал(а):1)когда бежиш с молотком и тебе дают сурва, то ты бегаеш с молотом вместо серпа.
2)если перед началом раунда, кинуть фриз и напалм то можно заморозить зомби за сурва.(демо позже скину)(мб тоже баг)


1. Исправил. Из-за _cl_autowepswitch 0 был баг
2. Сделал удаление гранат на сурв раунде (на остальных не вижу смысла удалять)


Kr1ezZ писал(а):Гранатамет:
Купил гранатамет, стреляешь из него в зомби, и пока пуля не попала на землю(зомби) берете нож(нож надо брать быстро), высвечивается сколько хп ты нанес зм(типо ударил ножом).


Исправил. Теперь будет только на ноже (у Людей и ЗМ). Отброс тоже фиксанул.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
PRiME писал(а):тоже баг с меню был, купил м 400 через ключ, потом когда полез в меню открылась как после респа. демка должна быть приду выложу


Это не баг, а особенность. Попробую исправить.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:36
Calllka
не знаю точно баг или не баг, но проблема вот в чем. когда покупаешь оружие которое можно "трансформировать" (хз как назвать это:) ), то быстро меняешь оружие и после обмена оружие не стреляет то время за которое ано "трансформировалось"(реально не знаю как это назвать по другому:) ).

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:41
SISA
Calllka писал(а):не знаю точно баг или не баг, но проблема вот в чем. когда покупаешь оружие которое можно "трансформировать" (хз как назвать это:) ), то быстро меняешь оружие и после обмена оружие не стреляет то время за которое ано "трансформировалось"(реально не знаю как это назвать по другому:) ).


Оно и не должно стрелять, там задержка по времени на смену.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:19
КотЭ
Заметил баг позволяющий купить более двух пил. Т.е. если выкинуть нилу, то другой человек может ее купить. А тот что выкинул ее обратно подберет...

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:36
SPICE >_<
И что в этом такого? Этой теме уже как минимум год. Ах да, подставляться становится неинтересно, конечно, надо прикрыть эту тему.