Страница 58 из 193

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 18:59
Mr.Andrew
SISA писал(а):
Mr.Andrew писал(а):После попадания шара тесло, игрок подлетает на не малую высоту. Этого не было до обновления теслокласса.


Я ничего не понял.

После обновления теслы происходит вот что: когда в тебя попадает шар , выпущенный теслой, то ты подлетаешь на некую высоту

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:59
Optik-yaazzz
SISA писал(а):
Mr.Andrew писал(а):После попадания шара тесло, игрок подлетает на не малую высоту. Этого не было до обновления теслокласса.


Я ничего не понял.

кароч если тесла попал шаром то тебя подбрасывает на высоту фонарного столба на зм трейн бета

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:44
SISA
Ничего подобного. Раньше так же подлетал.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:07
Mr.Andrew
SISA писал(а):Ничего подобного. Раньше так же подлетал.

Нет, раньше если подлетал то через раз или через два, и то не так высоко. Да и если упал от падения, хп не снимало, сейчас же около 70 за падение снимает + 80 от удара шарика.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:58
SISA
Mr.Andrew писал(а):
SISA писал(а):Ничего подобного. Раньше так же подлетал.

Нет, раньше если подлетал то через раз или через два, и то не так высоко. Да и если упал от падения, хп не снимало, сейчас же около 70 за падение снимает + 80 от удара шарика.


Нет, код такой же остался. Только что проверял старую версию, там так же полетает.

Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:
Потестировал более детально, таки да, на старом теслике отлет меньше, но код идентичный, так что или я шибзданулся или старый код работал не верно в силу каких-то особенностей и при неверной работе создавал пригодный эффект отброса. В общем сделал отброс поменьше.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:43
DIMA SHUHOV
Заметил небольшой баг.На ксо2 кол-во раундов всегда 20.или так и должно быть?

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:05
Mr.Andrew
И так, на счет багов с греной "телепорт". Закрыть место, карта cso_gorod, в главном дворе:
В тот момент, когда там сидел игрок, не получилось скрин сделать, сделал в след. раунде. Кнопка на клаве не пашет, пришлось через стим.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:13
4pok u Bce
Mr.Andrew писал(а):И так, на счет багов с греной "телепорт". Закрыть место, карта cso_gorod, в главном дворе:
В тот момент, когда там сидел игрок, не получилось скрин сделать, сделал в след. раунде. Кнопка на клаве не пашет, пришлось через стим.


Опередил ты меня)

Вот на этих 2 местах скорее всего тоже будет баг .

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:27
SISA
zm_oldstreet3_cso
zp_oldstreet2
zp_gorod_cso
de_cityrush
zm_escapetrain
cs_thailand

Перекрыл на этих картах невероятное количество мест, куда можно переместиться (за карту).

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:50
BOEHKOMAT
SISA писал(а):zm_oldstreet3_cso
zp_oldstreet2
zp_gorod_cso
de_cityrush
zm_escapetrain
cs_thailand

Перекрыл на этих картах невероятное количество мест, куда можно переместиться (за карту).


Я понимаю, что ты сейчас занят над CSO1, но все же проверь одну штуку, если сможешь. На CSO2 бывает, во время прыжка, с обычным ножом, когда другой игрок находится под тобой, тебя подбрасывает на довольно приличную высоту ( не такую как обычно). Как тебе показать это ? Скрином ведь не покажешь.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 22:52
Конюшко
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):zm_oldstreet3_cso
zp_oldstreet2
zp_gorod_cso
de_cityrush
zm_escapetrain
cs_thailand

Перекрыл на этих картах невероятное количество мест, куда можно переместиться (за карту).


Я понимаю, что ты сейчас занят над CSO1, но все же проверь одну штуку, если сможешь. На CSO2 бывает, во время прыжка, с обычным ножом, когда другой игрок находится под тобой, тебя подбрасывает на довольно приличную высоту ( не такую как обычно). Как тебе показать это ? Скрином ведь не покажешь.

ну,наверное,record demo :oouo:

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 23:14
SISA
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):zm_oldstreet3_cso
zp_oldstreet2
zp_gorod_cso
de_cityrush
zm_escapetrain
cs_thailand

Перекрыл на этих картах невероятное количество мест, куда можно переместиться (за карту).


Я понимаю, что ты сейчас занят над CSO1, но все же проверь одну штуку, если сможешь. На CSO2 бывает, во время прыжка, с обычным ножом, когда другой игрок находится под тобой, тебя подбрасывает на довольно приличную высоту ( не такую как обычно). Как тебе показать это ? Скрином ведь не покажешь.


Знаю об этом баге, но нужен непосредственный метод воспроизведения.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:50
SISA
Перекрыл баговые места на zp_alphacode_cso и zp_urbannights_beta2.

Так же, заблокировал выдачу телепорта на карте zm_dazzling2_cso (все проблемные зоны нереально перекрыть)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 16:59
Mr.Andrew
На карте хостел, ксо1. Можно что нибудь сделать с поездом? Бывает не заметишь, он поедет, и просто напросто убивает. Сделать так, дабы не убивал, а просто тащил, а уже убивал в конце пути, в туннеле, где зажимает игрока стеной.
И баг с доком, как и с теслой, когда присаживается и начинает боком ползти, то бывает что хер попадешь.

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:17
SISA
Mr.Andrew писал(а):На карте хостел, ксо1. Можно что нибудь сделать с поездом? Бывает не заметишь, он поедет, и просто напросто убивает. Сделать так, дабы не убивал, а просто тащил, а уже убивал в конце пути, в туннеле, где зажимает игрока стеной.
И баг с доком, как и с теслой, когда присаживается и начинает боком ползти, то бывает что хер попадешь.


1. Только что проверял 3 раза. Ни разу поезд не убил.
2. Такие уж у него хитбоксы (на первый взгляд верные)

Подправил баг с покупкой пилы (можно было купить больше двух одновременно).