Страница 82 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 15:35
режим бога
BuHTuK 68 rus))) писал(а):
режим бога писал(а):Стесьняюсь спросить... а где там темнота? Ну кроме шахты, хотя туда и не закинуть зм

на основной нычке, после взрыва в разные стороны разлетаются, иногда не видно как пролетают, не было такой ситуации?

Нет т.к если взрывают значит хуманов зажимают. Ну а т.к там много хомяков любящих взорвать когда там все слились, рискну предположить, что там все сольются не смотря на то что кто-то закинет зм.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 20:46
Johnn
А (эскипитрейн) или как там ее..?))

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 20:30
As.enver
почему когда покупаешь оружие за ключ и допустим становишься зм при начале раунда ключ не возвращается? нельзя ли сделать так чтобы ключи возвращались как и бабло?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 20:59
режим бога
As.enver писал(а):почему когда покупаешь оружие за ключ и допустим становишься зм при начале раунда ключ не возвращается? нельзя ли сделать так чтобы ключи возвращались как и бабло?

Это уже лотерея) повезет или нет crazy

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 21:20
Finito
Сделать так, чтобы подарки и прочие плюшки, выпадающие с зм, сразу же исчезали после окончания раунда(при ничьей например)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 22:14
As.enver
Finito писал(а):Сделать так, чтобы подарки и прочие плюшки, выпадающие с зм, сразу же исчезали после окончания раунда(при ничьей например)

тоже за хуманы до последнего греют фаберже а потом под конец собирают бонусы

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 01:43
desenko
добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 09:42
napaHouk
desenko писал(а):добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Рогатку :nakyr:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 13:08
jokerwtg
napaHouk писал(а):
desenko писал(а):добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Рогатку :nakyr:


напалечник :nakyr:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 14:39
desenko
napaHouk писал(а):
desenko писал(а):добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Рогатку :nakyr:

Остраумно) но Реально что небудь новенькое) или гетару веруть!))

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 17:10
UmbrellaCor
Дать возможность скилл моду докупать арм, а так же герою и героине по аналогу пилы. Идея в том чтобы хоть дать хоть какие то возможности к охоте всем желающим. Основная массовка пусть и дальше сидит и ждет тесел и шаманов, а вот для желающих побегать сейчас возможности ограничены. Или расширит кол-во игроков с пилой до 4 хотя бы.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 17:32
SISA
UmbrellaCor писал(а):Дать возможность скилл моду докупать арм, а так же герою и героине по аналогу пилы. Идея в том чтобы хоть дать хоть какие то возможности к охоте всем желающим. Основная массовка пусть и дальше сидит и ждет тесел и шаманов, а вот для желающих побегать сейчас возможности ограничены. Или расширит кол-во игроков с пилой до 4 хотя бы.


Вот я не понимаю, каким образом, закармлевание отдельных личностей армором, может решить общую проблему ? Опять возвращаемся к КСО1, где все верещали о готовности играть "По старому", а потом дружненько свалили на КСО3. Надо повышать общий уровень игры и менять структуру сервера, на что у меня есть ряд идей, но пока нет времени.

Если мы кормим игроков армором, значит параллельно мы должны предоставлять им скотину на убой, с низким левелом и скиллом, без особого желания победить. Много игроков хочет быть в её роли ?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 17:59
UmbrellaCor
SISA писал(а):Вот я не понимаю, каким образом, закармлевание отдельных личностей армором, может решить общую проблему ?

Давай смотреть. Поиграв какое то время на ксо3, что явно бросается в глаза. Все из раунда в раунд сидят в нычке, не важно нуб не нуб. В этой ситуации для любого игрока создается впечатление, что так и надо и это норма затариться и сидеть ждать шаманов и т.д.

Нужны предпосылки, чтобы игроки начинали мыслить иначе и видеть разные способы игры, что можно и побегать и посидеть и точки держать и в одного и командно, но этого не будет пока для этого не будет примеров. Откуда возьмутся примеры если так никто не делает. Допустим некоторые бегают, но нужно же не забывать что скилл у всех разный, и то что получается и опытного игрока у среднестатистического может не получится и он о5 вынужден идти в нычку. Речь прежде всего о арм, т.к. даже випы не всегда могут грамотно оценить ситуацию и сливают быстро. Нужно им дать пощупать что это такое, чтобы они начали пробовать и бегать. Сейчас их хватает на пару раундов, затем они в нору т.к. понимают всю безысходность, зм респаютса постоянно, а арм ограничен.

Это первый момент. Второй.
С расплодом у зм проблем нет, стабильно не зависимо от онлайна там 50 на 50 в среднем и они тупо все пытаются штурмовать нычки, пусть штурмуют, а докупка арм тем же скилл модом поможет другим игрокам бегать и охотиться. Тут по сути одно другому не мешает, кто хочет сидеть пусть сидит, кто хочет побегать пусть бегает, но бегать куда веселее чем сидеть. Со временем игроки будут видеть разный подход к игре и уже делать выводы, что им ближе сидеть или охотиться. Это в любом случае даст стимул к повышению общего скилла.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
SISA писал(а):Если мы кормим игроков армором, значит параллельно мы должны предоставлять им скотину на убой, с низким левелом и скиллом, без особого желания победить. Много игроков хочет быть в её роли ?

А что если зм дать какой то стимул или какую нибудь веселую штуку, что создаст дополнительный интерес в игре за них? Класс зм какой нибудь необычный или типа апгрейда. В любом случае даже без того с заплодом у зм проблем нет даже за счет новозашедших игроков их сразу кидает за зм, что пополняет их ряды. Но если это еще как то простимулировать, то желающих будет куда больше. Дай им 1 exp за фраг или что то типа того и там очередь выстроитса, правда там уже могут быть явные сливы и подставы, но в любом случае стимул в таких вещах работает без отказно.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:18
каif
менять ничего не надо надо просто в долбить людям что лучше купить арм за людей чем 2-3 раза хп за зомби или же 5 -10 джампов !
надо менять 1 добавить урон тыквам !!!! и греннику потому что когда пачка днорей с нычки выползает 10-20 а вас осталось 6-10 отбиться не реально . реально но очень тяжео и не на всех картах . т.к много шаманья донново с кнопкой R и afk

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:18
SISA
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Вот я не понимаю, каким образом, закармлевание отдельных личностей армором, может решить общую проблему ?

Давай смотреть. Поиграв какое то время на ксо3, что явно бросается в глаза. Все из раунда в раунд сидят в нычке, не важно нуб не нуб. В этой ситуации для любого игрока создается впечатление, что так и надо и это норма затариться и сидеть ждать шаманов и т.д.

Нужны предпосылки, чтобы игроки начинали мыслить иначе и видеть разные способы игры, что можно и побегать и посидеть и точки держать и в одного и командно, но этого не будет пока для этого не будет примеров. Откуда возьмутся примеры если так никто не делает. Допустим некоторые бегают, но нужно же не забывать что скилл у всех разный, и то что получается и опытного игрока у среднестатистического может не получится и он о5 вынужден идти в нычку. Речь прежде всего о арм, т.к. даже випы не всегда могут грамотно оценить ситуацию и сливают быстро. Нужно им дать пощупать что это такое, чтобы они начали пробовать и бегать. Сейчас их хватает на пару раундов, затем они в нору т.к. понимают всю безысходность, зм респаютса постоянно, а арм ограничен.

Это первый момент. Второй.
С расплодом у зм проблем нет, стабильно не зависимо от онлайна там 50 на 50 в среднем и они тупо все пытаются штурмовать нычки, пусть штурмуют, а докупка арм тем же скилл модом поможет другим игрокам бегать и охотиться. Тут по сути одно другому не мешает, кто хочет сидеть пусть сидит, кто хочет побегать пусть бегает, но бегать куда веселее чем сидеть. Со временем игроки будут видеть разный подход к игре и уже делать выводы, что им ближе сидеть или охотиться. Это в любом случае даст стимул к повышению общего скилла.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
SISA писал(а):Если мы кормим игроков армором, значит параллельно мы должны предоставлять им скотину на убой, с низким левелом и скиллом, без особого желания победить. Много игроков хочет быть в её роли ?

А что если зм дать какой то стимул или какую нибудь веселую штуку, что создаст дополнительный интерес в игре за них? Класс зм какой нибудь необычный или типа апгрейда. В любом случае даже без того с заплодом у зм проблем нет даже за счет новозашедших игроков их сразу кидает за зм, что пополняет их ряды. Но если это еще как то простимулировать, то желающих будет куда больше. Дай им 1 exp за фраг или что то типа того и там очередь выстроитса, правда там уже могут быть явные сливы и подставы, но в любом случае стимул в таких вещах работает без отказно.


Да вы заебали уже. С*ка. б*ядь. Стимулы им надо давать. Хер сосать. На гармошке играть и танцевать. Да вы ебанулись в конец уже !!!

Эти "Сидят", те "Пердят". Ну это их выбор, ебать-копать. Их, ты понимаешь ? Если ты сидишь с ними, значит это и твой выбор тоже. Вы уже заебали нахер об этом писать каждый раз. Просто осточертели уже мне за 6 или 7 лет с этой хуетой собачьей. Сидите всё время и каждый раз мне об этом пишите. Ебануться можно же. На каждой странице, на каждой с*ка странице этой сраной темы, вы рассказываете всем о том, что вы сидите и как вам это не нравится и как вы в глубине души хотите бегать и быть заебстянами. Ну сколько уже можно читать эту поебистику ? Ну никаких нервов не хватает, мазафака.

Тему закрываю. Идите в жопу со своими предложениями.

P.S. Прошу прощения за мат. Да, меня бомбануло, примерно вот так:

Изображение