Страница 4 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:29
Finito
Caucasus писал(а):Так, все! Я уже не могу на это смотреть.

Во-первых, никакую отдачу от оружия уменьшать не надо, ибо первый зм итак обладает практически нулевым станом. Да, если попал в толпу, то будет слегка напряжно, но даже в таких ситуациях есть уйма шансов наплодить.

Во-вторых, какой еще лимит на арм? Может тогда введем лимит на оружие? Ой, нет-нет! Давайте ограничение на патроны? Не, ну просто люди как начнут отстреливать зомбаков, так только маднес и блинк спасает.

P.S. Люди покупают броню чтобы вытянуть раунд, тратят на это целых 5к, а порой и по 30-40 и это не есть плохо!
Идея
Купил арм автоматически подарил зм 1000нр, действует до 8-10 зомби.


Ну это уже просто предел. Тогда давайте дадим людям неуязвимость к маднессу? У первой тройки зм хп жопой жуй, а тут им еще и прибавочка будет прилетать, ну не пииииип* ли? Да и с чего это им должно хп даваться? Какая связь тут?

PRiME, Finito, без обид, но просто ПИИИИИИП...


Ты - первый зомби. Тебя зажала в углу толпа людей, которая большая часть ходит с дробовиками и все с армором. И у тебя менее, чем 1k$. Ты не то что прыгнуть, пошевельнуться толком не сможешь.
Выходи из ситуации, мастер-теоретик.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:57
nato
Finito писал(а):
Caucasus писал(а):Так, все! Я уже не могу на это смотреть.

Во-первых, никакую отдачу от оружия уменьшать не надо, ибо первый зм итак обладает практически нулевым станом. Да, если попал в толпу, то будет слегка напряжно, но даже в таких ситуациях есть уйма шансов наплодить.

Во-вторых, какой еще лимит на арм? Может тогда введем лимит на оружие? Ой, нет-нет! Давайте ограничение на патроны? Не, ну просто люди как начнут отстреливать зомбаков, так только маднес и блинк спасает.

P.S. Люди покупают броню чтобы вытянуть раунд, тратят на это целых 5к, а порой и по 30-40 и это не есть плохо!
Идея
Купил арм автоматически подарил зм 1000нр, действует до 8-10 зомби.


Ну это уже просто предел. Тогда давайте дадим людям неуязвимость к маднессу? У первой тройки зм хп жопой жуй, а тут им еще и прибавочка будет прилетать, ну не пииииип* ли? Да и с чего это им должно хп даваться? Какая связь тут?

PRiME, Finito, без обид, но просто ПИИИИИИП...


Ты - первый зомби. Тебя зажала в углу толпа людей, которая большая часть ходит с дробовиками и все с армором. И у тебя менее, чем 1k$. Ты не то что прыгнуть, пошевельнуться толком не сможешь.
Выходи из ситуации, мастер-теоретик.

1) Не надо позволять себя зажать 2) Если и зажали, то такова судьба. Это предложение равносильно как если человека окружат зомби, но надо что-то сделать чтобы его не заразили.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:57
Caucasus
Выходи из ситуации, мастер-теоретик.


Мастер-теоретик? МАСТЕР-ТЕОРЕТИК? Сегодня, на карте олдстрит, имея на руках 4к$ я зарази всех снизу + слил крышу, не используя никаких способностей. Магия или прямые руки? Ах да, везение! Хорошо, другой пример. Пару дней назад меня прессонули дрободанами на ескейпе и, ты не поверишь, но я выбрался и дал хороший плод. Выходит я про? Где вы бываете в такие моменты? Где, бла? Если один, два или даже три раза ферста где-то прижали и убили, то это еще не повод все переделывать под зомбоков.

П.С. Мастер-теоретик, твою на лево...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
1) Не надо позволять себя зажать 2) Если и зажали, то такова судьба. Это предложение равносильно как если человека окружат зомби, но надо что-то сделать чтобы его не заразили.

Полностью согласен!

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:57
Dream On
nato писал(а): 1) Не надо позволять себя зажать 2) Если и зажали, то такова судьба. Это предложение равносильно как если человека окружат зомби, но надо что-то сделать чтобы его не заразили.

3) До начала нового раунда ставить своим классом хища, им проще выйти из сложных ситуаций

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:11
UmbrellaCor
Немного подытожу на счет того что сказал Caucasus и добавлю о чем писал уже ранее.
Никаких проблем у зм с заплодом сейчас нет, есть лишь элементарные ошибки и неправильная оценка ситуации.
Касаемо кто кого зажал - это вобще не разговор т.к. это единичные случаи и решаться они должны в индивидуальном порядке, а не в настройках сервера под каждого конкретного игрока.

Так же можно добавить, что не надо забывать о тех фишках и нововведениях которые делаются, в частности была переделана джамп граната и если кто не заметил теперь с помощью нее можно легко сбивать людей даже на порте, падают так как будто грушу начинаешь трясти =) Все это делается для настройки более сбалансированной игры.

Касаемо заплодов, хищ плодит элементарно даже без экстры т.к. при первоначальных способностях его практически ничего не тормозит, разве что миниган и то сомневаюсь если норм подлететь к чуваку. Никаких проблем с этим нет.

Теперь о том что писал ранее, на данном этапе сервер сбалансирован наилучшим образом по сравнению с предыдущими версиями и играть можно как за зм так и за хьюман, вопрос в другом какой тактики будет придерживаться игрок. Отсюда и результат. Никакого перекоса баланса в одну из сторон нет. Многое зависит от конкретных составов на сервере, бывает что тащат хьюман, бывает что ферст заражает всего одного и хьюман сливают сами. Это единичные случаи на которые нет смысла обращать внимание. Главное другое, у команд есть все возможности чтобы тащить, как этими возможностями воспользуются игроки - это уже зависит от них.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:53
Finito
Немного усилить по хп оберона и алиена. А то после усиленного ревананта, народ на сервере в пух и прах их разносит.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 16:16
wolverok
Как насчет сделать wnplvl с гибким лвлапом? Если это конечно возможно)
На данный момент, если не ошибаюсь надо набрать 10к урона, для получения wnplvl. Сложнее всего поднять 1лвл. Т.к. 2лвл уже проще прокачать на 10%, 3лвл на 20% и т.д. вплоть до 5 лвла. Предлагаю изменить количество урона для набора wpnlvl. Как вариант можно сделать типа: 1-6000 2-8000 3-10000 4-12000 5-14000 в сумме выходит как и в нынешнем wpnlvl 50к урона для полной прокачки. Но это будет происходить немного быстрее из-за облегченного поднятия первых 2 wpnlvl, как раз под стать серверу, где сливы на сливах ) И постоянные моды, в том числе и сурвмод, беспощадно забирающий все нажитое добро у всех игроков.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:06
pUPOK
Приветствую ув. Админы я не знаю реально это или нет но все же предлагаю зделать героиню когда будет выподать кому то будет как бы голосование 1 хотите 2 не хотите а то сильно больно оно выскакует когда ты берешь пуху за кеу я прекрасно понимаю что мы офигели что оно и так на халяву но все же часто сбивает кеу!!!

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:14
SISA
pUPOK писал(а):Приветствую ув. Админы я не знаю реально это или нет но все же предлагаю зделать героиню когда будет выподать кому то будет как бы голосование 1 хотите 2 не хотите а то сильно больно оно выскакует когда ты берешь пуху за кеу я прекрасно понимаю что мы офигели что оно и так на халяву но все же часто сбивает кеу!!!


нет.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
wolverok писал(а):Как насчет сделать wnplvl с гибким лвлапом? Если это конечно возможно)
На данный момент, если не ошибаюсь надо набрать 10к урона, для получения wnplvl. Сложнее всего поднять 1лвл. Т.к. 2лвл уже проще прокачать на 10%, 3лвл на 20% и т.д. вплоть до 5 лвла. Предлагаю изменить количество урона для набора wpnlvl. Как вариант можно сделать типа: 1-6000 2-8000 3-10000 4-12000 5-14000 в сумме выходит как и в нынешнем wpnlvl 50к урона для полной прокачки. Но это будет происходить немного быстрее из-за облегченного поднятия первых 2 wpnlvl, как раз под стать серверу, где сливы на сливах ) И постоянные моды, в том числе и сурвмод, беспощадно забирающий все нажитое добро у всех игроков.


Тогда надо зомбей усиливать, чтобы у них тоже были уровни с прокачкой HP в зависимости от общего левела игроков или что-то в таком роде.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:24
PRiME
Давно хотел реализовать что то подобное и чтоб модельки менялись.
Мб +15 лвл отдельные модельки, чтоб знать кого мочить )

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:45
SISA
PRiME писал(а):Давно хотел реализовать что то подобное и чтоб модельки менялись.
Мб +15 лвл отдельные модельки, чтоб знать кого мочить )


Зачем на +15 левел отдельные модельки ?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:51
PRiME
SISA писал(а):
PRiME писал(а):Давно хотел реализовать что то подобное и чтоб модельки менялись.
Мб +15 лвл отдельные модельки, чтоб знать кого мочить )


Зачем на +15 левел отдельные модельки ?

От 15 и выше
Уровень опастности зм обозначить.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:18
SISA
PRiME писал(а):
SISA писал(а):
PRiME писал(а):Давно хотел реализовать что то подобное и чтоб модельки менялись.
Мб +15 лвл отдельные модельки, чтоб знать кого мочить )


Зачем на +15 левел отдельные модельки ?

От 15 и выше
Уровень опастности зм обозначить.


Почему их надо обозначать, я этого не понял. Сильно сомневаюсь, что уровень опасности зависит от левела.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 22:06
режим бога
а плюшки игрокам 29лвл будут?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:14
SISA
режим бога писал(а):а плюшки игрокам 29лвл будут?


Какие именно ?