Страница 35 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 03:57
wolverok
SISA писал(а):
Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Отброса на обычных пушках не хватает, это заметно. Хомяк подставил попу, а я его с миника мочу, а отталкивание не оч. Будем править.

Но и подойти он не может, хочешь его миником по карте катать? :sheru: в любом случае лишь бы не так сильно, как дробовики толкают


С дробовика ещё попасть надо... Не попал = ЗМ.

Это из рода фантастики не попал = зм
Не попал = достал пистолеты.
Не попал = кинул фриз.
Не попал = убежал т.к. зм пытался увернуться от твоего выстрела и шел не по прямой.
Не попал = тиммейт попал.
Не попал = достал молот и откинул зм.
Не попал = стрельнул еще раз или однокнопочный квад это единственный дробовик в игре?
В случае с квадом Не попал = перезарядился, неистово докупая бронь и выстрелил снова.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 14:11
SISA
wolverok писал(а):неистово докупая бронь и выстрелил снова.


В таком случае, я вообще не вижу смысла в покупке оружия. Маши ножом и докупай боню =)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 16:02
режим бога
Ослабьте ревенанта. Его убить не реально, и не надо говорить про трубы. Прямо сейчас первые трубы были, когда осталось 7 человек из 30. Ревенанту снесли около 30% хп

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 18:22
alia Piero
Убивали ведь его много раз уже. Просто многие так и не могут понять, что делать и как выжить на боссах. Ну и блоки, наводки и т.п. иногда мешают.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 18:41
Finito
Насколько я знаю, в CS:NZ(да и как в оригинальном CSO) для остановки огненного дождя ревананта, нужно было нажать лишь на одну кнопку из 4 труб. Может стоит так сделать(если возможно)?
А ревананта усилить тогда по урону немного.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SISA писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя можно попробовать. Идея оптимизации у меня конечно есть, но вот вопрос: набивая высокий левел с еаси пушечки типа mp5 и подбирая пулемет, ты остаешься при высоком левеле =) Очень скользкий момент.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да и что если у игрока пистолет и пулемет ? Как тогда считать левелы ? Попробуй продумать идею, от и до, учитывая все аспекты, т.е. так, как это сделаю я, тогда поймешь, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.


С пистолетами не додумал. Тогда так.
Пистолеты тогда не будут в счёт браться. А при смене основного оружия - wpnlvl сбрасывался бы следующим образом:
Допустим, взял ак-47. Набил там чуть выше первого wpnlvl. Сменил оружие - wpnlvl не обнулился полностью, а только частично. То есть набил там 8к с ак-47. Соответственно 1 wpnlvl уже есть. Взял другую пушку - общий урон сбросился до 7к(иначе - минус 1к урона сбросились у тебя). И так до тех пор пока не набьешь 2 wpnlvl. А набьешь до данного уровня - обнулялся урон по той же системе.
Но это, я так понимаю, будет нефиговым гемороем. если взяться за это дело crazy

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:09
Dream On
Finito писал(а):Насколько я знаю, в CS:NZ(да и как в оригинальном CSO) для остановки огненного дождя ревананта, нужно было нажать лишь на одну кнопку из 4 труб. Может стоит так сделать(если возможно)?
А ревананта усилить тогда по урону немного.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SISA писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя можно попробовать. Идея оптимизации у меня конечно есть, но вот вопрос: набивая высокий левел с еаси пушечки типа mp5 и подбирая пулемет, ты остаешься при высоком левеле =) Очень скользкий момент.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Да и что если у игрока пистолет и пулемет ? Как тогда считать левелы ? Попробуй продумать идею, от и до, учитывая все аспекты, т.е. так, как это сделаю я, тогда поймешь, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.


С пистолетами не додумал. Тогда так.
Пистолеты тогда не будут в счёт браться. А при смене основного оружия - wpnlvl сбрасывался бы следующим образом:
Допустим, взял ак-47. Набил там чуть выше первого wpnlvl. Сменил оружие - wpnlvl не обнулился полностью, а только частично. То есть набил там 8к с ак-47. Соответственно 1 wpnlvl уже есть. Взял другую пушку - общий урон сбросился до 7к(иначе - минус 1к урона сбросились у тебя). И так до тех пор пока не набьешь 2 wpnlvl. А набьешь до данного уровня - обнулялся урон по той же системе.
Но это, я так понимаю, будет нефиговым гемороем. если взяться за это дело crazy

Слишком много маразма выходит, что то вычитается, обнуляется, до этого предлагали такую идею, получение дамага по уровням, пропорционально
1 - 5000
2 - 7500
3 - 10000
4 - 12500
5 - 15000
Что то вроде такого
Ps CSN:Z и есть CSO, только в стиме, и без доп плюх

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:18
Finito
Я просто предлагаю такую задумку, так как редко кого вижу, чтобы с австомата(исключение: герой) смог набить 5wpnlvl. Чаще всего набивают с дробовиков и винтовок(так же с пистолета скулл мода и Героини). Реже - с пулеметов(миниган пользуется хорошей популярностью).

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:23
SISA
Finito писал(а):Допустим, взял ак-47. Набил там чуть выше первого wpnlvl. Сменил оружие - wpnlvl не обнулился полностью, а только частично. То есть набил там 8к с ак-47. Соответственно 1 wpnlvl уже есть. Взял другую пушку - общий урон сбросился до 7к(иначе - минус 1к урона сбросились у тебя). И так до тех пор пока не набьешь 2 wpnlvl. А набьешь до данного уровня - обнулялся урон по той же системе.


Это вообще забудь. Тут не только геморрой, но и не продумано всё. Тогда смысл в пистолетах, да ещё и за бабло, если с них левел не увеличивается ? Что значит обнулился частично, а не полностью ? По какой формуле это будет работать ? Ты такую формулу сможешь создать ? Могу сказать по своему опыту, что создание таких вот формул просчета, которые могут учесть все аспекты - это самый жопный геморрой.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:22
Finito
Ну да. Про это я забыл.
Извиняюсь.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:27
режим бога
alia Piero писал(а):Убивали ведь его много раз уже. Просто многие так и не могут понять, что делать и как выжить на боссах. Ну и блоки, наводки и т.п. иногда мешают.

После ослабления огнемета его не убивали. Да был один момент когда оставили ему около 20% при этом 5 труб из 7 мы врубили, но уже не осталось сил добить его

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:32
SISA
режим бога писал(а):После ослабления огнемета.


Его не ослабляли =)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:38
режим бога
SISA писал(а):
режим бога писал(а):После ослабления огнемета.


Его не ослабляли =)

Почему тогда на боссе он сносит 80 а не 150 как раньше?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:57
SISA
режим бога писал(а):
SISA писал(а):
режим бога писал(а):После ослабления огнемета.


Его не ослабляли =)

Почему тогда на боссе он сносит 80 а не 150 как раньше?


Потому что теперь он работает нормально =)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:16
режим бога
А как с боссом быть? Его до обновы огнемета убивали 1-2 раза в неделю.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:19
SISA
режим бога писал(а):А как с боссом быть? Его до обновы огнемета убивали 1-2 раза в неделю.


Главное помнить, что он боится вас больше, чем вы его.