Страница 46 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 00:18
режим бога
SISA писал(а):
jokerwtg писал(а):Лучше с сервером бы разобраться, лагает в последнее время


Лагов не замечал. Это видимо у вас проблемы на канале или компьютере.

У меня тоже лаги в последнее время начались. На босс моде особенно (на alien boss вообще жопа) :sharu2: . Раньше такого не было

Нельзя ли випам сделать, чтоб менее 17арма не было? Когда 14арма докупить обычно не успеваешь

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 00:22
SISA
режим бога писал(а):
SISA писал(а):
jokerwtg писал(а):Лучше с сервером бы разобраться, лагает в последнее время


Лагов не замечал. Это видимо у вас проблемы на канале или компьютере.

У меня тоже лаги в последнее время начались. На босс моде особенно (на alien boss вообще жопа) :sharu2: . Раньше такого не было

Нельзя ли випам сделать, чтоб менее 17арма не было? Когда 14арма докупить обычно не успеваешь


Значит комп у тебя в последнее время лагает.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А да, на КСО1 действительно был косяк. Подправил.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 22:02
S.H.
У меня идея по переходу на следующие lvl: что если это сделать повеселее? :)
Если я не ошибаюсь, то сейчас это линейная система. Что если в неё добавить некоторые обязательные элементы? Напр., чтобы перейти на lvl 10, нужно иметь в активе 5 убитых нем и несколько сюрвов. Чтобы перейтить на lvl 20, вдобавок к этому нужно убить пару-пару тройку боссов... Параметров может быть много. Например, убил 5 боссов - перешагнул с lvl 1 сразу на lvl 10 :). Если из пистолета - на lvl 15. А если с ножа или кувалды - так вообще на lvl 20:))) Тут надо смотреть статистику напротив временной шкалы, иначе юзерам может показаться скучным, и они уйдут сервака.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 23:13
mr.Vsh1k :)
S.H. писал(а):У меня идея по переходу на следующие lvl: что если это сделать повеселее? :)
Если я не ошибаюсь, то сейчас это линейная система. Что если в неё добавить некоторые обязательные элементы? Напр., чтобы перейти на lvl 10, нужно иметь в активе 5 убитых нем и несколько сюрвов. Чтобы перейтить на lvl 20, вдобавок к этому нужно убить пару-пару тройку боссов... Параметров может быть много. Например, убил 5 боссов - перешагнул с lvl 1 сразу на lvl 10 :). Если из пистолета - на lvl 15. А если с ножа или кувалды - так вообще на lvl 20:))) Тут надо смотреть статистику напротив временной шкалы, иначе юзерам может показаться скучным, и они уйдут сервака.


Хм... Неплохая идея -)
Конечно перескакивать с 1 на 10 лв, это слишком, а вот чтобы перейти на следующий лв, заразить несколько десяток человек, либо убить пару тройку выживших или босса совсем недурно :good: Думаю, идея будет интересна для тех у кого уже 20+ лв почти все пушки открыты, будет у них небольшой стимул.

Да и информацию о убитых зомби можно будет убрать с экрана и придумать какую-нибудь команду, типо /lv где будет показываться сколько осталось того или иного.Думаю технически это можно реализовать.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 00:07
SISA
S.H. писал(а):У меня идея по переходу на следующие lvl: что если это сделать повеселее? :)
Если я не ошибаюсь, то сейчас это линейная система. Что если в неё добавить некоторые обязательные элементы? Напр., чтобы перейти на lvl 10, нужно иметь в активе 5 убитых нем и несколько сюрвов. Чтобы перейтить на lvl 20, вдобавок к этому нужно убить пару-пару тройку боссов... Параметров может быть много. Например, убил 5 боссов - перешагнул с lvl 1 сразу на lvl 10 :). Если из пистолета - на lvl 15. А если с ножа или кувалды - так вообще на lvl 20:))) Тут надо смотреть статистику напротив временной шкалы, иначе юзерам может показаться скучным, и они уйдут сервака.


Забудь.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 00:16
S.H.
mr.Vsh1k :) писал(а):
S.H. писал(а):У меня идея по переходу на следующие lvl: что если это сделать повеселее? :)
Если я не ошибаюсь, то сейчас это линейная система. Что если в неё добавить некоторые обязательные элементы? Напр., чтобы перейти на lvl 10, нужно иметь в активе 5 убитых нем и несколько сюрвов. Чтобы перейтить на lvl 20, вдобавок к этому нужно убить пару-пару тройку боссов... Параметров может быть много. Например, убил 5 боссов - перешагнул с lvl 1 сразу на lvl 10 :). Если из пистолета - на lvl 15. А если с ножа или кувалды - так вообще на lvl 20:))) Тут надо смотреть статистику напротив временной шкалы, иначе юзерам может показаться скучным, и они уйдут сервака.


Хм... Неплохая идея -)
Конечно перескакивать с 1 на 10 лв, это слишком, а вот чтобы перейти на следующий лв, заразить несколько десяток человек, либо убить пару тройку выживших или босса совсем недурно :good: Думаю, идея будет интересна для тех у кого уже 20+ лв почти все пушки открыты, будет у них небольшой стимул.

Да и информацию о убитых зомби можно будет убрать с экрана и придумать какую-нибудь команду, типо /lv где будет показываться сколько осталось того или иного.Думаю технически это можно реализовать.



ну, вариантов по воплощению можно было бы много напридумать. Я лишь подал идею;) Убийство ножом сделало бы игру более контактной для тех, кто не боится, да и провоцировало бы покупку брони. А так жаль, что не хочет главадмин! Но ведь человек может мечтать! %)))

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 00:38
Dream On
S.H. писал(а):ну, вариантов по воплощению можно было бы много напридумать. Я лишь подал идею;) Убийство ножом сделало бы игру более контактной для тех, кто не боится, да и провоцировало бы покупку брони. А так жаль, что не хочет главадмин! Но ведь человек может мечтать! %)))

Лулз, ну вот именно, идеи и варианты, а кому то за спасибо писать всё это ( нахаляву, так сказать ), людей совсем не жалко?
Да и все эти подсчеты сурвов, немиков, боссов излишний геморрой, чел апнул лвл, набил эксп, а тут ему суют какие то ограничения, типа убить 5 боссов, 10 нем.
Зачем?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:12
gopro
Всем привет, надо что-то делать с рекконектами.
В двух словах: Последнее время если кому-нибудь дают сурва и он сразу же садится в нычку, большое количиство людей делает рекконект, либо стоит как афк их кикает, а потом сразу же заходят. Мне кажется это перебор.(один раз при мне из 30 зм так сделало процентов 40% мб и больше!
Метод решения на мой взглад может быть таким. Вышел с сервера, 20-30 мин не можешь на него зайти. Думаю рекконект убьем как класс. Ну и кажется пора исправить в правилах такой термин, типо не обязательно после рекконекта возрождаться, что бы получить бан.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:04
wizzistar
gopro писал(а):Всем привет, надо что-то делать с рекконектами.
В двух словах: Последнее время если кому-нибудь дают сурва и он сразу же садится в нычку, большое количиство людей делает рекконект, либо стоит как афк их кикает, а потом сразу же заходят. Мне кажется это перебор.(один раз при мне из 30 зм так сделало процентов 40% мб и больше!
Метод решения на мой взглад может быть таким. Вышел с сервера, 20-30 мин не можешь на него зайти. Думаю рекконект убьем как класс. Ну и кажется пора исправить в правилах такой термин, типо не обязательно после рекконекта возрождаться, что бы получить бан.


20 мин ты загнул, достаточно 5 минут. Идея не плохая, зачастую рекконекты делают первые зомби, либо тех кого заразили.
Причем плагин я такой уже где то видел - не дает зайти на сервер в течении нескольких минут после выхода.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я не ошибся - Вот он

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:09
SISA
gopro писал(а):Всем привет, надо что-то делать с рекконектами.
В двух словах: Последнее время если кому-нибудь дают сурва и он сразу же садится в нычку, большое количиство людей делает рекконект, либо стоит как афк их кикает, а потом сразу же заходят. Мне кажется это перебор.(один раз при мне из 30 зм так сделало процентов 40% мб и больше!
Метод решения на мой взглад может быть таким. Вышел с сервера, 20-30 мин не можешь на него зайти. Думаю рекконект убьем как класс. Ну и кажется пора исправить в правилах такой термин, типо не обязательно после рекконекта возрождаться, что бы получить бан.


20-30 минут ? Ипать. А чтож сразу не месяц ?

Кто мешает сурву пойти и порвать всех стоящих зомбей ?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:17
Dream On
wizzistar писал(а):Я не ошибся - вот он

Убедительная просьба, не надо давать ссылки на сайты и плагины ( особенно с говнокодом и бэкдорами ), тут есть знающие люди, которые понимают о чем идет речь

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:55
gopro
SISA писал(а):
gopro писал(а):Всем привет, надо что-то делать с рекконектами.
В двух словах: Последнее время если кому-нибудь дают сурва и он сразу же садится в нычку, большое количиство людей делает рекконект, либо стоит как афк их кикает, а потом сразу же заходят. Мне кажется это перебор.(один раз при мне из 30 зм так сделало процентов 40% мб и больше!
Метод решения на мой взглад может быть таким. Вышел с сервера, 20-30 мин не можешь на него зайти. Думаю рекконект убьем как класс. Ну и кажется пора исправить в правилах такой термин, типо не обязательно после рекконекта возрождаться, что бы получить бан.


20-30 минут ? Ипать. А чтож сразу не месяц ?

Кто мешает сурву пойти и порвать всех стоящих зомбей ?

Да тут суть даже не в нычках и сидящих сурвах, суть в том что многим на сервере почему-то очень жалко себя отдать в виде фрага и они выходят, это и касается людей которые на чуме сурвом попадают в трап, а потом когда на них жир с мадом бежит, выходят. Т.Е. ты выполняешь правила мода, пытаешься убить человека, берешь мад, а какой-то рак выходит с сервака. как следстви ты не окупаешь мад, не получаешь бонусное аммо, а этот хрен спокойно перезаходит и играет дальше, при этом он ничего не теряет. Как-то странно все это.
20-30 мин нормальное время, 5-10 никого не остановят. (для многих как раз время покурить, сходить в туалет, поставить чай)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:21
Mr.Andrew
gopro писал(а):
SISA писал(а):
gopro писал(а):Всем привет, надо что-то делать с рекконектами.
В двух словах: Последнее время если кому-нибудь дают сурва и он сразу же садится в нычку, большое количиство людей делает рекконект, либо стоит как афк их кикает, а потом сразу же заходят. Мне кажется это перебор.(один раз при мне из 30 зм так сделало процентов 40% мб и больше!
Метод решения на мой взглад может быть таким. Вышел с сервера, 20-30 мин не можешь на него зайти. Думаю рекконект убьем как класс. Ну и кажется пора исправить в правилах такой термин, типо не обязательно после рекконекта возрождаться, что бы получить бан.


20-30 минут ? Ипать. А чтож сразу не месяц ?

Кто мешает сурву пойти и порвать всех стоящих зомбей ?

Да тут суть даже не в нычках и сидящих сурвах, суть в том что многим на сервере почему-то очень жалко себя отдать в виде фрага и они выходят, это и касается людей которые на чуме сурвом попадают в трап, а потом когда на них жир с мадом бежит, выходят. Т.Е. ты выполняешь правила мода, пытаешься убить человека, берешь мад, а какой-то рак выходит с сервака. как следстви ты не окупаешь мад, не получаешь бонусное аммо, а этот хрен спокойно перезаходит и играет дальше, при этом он ничего не теряет. Как-то странно все это.
20-30 мин нормальное время, 5-10 никого не остановят. (для многих как раз время покурить, сходить в туалет, поставить чай)

Ты сам готов отсидеть 30 мин, если уж так случится?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:15
SISA
gopro писал(а):Да тут суть даже не в нычках и сидящих сурвах, суть в том что многим на сервере почему-то очень жалко себя отдать в виде фрага и они выходят, это и касается людей которые на чуме сурвом попадают в трап, а потом когда на них жир с мадом бежит, выходят. Т.Е. ты выполняешь правила мода, пытаешься убить человека, берешь мад, а какой-то рак выходит с сервака. как следстви ты не окупаешь мад, не получаешь бонусное аммо, а этот хрен спокойно перезаходит и играет дальше, при этом он ничего не теряет. Как-то странно все это.
20-30 мин нормальное время, 5-10 никого не остановят. (для многих как раз время покурить, сходить в туалет, поставить чай)


Да не, не жалко, прост мне лень лесть к сурву. Я тоже перезайду. Ведь сурв сидит в норе и я физически не могу его достать. Почему бы сурву не вылезти из норы и не отдать себя на съедение ? Ведь фраги нужны ему, а не зомбям.

Что касается трапов, их я подумываю убрать на сурв моде, чтобы честнее было.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:17
Finito
SISA писал(а):
Что касается трапов, их я подумываю убрать на сурв моде, чтобы честнее было.

Лично я - за. А то обычно так и выходит, что сурв в нычке и некоторые зм стоят и ждут, пока он вылезет и попадёт в трап.