Страница 48 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 21:48
режим бога
Dead Moroz писал(а):Сделать у шаманов время между использованием *ора* в зависимости от их кол-ва. (По аналогии с броней у VIP, чем больше шаманов тем больше время перезарядки)
Убрать ловушки у толстячков на сурве - отличная идея. Может теперь сурвы начнуть бегать а не сидеть боясь трапов.

SISA писал(а):Если кто-то ещё раз поднимет тему шаманов, получит банан. Моё терпение закончилось.
crazy

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 21:49
alia Piero
Dead Moroz писал(а):Сделать у шаманов время между использованием *ора* в зависимости от их кол-ва. (По аналогии с броней у VIP, чем больше шаманов тем больше время перезарядки)
Убрать ловушки у толстячков на сурве - отличная идея. Может теперь сурвы начнуть бегать а не сидеть боясь трапов.

А почему ты не задел Тесел тогда? Может и у них урезать кол-во шаров в зависимости от кол-ва випов. По 1 будет достаточно да? Андрей я за шаманов ничего не говорил, извини :)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 22:12
Dead Moroz
режим бога писал(а):
Dead Moroz писал(а):Сделать у шаманов время между использованием *ора* в зависимости от их кол-ва. (По аналогии с броней у VIP, чем больше шаманов тем больше время перезарядки)
Убрать ловушки у толстячков на сурве - отличная идея. Может теперь сурвы начнуть бегать а не сидеть боясь трапов.

SISA писал(а):Если кто-то ещё раз поднимет тему шаманов, получит банан. Моё терпение закончилось.
crazy


Пфф, да пожалуйста. Смысл писать что-либо на форум не вижу.
Нравится бред происходящий на сервере связанный с этим классом зм? Ваше право...

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 22:19
SISA
Dead Moroz писал(а):
режим бога писал(а):
Dead Moroz писал(а):Сделать у шаманов время между использованием *ора* в зависимости от их кол-ва. (По аналогии с броней у VIP, чем больше шаманов тем больше время перезарядки)
Убрать ловушки у толстячков на сурве - отличная идея. Может теперь сурвы начнуть бегать а не сидеть боясь трапов.

SISA писал(а):Если кто-то ещё раз поднимет тему шаманов, получит банан. Моё терпение закончилось.
crazy


Пфф, да пожалуйста. Смысл писать что-либо на форум не вижу.
Нравится бред происходящий на сервере связанный с этим классом зм? Ваше право...


Вот и не пиши. Нормальным игрокам шаманы не мешают. Подстраивать сервер под всякое нубло я не планирую.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 22:21
Dead Moroz
alia Piero писал(а):
Dead Moroz писал(а):Сделать у шаманов время между использованием *ора* в зависимости от их кол-ва. (По аналогии с броней у VIP, чем больше шаманов тем больше время перезарядки)
Убрать ловушки у толстячков на сурве - отличная идея. Может теперь сурвы начнуть бегать а не сидеть боясь трапов.

А почему ты не задел Тесел тогда? Может и у них урезать кол-во шаров в зависимости от кол-ва випов. По 1 будет достаточно да? Андрей я за шаманов ничего не говорил, извини :)

Кстати против тесел есть броня. Баланс - это наличие противопоставления.


А вообще мне вот интересно...
Я очень долгое время не играл (по этой же самой причине ушел с сервера), вернулся, поиграл, посмотрел, высказал на форуме свое мнение по поводу геймплея (которого практически нет), мне тут же влепили клеймо *нубло*, и ни кого не волнует вопрос: а почему же каждая карта заканчивается со счетом 15-0 в пользу зм? Видимо всех на сервере наделили статусом баранов...

SISA писал(а):
Вот и не пиши. Нормальным игрокам шаманы не мешают. Подстраивать сервер под всякое нубло я не планирую.

Ок

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 22:42
SISA
Dead Moroz писал(а):
alia Piero писал(а):
Dead Moroz писал(а):Сделать у шаманов время между использованием *ора* в зависимости от их кол-ва. (По аналогии с броней у VIP, чем больше шаманов тем больше время перезарядки)
Убрать ловушки у толстячков на сурве - отличная идея. Может теперь сурвы начнуть бегать а не сидеть боясь трапов.

А почему ты не задел Тесел тогда? Может и у них урезать кол-во шаров в зависимости от кол-ва випов. По 1 будет достаточно да? Андрей я за шаманов ничего не говорил, извини :)

Кстати против тесел есть броня. Баланс - это наличие противопоставления.


А вообще мне вот интересно...
Я очень долгое время не играл (по этой же самой причине ушел с сервера), вернулся, поиграл, посмотрел, высказал на форуме свое мнение по поводу геймплея (которого практически нет), мне тут же влепили клеймо *нубло*, и ни кого не волнует вопрос: а почему же каждая карта заканчивается со счетом 15-0 в пользу зм? Видимо всех на сервере наделили статусом баранов...

SISA писал(а):
Вот и не пиши. Нормальным игрокам шаманы не мешают. Подстраивать сервер под всякое нубло я не планирую.

Ок


Я вчера играл. Геймплей был прекрасный. Карта закончилась со счетом 7/5 в пользу людей (или около того). Это на КСО3.

На КСО1 за зомби выиграть вообще невозможно, без усиленных подстав со стороны людей.

За вбросы отправляетесь в бан. Кто продолжит развитие этой тему, тоже отправится в бан.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 17:21
BULLS|StyxXx*
Я тут видел такую идею подали. Для игроков с высше 25 лвл не давать сурва. Так как он им нафиг не нужен больше потомучто они кго купить могут да и девел у них уже болшой. А так хоть для малых больше шанса будет на сурва. Так как часто замечал что игроки с 25 лвл частенько получают его. Хотя он им и не нужен по идеи

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 14:38
napaHouk
А когда будет /top confused

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 06:25
Андрейка
было бы круто когда морозишь зомби они переставали махать культяпками )

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:26
Dream On
Андрейка писал(а):было бы круто когда морозишь зомби они переставали махать культяпками )

Тогда и поднимать стоимость грены раз в 6-8, за такое удовольствие, но естественно у всех начнется нытье

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 12:41
SISA
Dream On писал(а):
Андрейка писал(а):было бы круто когда морозишь зомби они переставали махать культяпками )

Тогда и поднимать стоимость грены раз в 6-8, за такое удовольствие, но естественно у всех начнется нытье


Ну не в 6-8, а раза в 2-3 точно.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 17:33
wizzistar
Пофиксить бы немезиду покупную, ибо очень мало дает hp, на днях при 30 человек дало 35к hp, снесли за минуту.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 09:59
4N705HK4
Зомби бы хп поднять раза в 2-3. Урон у автоматов и дробовиков понизить и особенно снайперских винтовок раза в 1.5.
А то зомби хиленькие, совсем ничего не могут.
У людей, скорость бега большая с винтовками и дробовиками, надо меньше делать, а то зомби догнать не могут...

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 10:06
Finito
SISA писал(а):
Dream On писал(а):
Андрейка писал(а):было бы круто когда морозишь зомби они переставали махать культяпками )

Тогда и поднимать стоимость грены раз в 6-8, за такое удовольствие, но естественно у всех начнется нытье


Ну не в 6-8, а раза в 2-3 точно.

А может все-таки стоит попробовать? Так сказать, поэкспериментировать. На недолгое время, разумеется. -)
А там уже и будет видно.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 10:45
Caucasus
А может все-таки стоит попробовать? Так сказать, поэкспериментировать. На недолгое время, разумеется. -)
А там уже и будет видно.

Не, пусть все остается так как есть. :rolle:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
4N705HK4 писал(а):Зомби бы хп поднять раза в 2-3. Урон у автоматов и дробовиков понизить и особенно снайперских винтовок раза в 1.5.
А то зомби хиленькие, совсем ничего не могут.
У людей, скорость бега большая с винтовками и дробовиками, надо меньше делать, а то зомби догнать не могут...


Это попытка пошутить?