Страница 49 из 82

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:57
SISA
Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:17
Андрейка
а было ли предложение про вшитый ключ ? покупаешь как випку только ключ к пушкам :sheru: я думаю крутая функция )

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 21:35
Finito
Добавить на боссов(Алиен, Оберон, Реванант) уровни сложностей. А в зависимости от уровня сложности - степень награды.
Пусть будет 3 уровня сложностей.
1) Лёгкий. Награда за убийство: 7.5k$ и 10exp. Количество хп меньше(чем сейчас) и урона от атак тоже поменьше(чем сейчас). И чтобы вместо 500$ за урон выдавалось 300$.
2) Средний. Награда за убийство: 15k$ и 15exp. Количество хп и урон пусть будут такими, какими сейчас являются на боссах. Деньги за урон по боссу тоже так и оставить 500$.
3) Тяжёлый. Награда за убийство: 30k$ и 20exp. Здоровье босса увеличено, а урон от боссов в раза 1.5 больше. Деньги за урон по боссу - 650$.
Прошу не судить строго. Всего лишь идея такая в голове возникла -)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:01
SISA
Finito писал(а):Добавить на боссов(Алиен, Оберон, Реванант) уровни сложностей. А в зависимости от уровня сложности - степень награды.
Пусть будет 3 уровня сложностей.
1) Лёгкий. Награда за убийство: 7.5k$ и 10exp. Количество хп меньше(чем сейчас) и урона от атак тоже поменьше(чем сейчас). И чтобы вместо 500$ за урон выдавалось 300$.
2) Средний. Награда за убийство: 15k$ и 15exp. Количество хп и урон пусть будут такими, какими сейчас являются на боссах. Деньги за урон по боссу тоже так и оставить 500$.
3) Тяжёлый. Награда за убийство: 30k$ и 20exp. Здоровье босса увеличено, а урон от боссов в раза 1.5 больше. Деньги за урон по боссу - 650$.
Прошу не судить строго. Всего лишь идея такая в голове возникла -)


И как/когда эти "Уровни сложности" будут включаться ? Ничего не понятно.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:31
BULLS|StyxXx*
SISA писал(а):
Finito писал(а):Добавить на боссов(Алиен, Оберон, Реванант) уровни сложностей. А в зависимости от уровня сложности - степень награды.
Пусть будет 3 уровня сложностей.
1) Лёгкий. Награда за убийство: 7.5k$ и 10exp. Количество хп меньше(чем сейчас) и урона от атак тоже поменьше(чем сейчас). И чтобы вместо 500$ за урон выдавалось 300$.
2) Средний. Награда за убийство: 15k$ и 15exp. Количество хп и урон пусть будут такими, какими сейчас являются на боссах. Деньги за урон по боссу тоже так и оставить 500$.
3) Тяжёлый. Награда за убийство: 30k$ и 20exp. Здоровье босса увеличено, а урон от боссов в раза 1.5 больше. Деньги за урон по боссу - 650$.
Прошу не судить строго. Всего лишь идея такая в голове возникла -)


И как/когда эти "Уровни сложности" будут включаться ? Ничего не понятно.



Например вот так
/easymodboss
/boss
/hardmodboss

;)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 22:49
SISA
BULLS|StyxXx* писал(а):
SISA писал(а):
Finito писал(а):Добавить на боссов(Алиен, Оберон, Реванант) уровни сложностей. А в зависимости от уровня сложности - степень награды.
Пусть будет 3 уровня сложностей.
1) Лёгкий. Награда за убийство: 7.5k$ и 10exp. Количество хп меньше(чем сейчас) и урона от атак тоже поменьше(чем сейчас). И чтобы вместо 500$ за урон выдавалось 300$.
2) Средний. Награда за убийство: 15k$ и 15exp. Количество хп и урон пусть будут такими, какими сейчас являются на боссах. Деньги за урон по боссу тоже так и оставить 500$.
3) Тяжёлый. Награда за убийство: 30k$ и 20exp. Здоровье босса увеличено, а урон от боссов в раза 1.5 больше. Деньги за урон по боссу - 650$.
Прошу не судить строго. Всего лишь идея такая в голове возникла -)


И как/когда эти "Уровни сложности" будут включаться ? Ничего не понятно.



Например вот так
/easymodboss
/boss
/hardmodboss

;)


И что это ?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:18
BULLS|StyxXx*
Это приведенные примеры для команд включения босса, а как это пусть игроки сами выбирают, за что проголосуют против того и будут воевать. Или же так прописывают /boss там выходит типо модменю где стоит 1.easy
2.normal
3.hard
Ну а тут уже кто за большее как на картах проголосует тот босс и будет. Я просто приводу пример к идеи фина

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:26
SISA
BULLS|StyxXx* писал(а):Это приведенные примеры для команд включения босса, а как это пусть игроки сами выбирают, за что проголосуют против того и будут воевать. Или же так прописывают /boss там выходит типо модменю где стоит 1.easy
2.normal
3.hard
Ну а тут уже кто за большее как на картах проголосует тот босс и будет. Я просто приводу пример к идеи фина


Это уже больше похоже на законченный вариант идеи :sheru:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:32
BULLS|StyxXx*
SISA писал(а):
BULLS|StyxXx* писал(а):Это приведенные примеры для команд включения босса, а как это пусть игроки сами выбирают, за что проголосуют против того и будут воевать. Или же так прописывают /boss там выходит типо модменю где стоит 1.easy
2.normal
3.hard
Ну а тут уже кто за большее как на картах проголосует тот босс и будет. Я просто приводу пример к идеи фина


Это уже больше похоже на законченный вариант идеи :sheru:

Ненене это только пример как это может выглядить так как идея фина мне очень понравилась. popcorn

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 06:52
Finito
SISA писал(а):
BULLS|StyxXx* писал(а):Это приведенные примеры для команд включения босса, а как это пусть игроки сами выбирают, за что проголосуют против того и будут воевать. Или же так прописывают /boss там выходит типо модменю где стоит 1.easy
2.normal
3.hard
Ну а тут уже кто за большее как на картах проголосует тот босс и будет. Я просто приводу пример к идеи фина


Это уже больше похоже на законченный вариант идеи :sheru:

Как вариант устроить голосование прям на карте, где босс и должен появиться.
Например. Поставить время 80 секунд до его появления. Через 5 секунд создаётся голосование в выборе режима сложности. И длится он 25 секунд.
Оставшееся время люди уже должны будут приготовиться. :sheru:

Есть ещё один вариант.
После того, как нужное кол-во игроков напишут /boss - сразу будет создаваться голосование на выбор сложности(а какой босс будет - неизвестно ведь).
А там уже доигрываем раунд и потом переходим на карту с /boss-модом. :sheru:

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 10:39
Dream On
Finito писал(а):
SISA писал(а):
BULLS|StyxXx* писал(а):Это приведенные примеры для команд включения босса, а как это пусть игроки сами выбирают, за что проголосуют против того и будут воевать. Или же так прописывают /boss там выходит типо модменю где стоит 1.easy
2.normal
3.hard
Ну а тут уже кто за большее как на картах проголосует тот босс и будет. Я просто приводу пример к идеи фина


Это уже больше похоже на законченный вариант идеи :sheru:

Как вариант устроить голосование прям на карте, где босс и должен появиться.
Например. Поставить время 80 секунд до его появления. Через 5 секунд создаётся голосование в выборе режима сложности. И длится он 25 секунд.
Оставшееся время люди уже должны будут приготовиться. :sheru:

Есть ещё один вариант.
После того, как нужное кол-во игроков напишут /boss - сразу будет создаваться голосование на выбор сложности(а какой босс будет - неизвестно ведь).
А там уже доигрываем раунд и потом переходим на карту с /boss-модом. :sheru:

В первом случае слишком много действий, + там еще надо будет дополнительно респавнить свежезашедших игроков до непосредственного старта босс-мода ( ограничение кс )
Второй в принципе гуд

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 12:52
nato
Может добавить дефолтных карт ? Например cs_italy.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:55
ejikiii
А нельзя добавить счётчик фрагов, когда за аммо берёшь оружие? Где-то в уголочке, например.

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 23:57
режим бога
ejikiii писал(а):А нельзя добавить счётчик фрагов, когда за аммо берёшь оружие? Где-то в уголочке, например.

Смысл?

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 00:00
ejikiii
режим бога писал(а):
ejikiii писал(а):А нельзя добавить счётчик фрагов, когда за аммо берёшь оружие? Где-то в уголочке, например.

Смысл?

Просто для того, чтобы игрок для себя мог наглядно определить, с каким оружием он наиболее эффективно качается

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 00:18
режим бога
ejikiii писал(а):
режим бога писал(а):
ejikiii писал(а):А нельзя добавить счётчик фрагов, когда за аммо берёшь оружие? Где-то в уголочке, например.

Смысл?

Просто для того, чтобы игрок для себя мог наглядно определить, с каким оружием он наиболее эффективно качается

Не от оружия зависит. Я с mp5 могу убить больше чем m134 predator, все зависит от того как пойдет игра