Идея для сервера.
Добавлено: 09 авг 2016, 09:01
тему подходящею не нашёл так как её закрыли.
Раз разговор зашёл о том что скучно играть за зм
Смысл идеи такой что у людей что у зм будут классы, с зм проще так как они уже есть, но для начала обнулить лвл, потому что для каждого класса он свой выбор можно сделать как и в меню выбора зм но с кд(откат в использовании) в 1 реальный день т.е. 24 ч если выбрал класс то сможешь его сменить только через 24ч ( время можно поменять на свой вкус и выбор)
Люди: снайпер, медик , танк, штурмовик и т.д на свой вкус и выбор
1) если это снайпер значит ему доступно вооружение пистолеты мини узи и снайперские винтовки так же экстра итемы , в плане хп стандарт в плане арма 0 в плане актив скила мой выбор пал в х2 уроне на сек 5
2) если это медик то доступ к оружию пистолеты дробовики автоматы типа м16 и мп5 хп и экстра итемы , хп стандарт и арм 0 актив скил хил союзного юнита на 100 хп с кд (для каждого своё моё 1 раз в 40 сек)
3) если это танк то вооружение более тяжёлое в виду пистолетов и пулемётов + экстра итемы хп 300 арм 50 (начальные статы) в плане актив скила даже не знаю надо подумать (так как плагин не окончен и идея тоже)
и т.д по классам , поехали дальше
у каждого класса есть повышение по рангу в зависимости от лвл и покупки оружия как сейчас чем выше лвл тем лучше пуха а так же смена актив скила т.е макс лвл 30 (8,16,24) три стадии развития класса и на каждой стадии развития даётся скилл и ты решаешь каким хочешь пользоваться из 3 при этом скилл можно усилять например 1лвл скила снайпера 2х урон 5 сек, 2лвл 2х урон 6 сек , 3 лвл 2.2х урон 6 сек и т.д
с зомби точно также как и с людьми если хищник то усиления скила бега + ещё какие нить скилы
если быстрый то прыжок выше пасив скилл 2 скилл это бег быстрее и на 3 стадии 3 скилл инвиз на 5-7 сек с кд и т.д
Теперь про оружие здесь всё немного мб сложное , но для меня легче .
Смысл такой у каждой пушки есть 3 типа патрон 1)стандартные 2)замедление движения замедление на %5-10 (типо заморозки но при этом зм двигается) 3)огненые то есть просто поджигают забирая хп по сколько и промежуток времени для каждого свой у меня 40хп раз в 3 сек при этом длительность 9 сек при шансе срабатывания в 40%
теперь самое интересное каждый улучшение пушки требует 1)лвл 2) чертёж который падает с зм и чем выше лвл оружия тем сложнее получить этот чертеж (чертежи не стакаются как и аммо кей они постоянные и не теряются при выходи с сервера привязаны к стим ID,если оружие уже улучшено то чертёж не подберается) 3)чем выше лвл оружия тем вероятность усилить оружие меньше если usp - 100% то м400-10%
в плане улучшения оружия в меню вкладка чертежи будут доступны чертежи оружий которые вы можете улучшить остаётся только нажать на соответствующий и надеяться что всё получится.
Вроде бы объяснил всё что хотел , с этой идеей думаю играть станет куда интереснее будет к чему стремится .
Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
совсем забыл в плане моделей для людей и зм они у меня уже готовы просто вытащи от туда нужные или добавь свои https://yadi.sk/d/WSgJPu01u4ENS
Раз разговор зашёл о том что скучно играть за зм
так же и за человекаUmbrellaCor писал(а):Все гораздо проще, чтобы играть за зм скилл не нужен
да и от себя добавлю что инноваций нету и ты просто заходишь в кс от силы на час чтоб просто пострелять по этому предлагаю свою идею которую так и не воплотив в жизнь потому что забросил собирать сервер .SISA писал(а):Если за зомби надо "Жать две кнопки", то за людей достаточно жать одну (левую кнопку мыши)
Смысл идеи такой что у людей что у зм будут классы, с зм проще так как они уже есть, но для начала обнулить лвл, потому что для каждого класса он свой выбор можно сделать как и в меню выбора зм но с кд(откат в использовании) в 1 реальный день т.е. 24 ч если выбрал класс то сможешь его сменить только через 24ч ( время можно поменять на свой вкус и выбор)
Люди: снайпер, медик , танк, штурмовик и т.д на свой вкус и выбор
1) если это снайпер значит ему доступно вооружение пистолеты мини узи и снайперские винтовки так же экстра итемы , в плане хп стандарт в плане арма 0 в плане актив скила мой выбор пал в х2 уроне на сек 5
2) если это медик то доступ к оружию пистолеты дробовики автоматы типа м16 и мп5 хп и экстра итемы , хп стандарт и арм 0 актив скил хил союзного юнита на 100 хп с кд (для каждого своё моё 1 раз в 40 сек)
3) если это танк то вооружение более тяжёлое в виду пистолетов и пулемётов + экстра итемы хп 300 арм 50 (начальные статы) в плане актив скила даже не знаю надо подумать (так как плагин не окончен и идея тоже)
и т.д по классам , поехали дальше
у каждого класса есть повышение по рангу в зависимости от лвл и покупки оружия как сейчас чем выше лвл тем лучше пуха а так же смена актив скила т.е макс лвл 30 (8,16,24) три стадии развития класса и на каждой стадии развития даётся скилл и ты решаешь каким хочешь пользоваться из 3 при этом скилл можно усилять например 1лвл скила снайпера 2х урон 5 сек, 2лвл 2х урон 6 сек , 3 лвл 2.2х урон 6 сек и т.д
с зомби точно также как и с людьми если хищник то усиления скила бега + ещё какие нить скилы
если быстрый то прыжок выше пасив скилл 2 скилл это бег быстрее и на 3 стадии 3 скилл инвиз на 5-7 сек с кд и т.д
Теперь про оружие здесь всё немного мб сложное , но для меня легче .
Смысл такой у каждой пушки есть 3 типа патрон 1)стандартные 2)замедление движения замедление на %5-10 (типо заморозки но при этом зм двигается) 3)огненые то есть просто поджигают забирая хп по сколько и промежуток времени для каждого свой у меня 40хп раз в 3 сек при этом длительность 9 сек при шансе срабатывания в 40%
теперь самое интересное каждый улучшение пушки требует 1)лвл 2) чертёж который падает с зм и чем выше лвл оружия тем сложнее получить этот чертеж (чертежи не стакаются как и аммо кей они постоянные и не теряются при выходи с сервера привязаны к стим ID,если оружие уже улучшено то чертёж не подберается) 3)чем выше лвл оружия тем вероятность усилить оружие меньше если usp - 100% то м400-10%
в плане улучшения оружия в меню вкладка чертежи будут доступны чертежи оружий которые вы можете улучшить остаётся только нажать на соответствующий и надеяться что всё получится.
Вроде бы объяснил всё что хотел , с этой идеей думаю играть станет куда интереснее будет к чему стремится .
Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
совсем забыл в плане моделей для людей и зм они у меня уже готовы просто вытащи от туда нужные или добавь свои https://yadi.sk/d/WSgJPu01u4ENS