Страница 1 из 2

Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 00:22
SISA
Есть идея, сделать чуть больше вариантов обычного заражения, дабы разнообразить игру.

Т.е. сейчас зомби на обычном заражении телепортятся на респы. Я предлагаю сделать больше неожиданных развитий и добавить заражение в толпе, как это было раньше и частичное заражение в толпе и с телепортом.

Короче говоря, 3 типа обычных заражений:

1. Телепорт на респы
2. Заражение в толпе
3. Телепорт на респы + заражение в толпе (50 на 50 поделим первых зомбей).

Кто что думает ? У какого процента игроков разорвет пердак от такого новшества и какой процент "бойцов" мы потеряем на первых этапах, после ввода подобного заражения ?

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 01:29
Storm
Идея классная, главное это дело правильно отбалнасить, например , чтобы у зомби в толпе было не очень много хп и чтобы он не мог докупать эти хп, а то сразу пойдут сливы.
Можно, кстати и немного дополнить старые моды, например чума, сделать так, чтобы все зм были немезидами, а все люди сурвами, только надо хп правильно запилить .

Лучше?

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 01:41
SISA
Storm писал(а):Идея классная, главное это дело правильно отбалнасить, например , чтобы у зомби в толпе было не очень много хп и чтобы он не мог докупать эти хп, а то сразу пойдут сливы.
Можно, кстати и немного дополнить старые моды, например чума, сделать так, чтобы все зм были немезидами, а все люди сурвами, только надо хп правильно запилить .
И вот кстати, немного не по теме, но только сейчас вспомнил , когда набиваешь впн и некст раундом загружается мод, например сурв, немезида или чума, с кучей и ты становишься зомби, то после мода, впн пропадает , кстати вместе с тыквами, это так задумано или это баг?
А что касается темы,то классно, надо пробовать


Не-не. Никаких доработок зомби баланса, типа ограничений докупки ХП, ограничение ударов лапами, ограничения количества пуков, приседаний, малого хп и прочей херни-муйни подобного жанра. Обычный первый Зомби в Толпе, как было раньше

Никаких немезид и сурвов. Эти лагерскую дичь оставим для других.

По поводу багов есть отдельная тема.

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 01:41
anonim
Я за. Буду спецом в нычки в начале раунда залезать :nakyr: Раньше это было и всех всё устраивало,не думаю что потеря бойцов будет.

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 06:19
gopro
anonim писал(а):Я за. Буду спецом в нычки в начале раунда залезать :nakyr: Раньше это было и всех всё устраивало,не думаю что потеря бойцов будет.

Вот! начинается!
-"спецом в нычки в начале раунда залезать".
Лучше бы ты спецом тащил за людей. А не "спецом" ждал пока тебе дадут феста и ты как "герой" всех ракалов сольешь.

Ну а так мне нравилось когда зм рандомно появляются, но сейчас с таким отбросом, их внутри толпы начнут перекидывать. Как следствие дикие сливы.

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:00
режим бога
Будет как раньше, в начале раунда уже с фризом стоять и ждать зм :sheru:

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:31
danny-danny
Прекрасная идея для разнообразия! :good: :sheru:

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 08:54
Finito
SISA писал(а):Есть идея, сделать чуть больше вариантов обычного заражения, дабы разнообразить игру.

Т.е. сейчас зомби на обычном заражении телепортятся на респы. Я предлагаю сделать больше неожиданных развитий и добавить заражение в толпе, как это было раньше и частичное заражение в толпе и с телепортом.

Короче говоря, 3 типа обычных заражений:

1. Телепорт на респы
2. Заражение в толпе
3. Телепорт на респы + заражение в толпе (50 на 50 поделим первых зомбей).

Кто что думает ? У какого процента игроков разорвет пердак от такого новшества и какой процент "бойцов" мы потеряем на первых этапах, после ввода подобного заражения ?


Пердак начнёт рвать у большинства, а я буду смеяться над такими. Но, если вспоминать все нововведения и ситуации, которые возникали после обнов - онлайн не игроков не падал.
А так задумка очень кстати. Чтобы всех игроков держать в напряжении.

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:14
Dream On
Шанс заражение в толпе имеет смысл на картах типа rad, zombie_city_attack, port, этакая компенсация того, что бОльшая часть игроков лезет кучей в одно место, и зм вынуждены ползти к ним из изначально невыгодного спавна.

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:23
SISA
Dream On писал(а):Шанс заражение в толпе имеет смысл на картах типа rad, zombie_city_attack, port, этакая компенсация того, что бОльшая часть игроков лезет кучей в одно место, и зм вынуждены ползти к ним из изначально невыгодного спавна.


Сюда бы ещё добавить Египед, эскейптреин и Шейди.

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:28
Dream On
SISA писал(а):
Dream On писал(а):Шанс заражение в толпе имеет смысл на картах типа rad, zombie_city_attack, port, этакая компенсация того, что бОльшая часть игроков лезет кучей в одно место, и зм вынуждены ползти к ним из изначально невыгодного спавна.


Сюда бы ещё добавить Египед, эскейптреин и Шейди.

На Шейди поможет регулярный спавн в толпе :sheru:

Добавлено спустя 38 секунд:
Разрыв пукана обеспечен

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:32
SISA
Dream On писал(а):
SISA писал(а):
Dream On писал(а):Шанс заражение в толпе имеет смысл на картах типа rad, zombie_city_attack, port, этакая компенсация того, что бОльшая часть игроков лезет кучей в одно место, и зм вынуждены ползти к ним из изначально невыгодного спавна.


Сюда бы ещё добавить Египед, эскейптреин и Шейди.

На Шейди поможет регулярный спавн в толпе :sheru:

Добавлено спустя 38 секунд:
Разрыв пукана обеспечен


Да ктож их дефать будет там ? Я вот, вчера, на унде решетку открыл, чтобы нежить попрессовать, дык всех хуманов, как ветром сдуло, при виде парочки полудохлых зомби "не за решеткой", а ты говоришь "В толпе заражать" :sheru:

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 10:40
Dream On
SISA писал(а):Да ктож их дефать будет там ? Я вот, вчера, на унде решетку открыл, чтобы нежить попрессовать, дык всех хуманов, как ветром сдуло, при виде парочки полудохлых зомби "не за решеткой", а ты говоришь "В толпе заражать" :sheru:

Тогда можно сделать по принципу усиления людей, когда зм начинают сливать раунды, парочку зм в новом не телепортить на спавны, шанс закончить вничью из за седений будет уменьшаться

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:05
gopro
Dream On писал(а):
SISA писал(а):Да ктож их дефать будет там ? Я вот, вчера, на унде решетку открыл, чтобы нежить попрессовать, дык всех хуманов, как ветром сдуло, при виде парочки полудохлых зомби "не за решеткой", а ты говоришь "В толпе заражать" :sheru:

Тогда можно сделать по принципу усиления людей, когда зм начинают сливать раунды, парочку зм в новом не телепортить на спавны, шанс закончить вничью из за седений будет уменьшаться

Мб тогда сделать по принципу усиления зм, когда люди начинают сливать раунды, парочку сурвов людям давать :sheru: :sheru:

Re: Разные варианты заражения ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 11:17
SISA
gopro писал(а):
Dream On писал(а):
SISA писал(а):Да ктож их дефать будет там ? Я вот, вчера, на унде решетку открыл, чтобы нежить попрессовать, дык всех хуманов, как ветром сдуло, при виде парочки полудохлых зомби "не за решеткой", а ты говоришь "В толпе заражать" :sheru:

Тогда можно сделать по принципу усиления людей, когда зм начинают сливать раунды, парочку зм в новом не телепортить на спавны, шанс закончить вничью из за седений будет уменьшаться

Мб тогда сделать по принципу усиления зм, когда люди начинают сливать раунды, парочку сурвов людям давать :sheru: :sheru:


У людей есть оружие, а у зомби нет ничего. Тоже мне, "Сравнил".