Страница 93 из 223

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:18
SISA
ARMYANIN писал(а):1 ЗМ вернуть все как было, не какой отдачи, даже waterom не остановишь, тупа догоняет. бред просто.
одни сливи на сервере, раньше хоть по счету почти одинаково заканчивался карта, а щас 1-15 зм win! 1-2 раза могут только затащить раунд, когда 1 зм афк или в первые зашел на сервер.


Первого ЗМ я не трогал =)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а не, трогал самую малость =)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:37
UmbrellaCor
SISA писал(а):а не, трогал самую малость =)

Для такого 1sta надо кувалду возвращать =)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:39
ARMYANIN
SISA писал(а):
ARMYANIN писал(а):1 ЗМ вернуть все как было, не какой отдачи, даже waterom не остановишь, тупа догоняет. бред просто.
одни сливи на сервере, раньше хоть по счету почти одинаково заканчивался карта, а щас 1-15 зм win! 1-2 раза могут только затащить раунд, когда 1 зм афк или в первые зашел на сервер.


Первого ЗМ я не трогал =)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а не, трогал самую малость =)

вот эту самую малость, можно чуть чуть убрать?)
да и вообще, у обычного зм хиша тоже отдачи очень мало( при разгоне не остановить его, тоже стоить чуть чуть убрать)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 01:02
UmbrellaCor
SISA писал(а):а не, трогал самую малость =)

В целом 1st норм получился, он теперь хотя бы плодить может, раньше совсем ущербный был. А учитывая что народ значительно вооружился за счет ключа, то замесы должны быть самые то.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 10:06
Caucasus
В целом 1st норм получился, он теперь хотя бы плодить может, раньше совсем ущербный был. А учитывая что народ значительно вооружился за счет ключа, то замесы должны быть самые то.

А я то думаю, почему ферст никак не дохнет? Что до ущербности, то скажу так: ущербные не зомби, а люди, играющие за них.

P.S. Вооружится они-то вооружились, а играть толком не научились, так что сливозамесы обеспечены.

P.S.S.Однозначно, нужен старый ферст!

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 11:02
UmbrellaCor
Caucasus писал(а):P.S. Вооружится они-то вооружились, а играть толком не научились, так что сливозамесы обеспечены.

А там и уметь не надо когда на сервере 3- 4 арбалета, миниганы, юсасы и т.д. и еще периодически находится какой нибудь умник который жгет первого с вотера, в такой ситуации у зомбока одна мысль - как убежать и спрятаться, ни о каком заплоде и речи нет и ты сам это прекрасно знаешь. Что касаемо каких то хитрых схем татик и т.д. это никому не нужно, зм должен иметь возможность нормально плодить и обсуждать тут нечего.

Caucasus писал(а):P.S.S.Однозначно, нужен старый ферст!

На счет учиться играть - вот люди пусть и учатся, по крайне мере в игре появилась динамика и не надо сидеть по пол раунда и ждать пока первый заплодит хоть кого то или смотреть как его пресуют всеми.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 11:24
Caucasus
А там и уметь не надо когда на сервере 3- 4 арбалета, миниганы, юсасы и т.д. и еще периодически находится какой нибудь умник который жгет первого с вотера, в такой ситуации у зомбока одна мысль - как убежать и спрятаться, ни о каком заплоде и речи нет и ты сам это прекрасно знаешь. Что касаемо каких то хитрых схем татик и т.д. это никому не нужно, зм должен иметь возможность нормально плодить и обсуждать тут нечего.

В том-то и дело, что нужно мозгом думать, а не тупо кидаться на всех подряд не зная преград. Где интерес в такой игре? Я предпочитаю тактикой взять победу, а бессмысленный зерг раш всегда можно организовать.

Миниган никто не берет( факт ), юсас ничего противопоставить ферсту не может, спас такая же редкость как и пулемет( но берется ), а 3-4 арба никогда на сервере не набирается ( но возможность не исключаю ). Ватер, пожалуй, может доставить хлопот.
Тут можно сколько угодно перечислять особенности стволов и их воздействие на ферста.

На счет учиться играть - вот люди пусть и учатся, по крайне мере в игре появилась динамика и не надо сидеть по пол раунда и ждать пока первый заплодит хоть кого то или смотреть как его пресуют всеми.

Вот сейчас играл на Альфакоде и что-то не заметил какой-либо динамики: ферст также где-то шкерится, а хуманы продолжают сидеть на крыше в ожидании чуда. Волей-неволей, а начинаешь понимать, что сколько не давай способностей 1 зм он так и будет продолжать прятаться. :rolle:

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 11:45
UmbrellaCor
Caucasus писал(а):Миниган никто не берет( факт ), юсас ничего противопоставить ферсту не может, спас такая же редкость как и пулемет( но берется ), а 3-4 арба никогда на сервере не набирается ( но возможность не исключаю ). Ватер, пожалуй, может доставить хлопот.
Тут можно сколько угодно перечислять особенности стволов и их воздействие на ферста.

Зачем ты пишеш эту фигню - тебе демо сделать?

Добавлено спустя 57 секунд:
Caucasus писал(а):Вот сейчас играл на Альфакоде и что-то не заметил какой-либо динамики: ферст также где-то шкерится, а хуманы продолжают сидеть на крыше в ожидании чуда. Волей-неволей, а начинаешь понимать, что сколько не давай способностей 1 зм он так и будет продолжать прятаться. :rolle:

Ну ты нашел карту :D

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 12:03
Caucasus
UmbrellaCor писал(а):
Caucasus писал(а):Миниган никто не берет( факт ), юсас ничего противопоставить ферсту не может, спас такая же редкость как и пулемет( но берется ), а 3-4 арба никогда на сервере не набирается ( но возможность не исключаю ). Ватер, пожалуй, может доставить хлопот.
Тут можно сколько угодно перечислять особенности стволов и их воздействие на ферста.

Зачем ты пишеш эту фигню - тебе демо сделать?

Добавлено спустя 57 секунд:
Caucasus писал(а):Вот сейчас играл на Альфакоде и что-то не заметил какой-либо динамики: ферст также где-то шкерится, а хуманы продолжают сидеть на крыше в ожидании чуда. Волей-неволей, а начинаешь понимать, что сколько не давай способностей 1 зм он так и будет продолжать прятаться. :rolle:

Ну ты нашел карту :D

Я никогда не пишу о том, чего нет. И я очень не люблю, когда мои слова и мысли называют "фигней". Демо? Ну хорошо, давай. Вот только факт есть факт, те стволы, которые я описал либо не используют, либо пользуются ими через седалищое место. -_-

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 12:09
UmbrellaCor
Caucasus писал(а):Вот только факт есть факт, те стволы, которые я описал либо не используют, либо пользуются ими через седалищое место. -_-

Т.е. ты уже заранее решил подстраховаться и съехать =)
ЗЫ даже не интересно дальше продолжать диалог на эту тему.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 12:12
Caucasus
UmbrellaCor писал(а):
Caucasus писал(а):Вот только факт есть факт, те стволы, которые я описал либо не используют, либо пользуются ими через седалищое место. -_-

Т.е. ты уже заранее решил подстраховаться и съехать =)
ЗЫ даже не интересно дальше продолжать диалог на эту тему.

Съехать? Я тебе об этом писал чуть выше. Делай демо, я жду!

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 11:16
wolverok
У молота есть небольшой баг,
Если замахнуться молотом(в режиме долгого замах) и сменить оружие, то после того как снова берешь молот он наносит удар практически мгновенно. Есть только стандартная задержка, как у любого оружия при переключении ~1 сек.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 22:59
SISA
Проделана титаническая работа по оружию:

1. Переработал зум на AkLong и M249EX. По физике работы, он будет идентичен стандартному, без костылей.
2. Пачка мелких фиксов по арбалету и вейтергану.
3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.
4. Доработал Hammer. Во втором режиме незначительно снижается скорость бега.
5. Переделал стопорение зомбаков. На расстоянии от 500 юнитов (от стрелка), стопорение не срабатывает вообще. Работает только отброс. На расстоянии от 500 до 300 юнитов стопорение работает только в половину силы. На расстоянии менее 300 юнитов стопорение осталось таким же, как и раньше. Т.е. чем зомбак дальше, тем меньше его стопорит.

6. Полностью переделал Миниган. Что изменено (m134):
а. Ускорена стрельба.
б. При стрельбе существенно снижается скорость бега. Снижение скорости должно компенсироваться высокой огневой мощью :sheru:
в. Ускорена раскрутка
г. Полностью переработана физика стрельбы (by PRoSToTeM@)
д. Звуки раскрутки и остановки теперь не накладываются на звуки выстрела, так же, они не слышны другим игрокам, что гораздо удобнее прежнего варианта (by PRoSToTeM@)

К Минигану (m134) добавлен апгрейд "Predator" доступный с 26го левела (или за EKEY). Апгрейд добавляет существенную модификацию:
а. Ускоряет раскрутку
б. Добавляет дополнительную раскрутку на кнопку Attack2 с возможностью мгновенной стрельбы.

Пример геймплея m134 "Predator"
Смотреть на rutube.ru

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:45
Igor
SISA писал(а):Проделана титаническая работа по оружию:

1. Переработал зум на AkLong и M249EX. По физике работы, он будет идентичен стандартному, без костылей.
2. Пачка мелких фиксов по арбалету и вейтергану.
3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.
4. Доработал Hammer. Во втором режиме незначительно снижается скорость бега.
5. Переделал стопорение зомбаков. На расстоянии от 500 юнитов (от стрелка), стопорение не срабатывает вообще. Работает только отброс. На расстоянии от 500 до 300 юнитов стопорение работает только в половину силы. На расстоянии менее 300 юнитов стопорение осталось таким же, как и раньше. Т.е. чем зомбак дальше, тем меньше его стопорит.

6. Полностью переделал Миниган. Что изменено (m134):
а. Ускорена стрельба.
б. При стрельбе существенно снижается скорость бега. Снижение скорости должно компенсироваться высокой огневой мощью :sheru:
в. Ускорена раскрутка
г. Полностью переработана физика стрельбы (автор by PRoSToTeM@)
д. Звуки раскрутки и остановки теперь не накладываются на звуки выстрела, так же, они не слышны другим игрокам, что гораздо удобнее прежнего варианта (автор by PRoSToTeM@)

К Минигану (m134) добавлен апгрейд "Predator" доступный с 26го левела (или за EKEY). Апгрейд добавляет существенную модификацию:
а. Ускоряет раскрутку
б. Добавляет дополнительную раскрутку на кнопку Attack2 с возможностью мгновенной стрельбы.

Пример геймплея m134 "Predator"
Смотреть на rutube.ru
SISA, на cso#3 тоже самое будет прописано?

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 23:48
SISA
Igor писал(а):
SISA писал(а):Проделана титаническая работа по оружию:

1. Переработал зум на AkLong и M249EX. По физике работы, он будет идентичен стандартному, без костылей.
2. Пачка мелких фиксов по арбалету и вейтергану.
3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.
4. Доработал Hammer. Во втором режиме незначительно снижается скорость бега.
5. Переделал стопорение зомбаков. На расстоянии от 500 юнитов (от стрелка), стопорение не срабатывает вообще. Работает только отброс. На расстоянии от 500 до 300 юнитов стопорение работает только в половину силы. На расстоянии менее 300 юнитов стопорение осталось таким же, как и раньше. Т.е. чем зомбак дальше, тем меньше его стопорит.

6. Полностью переделал Миниган. Что изменено (m134):
а. Ускорена стрельба.
б. При стрельбе существенно снижается скорость бега. Снижение скорости должно компенсироваться высокой огневой мощью :sheru:
в. Ускорена раскрутка
г. Полностью переработана физика стрельбы (автор by PRoSToTeM@)
д. Звуки раскрутки и остановки теперь не накладываются на звуки выстрела, так же, они не слышны другим игрокам, что гораздо удобнее прежнего варианта (автор by PRoSToTeM@)

К Минигану (m134) добавлен апгрейд "Predator" доступный с 26го левела (или за EKEY). Апгрейд добавляет существенную модификацию:
а. Ускоряет раскрутку
б. Добавляет дополнительную раскрутку на кнопку Attack2 с возможностью мгновенной стрельбы.

Пример геймплея m134 "Predator"
Смотреть на rutube.ru
SISA, на cso#3 тоже самое будет прописано?


Ближе к пятнице сделаю обнуление и все апдейты будут в наличии.