Страница 95 из 223

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 14:31
UmbrellaCor
Мб выделить как то первого зм или увеличить стопор от выстрелов остальным, дабы первый отличался? Сейчас совсем не понятно где 1st где кто, а учитывая что у него под 25к то не знаешь то ли в него всаживать всю обойму толи бежать куда глаза глядят :D

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 14:48
mr.Vsh1k :)
UmbrellaCor писал(а):Мб выделить как то первого зм или увеличить стопор от выстрелов остальным, дабы первый отличался? Сейчас совсем не понятно где 1st где кто, а учитывая что у него под 25к то не знаешь то ли в него всаживать всю обойму толи бежать куда глаза глядят :D


А зачем убегать от первого?Пусть сам от тебя бежит :sheru:

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 15:53
Caucasus
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Caucasus | 06 авг 2014, 15:54.
Причина: Не туда

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 20:15
Dream On
SISA писал(а):3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.

При Деплое и Релоаде теперь не режет?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 03:40
SISA
UmbrellaCor писал(а):Мб выделить как то первого зм или увеличить стопор от выстрелов остальным, дабы первый отличался? Сейчас совсем не понятно где 1st где кто, а учитывая что у него под 25к то не знаешь то ли в него всаживать всю обойму толи бежать куда глаза глядят :D


Увеличение стопора ок, я подумаю, хотя вчера гонял на коастале и зомби там впритирку выигрывали. Но, по крайней мере, за зомбе стало полегче играть, особенно на больших картах.

Dream On писал(а):
SISA писал(а):3. Переработал атаку ножом у AKKnife. Теперь она стала именно такой, какой и должна быть.

При Деплое и Релоаде теперь не режет?


Типа того. Я все костыльные решения на hamsandwich перенес.

___________________________________________________________


Из нового:

Немного поднял скорость передвижения у миника во время атаки.

Из-за ограничений КС и не правильно отображающихся иконок с патронами на M134, Огнемете и MG3, поделили их количество на два. Т.е. само количество патронов не изменилось, но каждый из видимых патронов будет считаться за два.

P.S. И да, в ближайшие дни, скорее всего сервер будет частенько падать. Сейчас находимся в процессе решения этой проблемы.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 12:11
SISA
Добавил "нового" босса Revenant. Описание под него делать лень. Короче там на кнопки надо жать, чтобы остудить босса, а иначе он всё загадит огненным дождем.

Сделал 3 градации расстояния для стопорения. 300, 500 и 700 юнитов. Полный PainFree будет работать только на +700нитов. На 300 и 500 стопорение будет срабатывать (на 300-500 сильнее, на 500-700 слабее).

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 12:17
PRiME
лучше сказать вернул )))
ну все однозначно буду мочить его )))

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 13:52
nato
SISA писал(а):Добавил "нового" босса Revenant. Описание под него делать лень. Короче там на кнопки надо жать, чтобы остудить босса, а иначе он всё загадит огненным дождем.

Сделал 3 градации расстояния для стопорения. 300, 500 и 700 юнитов. Полный PainFree будет работать только на +700нитов. На 300 и 500 стопорение будет срабатывать (на 300-500 сильнее, на 500-700 слабее).

Сделай чтобы он чаще других босов ставился

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 14:28
UmbrellaCor
SISA писал(а):Увеличение стопора ок, я подумаю, хотя вчера гонял на коастале и зомби там впритирку выигрывали.

Костал сам по себе сложноват для зм и если не ошибаюсь там онлайн был не полный, даже если заплодить 5-6 зм с ходу такой бригадой трудно достать людей если они засядут на заборах. А вот на сноуфациле счет был 0-9 в пользу зм =)

SISA писал(а):Но, по крайней мере, за зомбе стало полегче играть, особенно на больших картах.

Значительно легче, для себя сделал вывод что теперь по крайне мере не нужно брать притяг или мад, чтобы расплодить за ферста. Вчера на альфакоде потребовалось всего 2 шока и это учитывая что зомбака дали в низу.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 20:02
PRiME
после смены оружия на нож, пол сек или секунду скорость и гравитация остаются как у оружия с которым бежал.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:04
SISA
PRiME писал(а):после смены оружия на нож, пол сек или секунду скорость и гравитация остаются как у оружия с которым бежал.


Нет, такое невозможно =)

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 23:18
SISA
Из нового:

1.
Переработал левелы оружия и частично поменял сам подход к их распределению (меню за $)

На каждом из левелов с 1 по 11 будет открываться одно мощное оружие:

  • 1 pistols(f) / mp5 (1000$) / P90 (1000$) / Galil (1500$) / Famas (1300$) / M249 (4200$) / M3 (2650$)
  • 2 Ak47 (1800$) / XM1014 (2900$) / Skull3 (5100$)
  • 3 Guitar (1800$) / M4A1 (1850$) / MP7A1 (2900$) / M24 (2900$)
  • 4 DMP7A (3900$) / Dbarrel (3000$)
  • 5 Kriss (2000$) / K552 (1800$) / Cart Red (3200$)
  • 6 AWP (4900$) / F2000 (2100$)
  • 7 AUG (1800$) / M16A4 (3900$)
  • 8 Qbarrel (6000$) / Тыква / XM8 (3900$)
  • 9 QBB95 (5550$) / G3SG1 (4000$)
  • 10 AKKnife (6000$) / KS-501 (6500$)
  • 11 SG-550 (3600$) / M1887 (4500$)
  • 12 FNScar (3200$)
  • 13 SVD (7000$)
  • 14 Cart Blue (3450$)
  • 15 M79 (14500$)
  • 16 HK23 (6100$)
  • 17 Радиобомба
  • 18 VSK94 (9800$)
  • 19 FlameGun (6000$)
  • 20 WaterGun (8000$)
  • 21 M400 (8400$)
  • 22 USAS12 (7000$)
  • 23 MG3 (7000$) / Crossbow (9000$)
  • 24 M134 (7000$) / Бензопила
  • 25 Surv
  • 26 SPAS12 (8300$)

Оно призвано упростить прохождение левела.

2.

Изменены цены на большинство позиций оружия.

3.

Подчистил список "Оружия на час". Там осталось только премиум оружие, а всякие дешевые калаши и mp5 можно покупать каждый раунд, особо не напрягаясь.

4.

Начал переделывать оружие с целью доведения его до идеального состояния.

Ниже будет список оружия и изменения:

MG3 - увеличена скорость стрельбы, переработан разброс
HK23 - уменьшена скорость стрельбы, поднята скорость передвижения
HK23(Gold) - увеличивает скорость стрельбы и поднимает урон (расширение патрон, скорее всего, будет отдельным апгрейтом)
QBB95 - уменьшена скорость стрельбы, увеличена скорость передвижения, переработан разброс
M249EX - изменена скорость передвижения с зумом и градус зума, изменена скорость стрельбы без зума и с зумом, полностью переработан разброс (он различается, с зумом и без зума)
FlameGun - увеличена скорость передвижения

SVD - увеличена скорость бега (с зумом и без зума), уменьшена скорость стрельбы, переработан разброс
VSK9 - увеличена скорость бега (с зумом и без зума), уменьшена скорость стрельбы, переработан разброс, переработан зум и градус зума
Crossbow - изменена скорость стрельбы, скорость передвижения с зумом и без него и изменен разброс и отдача
SVDEX[Hero] - увеличена скорость передвижения, переработан разброс

AKLong - увеличена скорость стрельбы с зумом, переработан разброс. В связи с этим, оружие перемещается в разряд "Премиум" и отгружается только за аммо. Стоимость оправдана на мой взгляд.

Остальные оружия (кроме стандартных), так же подвергнутся изменениям.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 00:42
wolverok
aklong =( жаль. Меня и старый разброс устраивал. Не слишком ли жирно skull на 2 лвле? Он переплевывает все "мощные оружия" из "На каждом из левелов с 1 по 11 будет открываться одно мощное оружие"

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 00:53
SISA
wolverok писал(а):aklong =( жаль. Меня и старый разброс устраивал. Не слишком ли жирно skull на 2 лвле? Он переплевывает все "мощные оружия" из "На каждом из левелов с 1 по 11 будет открываться одно мощное оружие"


Вас устраивал - меня не устраивал. skull3 стоит прилично. По вашему, если его поднять за 15й левел, игрокам с первых левелов будет проще ? Если да, то за счет чего им будет проще ?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 02:47
Artem13
Обычный Ак47 перенесли с 7лвл на 2лвл и уменьшили стоимость вдвое, из этого следует вопрос, что с его уроном? Какой был, такой и остался ?
Просто об этом не упоминалось, вот и решил спросить)