Страница 101 из 223

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:24
режим бога
даешь героине вотер :-D а какая скорость бега у нее?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:28
SISA
А да, у неё повышенная скорость с Qbarrel. Вообще я там много чего добавлял ей, но уже забыл.

2режим бога

На выходных, наверное и ксо3 обновляю.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:31
diabolicc1
SISA писал(а):А да, у неё повышенная скорость с Qbarrel. Вообще я там много чего добавлял ей, но уже забыл.

2режим бога

На выходных, наверное и ксо3 обновляю.


Режим бога?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:02
Dream On
diabolicc1 писал(а):
SISA писал(а):А да, у неё повышенная скорость с Qbarrel. Вообще я там много чего добавлял ей, но уже забыл.

2режим бога

На выходных, наверное и ксо3 обновляю.


Режим бога?

Это пост, обращенный к персонажу форума

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:21
balbeSs
Вопросич: квад остался в меню закупов у людей, с добавлением героини?

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 11:34
SISA
balbeSs писал(а):Вопросич: квад остался в меню закупов у людей, с добавлением героини?


Зачем ?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 12:05
PRiME
Тесло лет отменяется ((

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:42
SISA
Подправил баг с диглом.

Так же, переписал вторую атаку на m249ex, aklong, akknife, m134, svdex, qbarrel, spas12, огнемете и инфинити. Внешне, всё должно остаться так же, без новых багов. Если вдруг всплывут баги, пишите сюда.

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:48
SISA
Из нового:

Добавить патроны в запас многим стволам:

Оружие/Было/Стало

Код: выделить все
XM1014      32      64
XM8         190      210
F2000      90      180
Guitar       140      175
WaterGun      100      150
M16A4      120      180
MP7A1      175      180
CartRed      200      180
CartBlue      160      180
AKKNIFE      160      180
QBB95      150      225

MP5         120      180
P90         100      200
Galil         90      180
Famas      90      175
M4A1         90      180
AK47         90      180
SG552      90      180
AUG         90      180


На некоторое оружие снизил цену на докупку патрон

Очередная доработка ящиков с патронами. Теперь выдаются патроны для инфинити (ну и в перспективе, для любых подобных пистолетов)

Оптимизирован код радиобомбы (возможны баги)

Исправил баг на пиле и хаммере во втором режиме (на пиле оставалась пониженная скорость передвижения) + оптимизация кода самого хаммера.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 16:01
UmbrellaCor
У героини такая тема, если ей купить сурва то моделька не меняется и шлем остается, а сурв покупается, не знаю насколько это задумано, но заметил решил отписать сюда.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 16:17
SISA
UmbrellaCor писал(а):У героини такая тема, если ей купить сурва то моделька не меняется и шлем остается, а сурв покупается, не знаю насколько это задумано, но заметил решил отписать сюда.


У себя тестировал этот момент ещё до установки и сейчас тоже протестировал. Покупает именно сурв и моделька меняется.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 17:07
UmbrellaCor
Если замечу еще раз, отпишу.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 17:13
SISA
А писать бесполезно в таких случаях. Я у себя проверяю по своей схеме и у меня всё работает. Стало быть, нужен конкретный способ воспроизведения бага.

Из нового:

Добавил +15% к скорости бега при покупке бешенства. У фаста прирост чуть поменьше (где-то ~10%), т.к. стоит ограничение на максимальную скорость.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 00:45
SISA
Переделал кикалку за AFK. Должна быстрее кикать зомбей.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 19:05
SISA
Из нового:

Полностью переписал Теслу на свой код. Теперь он стал понятным, приятным и самое главное оптимизированным. crazy


Как оно работает ?

Заряд Шара, осуществляется одновременным удержанием обеих кнопок атаки (Attack && Attack2). Чтобы зарядка началась, кнопки надо удерживать где-то пол секунды. Это дает возможность атаковать любыми кнопка, не провоцирую зарядку Шара.


Сам Шар заряжается в течении 1 секунды (таскбар присутствует). В процессе зарядки у Теслы растет освещение и аура вокруг Шара. По идее, это должно вносить больше ясности в игру.
Когда Шар полностью заряжен, Тесла переходит в позицию броска (как с гранатой :sheru: ).

Бросок Шара осуществляется отпусканием кнопки Attack. Можно отпустить обе кнопки, но кнопка Attack должна быть отпущена раньше.

При отпускании кнопки Attack2, зарядка Шара или его уже заряженное состояние, обнуляются.


Доработал счетчик Шаров. Теперь у него есть 3 статуса:

Зеленый - можно заряжать Шар
Красный - идет процесс ожидания до следующего заряда
Красно-зеленый - начинает мигать за 3 секунду, до начала возможности зарядить шар


Воздействие на Хуманов:

При попадании Шара в Человека, сам Шар уничтожается. У Человека снимается 40 брони, если она у него была. Если у Человека было 0 брони, на момент попадания Шара, то Человек останавливается и блокируется атака (как и раньше). Так же, снимается -100HP

Последний Человек не подвергает воздействию Шара. У него снимается только HP, при его попадании.

Выживший, Герой и Героиня вообще не подвергаются действию Шара. На них отражаются только эффекты его попадания. Шар, соответственно уничтожается.


Взрыв Шара:

Теперь оно реально работает. Когда Шар взрывается, в небольшом радиусе происходит массовое влияние его эффекта на игроков. Т.е. так же, отнимаются 100HP, фризится атака, бег и гравитация. Если у игрока была броня, то отнимается -20 брони.


Потеря зарядки и Шара:

Если по Тесле нанести урон в 400 и более HP в течении 2х секунд, в то время, пока он заряжает или держит Шар, то этот Шар сбивается и ему придется заряжать его по новой.

P.S. Особых тестов всего этого хозяйства я не проводил, ибо нет времени. Тестируйте самостоятельно и рапортуйте о багах, если таковые будут.