Страница 188 из 223

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 00:25
режим бога
А чего вы хотите? Сервер предоставлен на условиях "как есть" т.е вам не дают какие-либо гарантии, что сервер будет соответствовать вашим требованиям

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 00:28
The Time
Зачастую предлы не очень. Придумайте что-то годное, делов то.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 01:26
wolverok
Storm писал(а):anonim , тут лучше сисе ничего не говорить, поверь, мы все пытались и это бесполезно, тут проще придерживаться правила , "не нравится не играй" .
Ты же например не сможешь объяснить человеку какое нибудь сложное химическое уравнение , если он вообще ничего не понимает в химии, тоже самое касается и человека, если у него скилла нет, то тут уже ничего не поделаешь. Поэтому просто пиши свои идеи в предложку и вообще не реагируй на ответ, в 99% он тебя не обрадует .

Предложки уже как почти год нету.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 01:39
SISA
Storm писал(а):anonim , тут лучше сисе ничего не говорить, поверь, мы все пытались и это бесполезно, тут проще придерживаться правила , "не нравится не играй" .
Ты же например не сможешь объяснить человеку какое нибудь сложное химическое уравнение , если он вообще ничего не понимает в химии, тоже самое касается и человека, если у него скилла нет, то тут уже ничего не поделаешь. Поэтому просто пиши свои идеи в предложку и вообще не реагируй на ответ, в 99% он тебя не обрадует .


Я доступно объяснил человеку абсурдность его предложения, мало того, я доступно объяснял для чего ему это нужно. Встраивать на сервер очередной "Костыль" особого желания нет. У меня по списку, который практически бесконечный, доработка велкгуарда, статистики, оружия, контроля ников, добавление карт, разнообразие инфекций, всякие картинки и "мутирования" у людей, личный кабинет, и т.д :sheru: А тут заходишь в тему и что видишь ? Очередное предложение: "Сделайте так, чтобы я не подбирал подарки". Ну здрасьте приехали...

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 04:56
Montuk
SISA писал(а):
Я доступно объяснил человеку абсурдность его предложения, мало того, я доступно объяснял для чего ему это нужно. Встраивать на сервер очередной "Костыль" особого желания нет. У меня по списку, который практически бесконечный, доработка велкгуарда, статистики, оружия, контроля ников, добавление карт, разнообразие инфекций, всякие картинки и "мутирования" у людей, личный кабинет, и т.д :sheru: А тут заходишь в тему и что видишь ? Очередное предложение: "Сделайте так, чтобы я не подбирал подарки". Ну здрасьте приехали...

кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
если понравиться могу описать полностью идею даже есть варианты подогнать под сервер , чтоб сразу вопрос отпал типо будут сливать других забегая зараж в толпу и т.д.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 10:43
каif
Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Я доступно объяснил человеку абсурдность его предложения, мало того, я доступно объяснял для чего ему это нужно. Встраивать на сервер очередной "Костыль" особого желания нет. У меня по списку, который практически бесконечный, доработка велкгуарда, статистики, оружия, контроля ников, добавление карт, разнообразие инфекций, всякие картинки и "мутирования" у людей, личный кабинет, и т.д :sheru: А тут заходишь в тему и что видишь ? Очередное предложение: "Сделайте так, чтобы я не подбирал подарки". Ну здрасьте приехали...

кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
если понравиться могу описать полностью идею даже есть варианты подогнать под сервер , чтоб сразу вопрос отпал типо будут сливать других забегая зараж в толпу и т.д.


все так и будет . они так то специально под шары подставляются а тут еще и время есть в толпу забежать :nakyr:

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 13:54
Caucasus
кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться


О чем-то похожем думал и я, только хотел чтобы после полного снятия арма человек заражался не сразу, а постепенно, как в фильмах:D Если тебя кусают, то начинается обратный отсчет до твоей смерти( - 5/10 хп в 2 секунды(примерно)). Заражение игрока можно либо замедлить, пополняя хп с помощью убитых зм, либо, если очень сильно повезет, вылечить при помощи антидота найденного в подарке.
Ну как, изврат? L:D

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
все так и будет . они так то специально под шары подставляются а тут еще и время есть в толпу забежать :nakyr:


Во-первых, подставлять друг-друга люди будут всегда, это уже давно стало нормой.
Во-вторых, медленное заражение начнется только после прямого контакта зомби и человека, так что шар тесла и крик шамана не считаются.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 14:48
SISA
Caucasus писал(а):
кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться


О чем-то похожем думал и я, только хотел чтобы после полного снятия арма человек заражался не сразу, а постепенно, как в фильмах:D Если тебя кусают, то начинается обратный отсчет до твоей смерти( - 5/10 хп в 2 секунды(примерно)). Заражение игрока можно либо замедлить, пополняя хп с помощью убитых зм, либо, если очень сильно повезет, вылечить при помощи антидота найденного в подарке.
Ну как, изврат? L:D

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
все так и будет . они так то специально под шары подставляются а тут еще и время есть в толпу забежать :nakyr:


Во-первых, подставлять друг-друга люди будут всегда, это уже давно стало нормой.
Во-вторых, медленное заражение начнется только после прямого контакта зомби и человека, так что шар тесла и крик шамана не считаются.


У меня эта идея есть уже давно, только, разумеется, в адекватном представлении, с замедлением скорости игрока, и т.д. Вот только баланс будет в усмерть упорот и если сейчас зомби ещё могу кое-как вытаскивать раунды, благодаря быстрым инфекциям, то с такой замутой будет херь и придется переделывать опять тонну всегда, чтобы подстроить баланс. Пока нет никакого желания заниматься чем-то подобным.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 17:43
Montuk
SISA писал(а):У меня эта идея есть уже давно, только, разумеется, в адекватном представлении, с замедлением скорости игрока, и т.д. Вот только баланс будет в усмерть упорот и если сейчас зомби ещё могу кое-как вытаскивать раунды, благодаря быстрым инфекциям, то с такой замутой будет херь и придется переделывать опять тонну всегда, чтобы подстроить баланс. Пока нет никакого желания заниматься чем-то подобным.


Опишу в кратце , 1 вопрос который встанет люди начнут сливать других когда заражены , можно сделать так умер от заражения улител как 1 зм на респ и не подставил тиму и сам виноват в этом , 2 в плане того что они будут бегать живчиками , лично мой вариант был такой есть 5% шанс того что ты не сразу заразишься , а просто получишь инфекцию которая тебя будет убивать в конечном и тоге зм , и антидот который падает с зм либо покуп за $ тут лучше за ammo , есть спрайт заражения от игры No More Room in Hell сделанная на движке что и кс , кстати где то был спрайт я его вытягивал , спрайт такой чем дольше заражён тем сильнее краснеет экран и ты всё меньше и меньше видишь пока не станешь зм , как проходит инфекция чем дольше ты инфицирован тем сильнее начинает улетать хп к примеру по 5 хп в теч 7 сек потом по 10 хп и т д (тут уже каждый делает под свои предпочтения)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
забыл , чем сильнее заражён тем медленнее двигаешься

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 00:41
SISA
Из нового:

Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.

Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 15:59
SorryImBlonD
SISA писал(а):Из нового:

Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.

Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.

На карте египет зм повис в воздухе ( у двери), после выхода из фриза

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 16:28
As.enver
SorryImBlonD писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.

Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.

На карте египет зм повис в воздухе ( у двери), после выхода из фриза

Кстати да, после заморозки если зм зажмет дверью, то после разморозки зм как будто застрял

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Re: Что нового ?
вот видос
 
https://www.youtube.com/watch?v=EnKuP0VpfGc

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 17:17
SISA
Из нового:

Задействовал скорбоард на Босс картах:

12-04-2017 17-06-42.jpg


У людей:

В колонке "Score" показывается урон по боссу с делителем на 10 (а иначе не влезает)
В колонке "Deaths" показано количество HP игрока

У босса:

В колонке "Score" показывается урон по игрокам (по идее со всех его скиллов)
В колонке "Deaths" показано общее количество убийств Хуманов

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 19:34
SISA
As.enver писал(а):
SorryImBlonD писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.

Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.

На карте египет зм повис в воздухе ( у двери), после выхода из фриза

Кстати да, после заморозки если зм зажмет дверью, то после разморозки зм как будто застрял

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Re: Что нового ?
вот видос
 
https://www.youtube.com/watch?v=EnKuP0VpfGc


Печаль. Значит пока что фикс откладывается.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 20:49
SISA
Вроде подправил на боссмоде работу Таба. Уменьшил частоту обновления + у босса тоже поделил урон на 10, а то не влезает.