Страница 190 из 223

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:05
Montuk
Симка писал(а):Я что то про нычки говорил? До звезды на них вообще,посмотри на паймена пример,сливается и всё бабло тратит на докуп хп,ствол за аммо быстро это бабло набивает. Пусть хоть бесплатно будет докуп в нычках допизды,я там редко бываю. И не в тирай про нычки если и сам там сидишь. Таких карт дохуя где все держат проходы,это по сути та же нычка.И любители посидеть на крыше не так ли Montuk?

Посидеть на крыше чего ? ну как же на нычки пофиг , если бы ты бегал и охотился у тебя бы не возникло проблем с хп зомби потому что пока ты бегаешь тебя проблематично поймать хоть он там всё бабло сольёт на это хп смысла будет не так много если он тебя поймать не может , а когда ты сидишь в нычке естественно это огромная проблема потому что позади стена и бежать не куда , а насчёт меня если тебе так интересно могу дать демки в студию о моей активности как ты говоришь "на крышах или в нычках"

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:11
Симка
Ну так и нех тогда на меня гнать если ты не знаешь под каким ником я. Бегаю охочусь поверь. Всё прощаемся

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:17
Montuk
Симка писал(а):Ну так и нех тогда на меня гнать если ты не знаешь под каким ником я. Бегаю охочусь поверь. Всё прощаемся

Где то я уже писал такую фразу "это лучшее оправдание которое я слышал popcorn"

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:21
wolverok
Montuk писал(а):
Симка писал(а):Ну так и нех тогда на меня гнать если ты не знаешь под каким ником я. Бегаю охочусь поверь. Всё прощаемся

Где то я уже писал такую фразу "это лучшее оправдание которое я слышал popcorn"

Лучшее оправдание это "ты хуево подумал, все не пиши мне больше, не надо флудить в теме"

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:42
Montuk
wolverok писал(а):
Montuk писал(а):
Симка писал(а):Ну так и нех тогда на меня гнать если ты не знаешь под каким ником я. Бегаю охочусь поверь. Всё прощаемся

Где то я уже писал такую фразу "это лучшее оправдание которое я слышал popcorn"

Лучшее оправдание это "ты хуево подумал, все не пиши мне больше, не надо флудить в теме"

ну когда больше не чего сказать то и такое бывает , весьма часто

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 16:21
nato
СообщениеСообщение было удалено | удалил: nato | 28 апр 2017, 16:33.
Причина: показалось

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 12:19
SISA
В последние месяцы, занимаюсь переписыванием зомби-классов и исправлением кучи мелких ошибок и недоработок в них. Процесс долгий по этому никаких обновлений пока что не выходит, но я уже написал основную структуру всего кода, полностью сделал Хищника, Шамана, Жирдяйкина и уже на половину сделан Тесла :sheru:

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:45
Caucasus
SISA писал(а):В последние месяцы, занимаюсь переписыванием зомби-классов и исправлением кучи мелких ошибок и недоработок в них. Процесс долгий по этому никаких обновлений пока что не выходит, но я уже написал основную структуру всего кода, полностью сделал Хищника, Шамана, Жирдяйкина и уже на половину сделан Тесла :sheru:


Ого! Нас ждет что-то вкусненькое? :8-):

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 15:05
Dream On
Caucasus писал(а):
SISA писал(а):В последние месяцы, занимаюсь переписыванием зомби-классов и исправлением кучи мелких ошибок и недоработок в них. Процесс долгий по этому никаких обновлений пока что не выходит, но я уже написал основную структуру всего кода, полностью сделал Хищника, Шамана, Жирдяйкина и уже на половину сделан Тесла :sheru:


Ого! Нас ждет что-то вкусненькое? :8-):

Да, рефакторинг

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:19
wolverok
SISA писал(а):В последние месяцы, занимаюсь переписыванием зомби-классов и исправлением кучи мелких ошибок и недоработок в них. Процесс долгий по этому никаких обновлений пока что не выходит, но я уже написал основную структуру всего кода, полностью сделал Хищника, Шамана, Жирдяйкина и уже на половину сделан Тесла :sheru:

Фиксы хитбоксов тоже будут?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:48
BOEHKOMAT
wolverok писал(а):Фиксы хитбоксов тоже будут?


нет

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 17:14
SISA
wolverok писал(а):
SISA писал(а):В последние месяцы, занимаюсь переписыванием зомби-классов и исправлением кучи мелких ошибок и недоработок в них. Процесс долгий по этому никаких обновлений пока что не выходит, но я уже написал основную структуру всего кода, полностью сделал Хищника, Шамана, Жирдяйкина и уже на половину сделан Тесла :sheru:

Фиксы хитбоксов тоже будут?


Все хитбоксы уже давно пофикшена.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 03:18
SISA
Хух, Теслу доделал :sheru:

Обновленные классы поддерживают полноценную статистику скиллов и можно будет даже узнать, какой игрок, каким классом и на сколько эффективно использует тот или иной скилл :oouo:

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 03:45
SISA
Обновил Зомбаков. Из нового:

1. Хищник:
Убрал зависимость ускорения от FPS клиента
Исправил баги подсветки в процессе разгона (не снималась при смерти и не одевалась при выходе из под инвиза и заморозки)
Добавил уменьшенный коэффициент стопорения в процессе разгона

2. Биг:
Статичность показа иконок над ловушками теперь не зависит от FPS клиента
Ловушки обзавелись собственными "Мозгами". Они определяют положение и углы поверхности на которую их ставят, правильно определяют положение игрока в ловушке, могут определять возможность перемещения игрока в ловушку в зависимости от его состояния, и т.д.
Расширен лимит запаса ловушек и количество одновременно установленных ловушек + фикс тонны всяких мелких багов.

3. Доктор:
Полностью переработана система определения и лечения игроков.
Убрана масса багов со всякими джамп гранатами, не правильно считывающейся маной, бонусами за лечение, количество лечимых зомби, и т.д Короч багов там была тьма :sheru:

4. Тесла:
Существенно улучшена работа зарядки (заблочена возможность быстрого удара, сделано восстановление задержек атаки, что дает возможность не менять скорость атаки, даже при попытке зарядки способности).
Сделана возможность заряжать шар сразу после извлечения Клешней.
Переработана физика броска для бОльшей реалистичности.
Переработана аура шара. Её расширение и подсветка больше не будут зависеть от FPS клиента.
Исправлен баг при работе Инвиза, когда аура от Шара оставались видна всем. Теперь она будет видна только самому Игроку.
Переделана физика полета шара, увеличены замедления при рекошетах.
Теперь шар проходит через зомби (уж не знаю, хорошо это или плохо :sheru:)
Убран ограничитель минимальной дистанции для броска
Увеличены лимиты максимального запаса шаров.

5. Шаман и Немезис:
Как и у предыдущих классов, весь код переписан под 0, но видимых изменений не будет.

Из приятных бонусов
1. Поддержка персональных настроек для любой карты
2. Существенная оптимизация кода и нагрузки. Пожалуй, это мой первый плагин, написанный на профессиональном уровне, от и до.
3. Поддержка статистики скиллов (пока что, не выведены в базу и тем более на сайт, но уже работает):

// Big
// Сколько Биг установил ловушек
// Сколько игроков Попалось в Ловушки
// Сколько игроков было Заражено в Ловушках
// Сколько игроков было Убито в Ловушках
// Сколько игроков Освободилось из Ловушек

// Voodo
// Сколько раз Шаман использовал способность
// Какой урон Игрокам, нанес Криком Шаман
// Сколько Шаман заразил Криком игроком
// Сколько Шаман убил Криком игроком

// Hunter
// Сколько раз Хищник использовал способность
// Сколько Хищник заразил игроков под действием способности
// Сколько Хищник убил игроков под действием способности

// Nemesis
// Сколько раз Немезис Выстрелил Жалом
// Сколько раз Немезис Попал Жалом по игрокам
// Какой урон Игрокам, нанес Жалом Немезис
// Сколько Немезис Убил Жалом игроков

// Tesla
// Сколько раз Тесла Выстрелил Шаром
// Сколько раз Тесла Попал Шаром по игрокам
// Сколько Тесла заразил Шаром игроков
// Какой урон Игрокам, нанес Шаром Тесла
// Сколько Тесла Убил Шаром игроков

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:17
Caucasus
SISA писал(а):Обновил Зомбаков. Из нового:

1. Хищник:
Убрал зависимость ускорения от FPS клиента
Исправил баги подсветки в процессе разгона (не снималась при смерти и не одевалась при выходе из под инвиза и заморозки)
Добавил уменьшенный коэффициент стопорения в процессе разгона

2. Биг:
Статичность показа иконок над ловушками теперь не зависит от FPS клиента
Ловушки обзавелись собственными "Мозгами". Они определяют положение и углы поверхности на которую их ставят, правильно определяют положение игрока в ловушке, могут определять возможность перемещения игрока в ловушку в зависимости от его состояния, и т.д.
Расширен лимит запаса ловушек и количество одновременно установленных ловушек + фикс тонны всяких мелких багов.

3. Доктор:
Полностью переработана система определения и лечения игроков.
Убрана масса багов со всякими джамп гранатами, не правильно считывающейся маной, бонусами за лечение, количество лечимых зомби, и т.д Короч багов там была тьма :sheru:

4. Тесла:
Существенно улучшена работа зарядки (заблочена возможность быстрого удара, сделано восстановление задержек атаки, что дает возможность не менять скорость атаки, даже при попытке зарядки способности).
Сделана возможность заряжать шар сразу после извлечения Клешней.
Переработана физика броска для бОльшей реалистичность.
Переработана аура шара. Её расширение и подсветка больше не будут зависеть от FPS клиента.
Исправлен баг при работе Инвиза, когда аура от Шара оставались видна всем. Теперь она будет видна только самому Игроку.
Переделана физика полета шара, увеличены замедления при рекошетах.
Теперь шар проходит через зомби (уж не знаю, хорошо это или плохо :sheru:)
Убран ограничитель минимальной дистанции для броска
Увеличены лимиты максимального запаса шаров.

5. Шаман и Немезис:
Как и у предыдущих классов, весь код переписан под 0, но видимых изменений не будет.

Из приятных бонусов
1. Поддержка персональных настроек для любой карты
2. Существенная оптимизация кода и нагрузки. Пожалуй, это мой первый плагин, написанный на профессиональном уровне, от и до.
3. Поддержка статистики скиллов (пока что, не выведены в базу и тем более на сайт, но уже работает):

// Big
// Сколько Биг установил ловушек
// Сколько игроков Попалось в Ловушки
// Сколько игроков было Заражено в Ловушках
// Сколько игроков было Убито в Ловушках
// Сколько игроков Освободилось из Ловушек

// Voodo
// Сколько раз Шаман использовал способность
// Какой урон Игрокам, нанес Криком Шаман
// Сколько Шаман заразил Криком игроком
// Сколько Шаман убил Криком игроком

// Hunter
// Сколько раз Хищник использовал способность
// Сколько Хищник заразил игроков под действием способности
// Сколько Хищник убил игроков под действием способности

// Nemesis
// Сколько раз Немезис Выстрелил Жалом
// Сколько раз Немезис Попал Жалом по игрокам
// Какой урон Игрокам, нанес Жалом Немезис
// Сколько Немезис Убил Жалом игроков

// Tesla
// Сколько раз Тесла Выстрелил Шаром
// Сколько раз Тесла Попал Шаром по игрокам
// Сколько Тесла заразил Шаром игроков
// Какой урон Игрокам, нанес Шаром Тесла
// Сколько Тесла Убил Шаром игроков


Отличные новости! Спасибо за твой труд!