Страница 61 из 223

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:26
danny-danny
Заметил баг. Перед боссом была карта сноуваллей, после босса она опять была в списке голосования, повезло, что её снова не выбрали. :sheru:

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:34
nato
danny-danny писал(а):Заметил баг. Перед боссом была карта сноуваллей, после босса она опять была в списке голосования, повезло, что её снова не выбрали. :sheru:

Это наверно изменения вступили в силу после смены карты и заново история карт началась

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 18:09
SISA
danny-danny писал(а):Заметил баг. Перед боссом была карта сноуваллей, после босса она опять была в списке голосования, повезло, что её снова не выбрали. :sheru:


Исправил.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:01
SISA
Немного подправил Гром:

1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.
2. умерших игроков (от лазера), будет возрождать за зомби. Изменение конечно небольшое, но на открытых/сложных картах, я так полагаю, 3-4 лишних зомбака не помешают.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:07
The Time
SISA писал(а):Немного подправил Гром:

1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.


По мойму гром был как раз таки идеален. От него была хоть какая то возможность убежать и/или зафростить зм. Таким образом у хуманов вообще шансов не будет. Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ, он кидает гром и спокойненько заражает всех - итог слив.
В моём понимании, на любой итем должен быть ответ, на гром противодействия нет.
Добавить может в ехтра итем хуманам защиту от грома, стоимость пускай будет 5к+.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:21
Kr1ezZ
The Time писал(а):
SISA писал(а):Немного подправил Гром:

1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.


По мойму гром был как раз таки идеален. От него была хоть какая то возможность убежать и/или зафростить зм. Таким образом у хуманов вообще шансов не будет. Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ, он кидает гром и спокойненько заражает всех - итог слив.
В моём понимании, на любой итем должен быть ответ, на гром противодействия нет.
Добавить может в ехтра итем хуманам защиту от грома, стоимость пускай будет 5к+.

Защиту от грома? Бред бредом. Смысл тогда покупать гром за 20 000$(вроде). Когда люди купят за 5к+ себе защиту и убегут.
Все нормально сделано, гром в основном используют когда не могут заразить(хоть и есть те которые просто напросто кидают, не отрицаю, но мало).

P.S: Гром специально создан чтобы у вас небыло шансов.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:30
The Time
Kr1ezZ писал(а):
The Time писал(а):
SISA писал(а):Немного подправил Гром:

1. чуть больше радиус притяга, скорость притяга и урон от горения.


По мойму гром был как раз таки идеален. От него была хоть какая то возможность убежать и/или зафростить зм. Таким образом у хуманов вообще шансов не будет. Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ, он кидает гром и спокойненько заражает всех - итог слив.
В моём понимании, на любой итем должен быть ответ, на гром противодействия нет.
Добавить может в ехтра итем хуманам защиту от грома, стоимость пускай будет 5к+.

Защиту от грома? Бред бредом. Смысл тогда покупать гром за 20 000$(вроде). Когда люди купят за 5к+ себе защиту и убегут.
Все нормально сделано, гром в основном используют когда не могут заразить(хоть и есть те которые просто напросто кидает, не отрицаю, но мало).

P.S: Гром специально создан чтобы у вас небыло шансов.


В таком случае - создать аналогичную гранату зм. Хули, кинул её, она зм притянула и взорвалась, норм же. И пускай зм ничего не спасает.

По поводу защиты. Не каждый будет покупать защиту, большая часть всё равно сольёт, но мб оставшиеся 30% смогут затащить.

Да и вообще, я не понимаю как играть новичкам допустим. Решил ты сидеть на нычках только - скажут ты хомяк, спускайся и иди на охоту.
Он купит арм и пушку, пойдёт на охоту, но нарвётся на гром.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:38
SISA
The Time писал(а):Как сейчас происходит - тесла или хомяк становится 1стом, на него набегает народ


Не набегай. Тебя не заставляют гоняться за ЗМ с молотком.

The Time писал(а):Он купит арм и пушку, пойдёт на охоту, но нарвётся на гром.


Хватит заливать. К радиусу 7% добавил и к огоньку ещё +5%, ну и к скорости притяга +10%. Всё это будет заметно только на больших картах, типа коастала. На мелких и так всех притягивало и всех всё устраивало.

P.S. С чего вдруг: "хоть какая то возможность убежать и/или зафростить зм" у людей должна быть возможность куда-то убежать ? Это пока ещё мой сервер и я делал эту гранату так, чтобы у людей не было никаких возможностей, кроме кучи HP. Мои идеи и реализации переиначивать не надо. Граната дорогая, кинуть её в нужное место и самому не помереть, пока она не взорвалась - это тоже не простая задача.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 18:57
SISA
Переделал выдачу HP зомбакам. Формулу накидал примерную, т.е. это, скорее всего, не конечный вариант.

В чем суть:

Когда первый зомби заражает первого/второго, а иногда и третьего человека, в толпе их сразу же убивают (особенно на открытых картах). По факту эти зомбаки полный фарш. В связи с чем, я переделал выдачу HP. Действует она только тогда, когда у первого зомбака работает его непробиваемая способность (как правило, до 4-6 зомбака). Так вот, эти первые зомбаки будут получать дополнительные HP из расчета по формуле:

(HP зомби + ((HP зомби / 5) * (количество людей / количество зомби)))

Говоря проще, каждый последующий зараженный зомбак будет получать дополнительное HP, количество которого будет зависеть от числа зомби и людей.

Так же, есть ещё один момент. После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 19:59
SISA
По ощущениям что изменилась ? На первый взгляд зомбаки стали сильнее, но создается такое ощущение, что сила приросла за счет увеличенного HP, которое выдается после респа.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:13
The Time
Норм, то есть раньше нубы сливались, а потом плодили и крысили, а щас будет тоже самое, но у них ещё к тому же будет больше хп.

SISA писал(а):После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.


Вот это хотя-бы убрать.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:15
SISA
The Time писал(а):Норм, то есть раньше нубы сливались, а потом плодили и крысили, а щас будет тоже самое, но у них ещё к тому же будет больше хп.

SISA писал(а):После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.


Вот это хотя-бы убрать.


Нет, не то же самое. Сейчас он так же сольется, если нуб, но шанс вытянуть будет выше, а HP после респа да, уберу.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:21
The Time
SISA писал(а):
The Time писал(а):Норм, то есть раньше нубы сливались, а потом плодили и крысили, а щас будет тоже самое, но у них ещё к тому же будет больше хп.

SISA писал(а):После респов этим зомбакам так же дается больше HP (пока у первого зомбака не заканчивается способность). Вот нужно оставлять эти дополнительные HP или нет, я пока не знаю.


Вот это хотя-бы убрать.


Нет, не то же самое. Сейчас он так же сольется, если нуб, но шанс вытянуть будет выше, а HP после респа да, уберу.


Как знаешь, наверно, тебе виднее. Лично я считаю, что те кто были мясом - им и останутся.
Всегда есть как минимум 4-5 нуба, которые не признают броню и сливанут, а после машут лапками и скочут за хуманами либо же ныкаются по труднодоступным местам и ждут людей, при этом, если им сделаешь замечание, они ещё и на хер пошлют, по типу - моя игра, как хачу так и играю.
С другой стороны, не было бы этих нубов - не на ком было бы качать лвл.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:35
SISA
The Time писал(а):Как знаешь, наверно, тебе виднее. Лично я считаю, что те кто были мясом - им и останутся.
Всегда есть как минимум 4-5 нуба, которые не признают броню и сливанут, а после машут лапками и скочут за хуманами либо же ныкаются по труднодоступным местам и ждут людей, при этом, если им сделаешь замечание, они ещё и на хер пошлют, по типу - моя игра, как хачу так и играю.
С другой стороны, не было бы этих нубов - не на ком было бы качать лвл.


Ну сливаются, ну машут... Их практически сразу выносят.

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
дополнительные HP после респов убрал. Собственно, если усиливать что-то одно, то можно ослабить какие-то другие параметры.

Как вариант, можно убирать респы, когда количество зомби становится равным или больше количеству человек.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:59
The Time
Хорошо, что убрали. А то у меня после 2-ого респа толстым - было 17к хп.

SISA писал(а):Как вариант, можно убирать респы, когда количество зомби становится равным или больше количеству человек.


Мне кажеться у зм не будет шансов в таком случае. Многих закидают гренам, а спавна нет. Остальных так же развезут и всё.