Страница 64 из 223

Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:50
Nekromant1
The Time писал(а):
Nekromant1 писал(а):
mr.Vsh1k :) писал(а):Мое предложение добавить новичкам 1 лв по 20 брони.Потому что они быстро сливают,думают что игра плохая и выходят с сервера навсегда.А мы теряем потенциально хороших игроков,которые в будущем могли бы не плохо тащить. :rolle:


Ога,тащить.Ток за ЗМ никто тащить не хочет кроме меня все сливаются не тратя бабла вон аррик может как и я 50-60к вбухать за ЗМ чтобы затащить других таких нет на серве. Ток берут спасы и пилы думают они про а на деле мясо без пили и спаса не игроки не раз видел это.На сервере если серьёзно рассуждать нету ПРО вообще,есть мышки(крысы) как Вы говорите и боты ))


Я не использую спас и при этом не сливаюсь. Суть в том, некромант, что ты берёшь двухстволку и не докупаешь арм, а после этого тратишь $ за зм. Честно говоря, не пойму в чём прикол этого твоего "тащения". Купить шок/маднесс/блинк/инвиз и заразить хумана может любой бот, а ты попробуй докупать арм и тащить за людей, только вот не выйдет у тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
SISA писал(а):
Lesi4ka писал(а):Я на все 100% согласна!Тебя заразили в куче людей,сразу хлопнули и сидишь пол часа смотришь как все играют,скучновато,да и деньги теперь тяжело отработать


Дык ты это, самое, играй так, чтобы не заражали и не придется потом пол часа ждать. Как вариант, можно респнуться за деньги (цену можно будет поставить ниже). А на куче и чуме можно восстановить респ, это не проблема.

В данный момент респ вернул у всех.


Поиграв вчера, мне кажеться, что респ на простом заражении можно убрать когда зм больше чем людей.
А вот на чуме или куче - сделать просто всего 2 респа. Не зависимо от количества зм.


я с двухстволкой по -5-8 даю за раунд чо тебе не радует? меня лично это радует
Докупать смысла нет арм когда на тебя бежит 5-10 зомбаков единственно это беру гранаты тчобы минуса успеть дать

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:14
Конюшко
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

пора валить на CSO 2

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:16
SISA
Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

пора валить на CSO 2


Вали уже куда-нибудь скорее.

nato писал(а):
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

Давайте


Можно сделать так. Как количество зомбаков приравнивается к людям, проигрываются предупреждающий звук (мол настала попа) и после этого зомбаков можно выносить в хед и они не будут респаться. До этого момента, респы будут как обычно. Ну опять же, действовать это будет только на обычной инфекции и когда на сервере 20 и более игроков.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Хотя там возникнут дополнительные баги. На сколько я понимаю, порезать лавинное заражение практически нереально.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:26
Caucasus
SISA писал(а):
Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

пора валить на CSO 2


Вали уже куда-нибудь скорее.

nato писал(а):
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

Давайте


Можно сделать так. Как количество зомбаков приравнивается к людям, проигрываются предупреждающий звук (мол настала попа) и после этого зомбаков можно выносить в хед и они не будут респаться. До этого момента, респы будут как обычно. Ну опять же, действовать это будет только на обычной инфекции и когда на сервере 20 и более игроков.

А что, хорошая идея. Плюс, жирный плюс!

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:31
SISA
Есть более верное решение. Подсвечивать сами модельки зомбаков, но это плюсанет полигоны. Тупая КС в общем.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:33
UmbrellaCor
То что замутил Андрей – это конечно оч круто. На мой взгляд получилась плавающая шкала баланса, щас расскажу в чем суть.

Добавив первому зомбаку способности с хп, позволило ему методом естественного отбора набирать команду. То что у второго зм больше хп чем обычно – это плюс и он может помочь, но если он бот это минус и его уделали. Тогда первый пытается поймать другого и о5 наделить его дополнительным хп и т.д. до тех пор пока у зм не наберется достаточная команда.

И вот тут начинается самое интересное, как только кол- во зм и людей уровнялось в игру вступает та самая плавающая шкала баланса. Раньше как было зм все время прибавлялись и по сути у людей не оставалось шансов затащить и за зм играть в этом смысле не интересно.Теперь все по другому. Как только зм и людей поровну у обеих сторон одинаковые шансы. Например зомби поймали 2х игроков которые хорошо играют и тем самым увеличили свои шансы на победу (по понятным причинам), в тоже время у людей есть шанс выбить этих игроков из игры – завалив зм и они в этом раунде уже могут не респнуться.

Так же появился дополнительный стимул играть за людей т.к. если ты за human ты в игре, а если ты за зм и тебя вальнули и зм большинство, то ты не возродишься и остаток раунда проведешь в спектре – не оч хорошая новость для подставлял.

Получилась система естественного отбора и в тот момент когда шансы поровну у обеих команд есть возможность тащить, раньше как правило это было в одни ворота или люди гоняют ботозм или зомбаки сливают людей, сейчас так не прокатит.

Так же по хп у второго их больше чем обычно, помимо того что дает возможность плодить так же дает людям возможность срубить бабок т.к. обычно вторых третьих сразу выносят и никто особо на этом не зарабатывает, а так получилась возможность заработать побольше.
На самом деле нюансов гораздо больше, обо всем и не напишешь, но однозначно можно сказать одно - геймплей стал в разы интереснее и динамичней причем за обе команды.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:35
nato
SISA писал(а):
Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

пора валить на CSO 2


Вали уже куда-нибудь скорее.

nato писал(а):
SISA писал(а):Что касается возрождения зомбаков, то можно сделать альтернативное решение. При убийстве зомбака в голову, он не будет респаться.

Давайте


Можно сделать так. Как количество зомбаков приравнивается к людям, проигрываются предупреждающий звук (мол настала попа) и после этого зомбаков можно выносить в хед и они не будут респаться. До этого момента, респы будут как обычно. Ну опять же, действовать это будет только на обычной инфекции и когда на сервере 20 и более игроков.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Хотя там возникнут дополнительные баги. На сколько я понимаю, порезать лавинное заражение практически нереально.

Делайте. Может еще на мульти сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
SISA писал(а):Есть более верное решение. Подсвечивать сами модельки зомбаков, но это плюсанет полигоны. Тупая КС в общем.

подсвечивать это glow?

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:41
UmbrellaCor
Почитал сообщения, сразу видно нубики засуетились - хочешь играть покупай армор или не подставляйся, заразили докупай хп или пытайся не слиться - привыкли к халяве. :sheru:

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:42
Dream On
nato писал(а):подсвечивать это glow?

ага

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:42
SISA
nato писал(а):подсвечивать это glow?


Да, любая шкура полигоны плюсут. набежит 10 зомбаков в кадр и FPS провалится. Можно конечно вешать какую-нибудь фигню над головой, но это не так очевидно выглядит или сделать мигающий значок инфекции на экране (но опять же, за этим надо следить). Со шкурой идеальный вариант. Выбежал на тебя красный зомбак, значит вали его в башню, чтобы не респался.

UmbrellaCor писал(а):Почитал сообщения, сразу видно нубики засуетились - хочешь играть покупай армор или не подставляйся, заразили докупай хп или пытайся не слиться - привыкли к халяве. :sheru:


Да, к халяве все привыкли и начала ныть, тоже заметил. Обычно как. Их заразили и они машут лампками, пока 2-3 норм игрока тянут всех зомбаков, а тут оказывается им самим ещё надо помогать, во какое безобразие =))

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:47
mr.Vsh1k :)
SISA писал(а):Есть более верное решение. Подсвечивать сами модельки зомбаков, но это плюсанет полигоны. Тупая КС в общем.


Может убрать увеличение хп у зомби. Ну т.е когда зомби убьют и он появляется на респе у него увеличивается хп. Убрать это.Если надо кому то больше хп докупят если приспичит,такая возможность есть.Если уж денег нет отойдет в стороночку и немого восстановится . Таким образом может уменьшим сливы людей.Будут чаще убивать зомби. Например у пухлого сначала 4к,а на последнем респе 6к и хер убьешь в одиночку его.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:49
Dream On
mr.Vsh1k :) писал(а):Например у пухлого сначала 4к,а на последнем респе 6к

Поправка, там 8к , 1 жизнь стандарт, 2 жизнь х1.5 , 3 жизнь х2.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:49
SISA
mr.Vsh1k :) писал(а):
SISA писал(а):Есть более верное решение. Подсвечивать сами модельки зомбаков, но это плюсанет полигоны. Тупая КС в общем.


Может убрать увеличение хп у зомби. Ну т.е когда зомби убьют и он появляется на респе у него увеличивается хп. Убрать это.Если надо кому то больше хп докупят если приспичит,такая возможность есть.Если уж денег нет отойдет в стороночку и немого восстановится . Таким образом может уменьшим сливы людей.Будут чаще убивать зомби. Например у пухлого сначала 4к,а на последнем респе 6к и хер убьешь в одиночку его.


HP после респа будут прибавляться. Это элемент защиты зомбаков от сильных людей.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:54
UmbrellaCor
Мне понравилось как было сделана с респой, вчера погамал оч круто, появились дополнительные возможности для маневров как за людей так и за зм. Накрайняк можно придумать что то с кучей и чумой если народ хочет.
Некоторые на самом деле вобще не вкурили всей прелести получившегося геймплея т.к. привыкли к стандартным схемам поведения, а посидеть и подумать над открывшимися возможностями им лень.

SISA писал(а):Можно сделать так. Как количество зомбаков приравнивается к людям, проигрываются предупреждающий звук (мол настала попа) и после этого зомбаков можно выносить в хед и они не будут респаться. До этого момента, респы будут как обычно. Ну опять же, действовать это будет только на обычной инфекции и когда на сервере 20 и более игроков.

Идея тоже отличная.

Re: Re: Что нового ?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:01
Nekromant1
mr.Vsh1k :) писал(а):
SISA писал(а):Есть более верное решение. Подсвечивать сами модельки зомбаков, но это плюсанет полигоны. Тупая КС в общем.


Может убрать увеличение хп у зомби. Ну т.е когда зомби убьют и он появляется на респе у него увеличивается хп. Убрать это.Если надо кому то больше хп докупят если приспичит,такая возможность есть.Если уж денег нет отойдет в стороночку и немого восстановится . Таким образом может уменьшим сливы людей.Будут чаще убивать зомби. Например у пухлого сначала 4к,а на последнем респе 6к и хер убьешь в одиночку его.


Не смеши мои тапочки,кто докупитХП за зобака, о чем ты вообще? все сливают за зомбаков ибо ЕХП не дают им за хуманов никто не тратится только за хуманов тратятся так что не порите чуши уважаемый,за зм тут по пальцам одной руки пересчитать можно кто тратится, остальные сливают