Страница 35 из 43

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:15
PRiME
youwilldie писал(а):Можно ли туда залезать?Если можно,то закрыть.имхо слишком крутая нычка.

да залезай, была бы крутой там сидели бы, а так туда никто не лезет.
хьюбер шоппинг действительно удался, много нычек, думал все козырные, а нет, из каждой можно выкинуть))
баланс при этом суперский, вот видно что все продумано.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:46
Hiubert
Будет еще лучше когда добавят подарки! :-/

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:54
Dream On
Hiubert писал(а):Будет еще лучше когда добавят подарки! :-/

Пока сиса занят что-то :|

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:58
Calllka
уберите сетку на карте порт

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:35
Hiubert
Делаю, но очень лениво... sorry

Американский neighbors :D

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:40
Dream On
Hiubert писал(а):Делаю, но очень лениво... sorry

Американский neighbors :D

у домика слева текстуры окон не чоткие Изображение или мне кажется
прикольная карта выходит :sheru:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 16:41
L-i-G
Есть предложение по созданию карты. Точнее идея карты.
1-я идея. Два дома друг на против друга. (когда то давно лет 5 назад на зм серверах была такая подобная)
Так вот этажей штук 5, две лесенки в доме. комнаты пустые, с выходом на окно(подоконник), для перепрыгивания на балкон и другие выступы, с торца дома лесенка пожарная, на которую можно только допрыгать по выступам и балконам. На пятых этажах сделать разлом пола, чтоб пройти можно в дальний угол только по крайним выступам. сделать подвал-лабиринт для соединения домов, с завалами для более сложного прохода и решетками с кнопками закрывания. в комнатах можно баррикаду из мебели соорудить.

Добавлено спустя 44 секунды:
2-я идея. Переделка ацтека. на картинке немного нарисовал что где. Добавляем окна, на которые можно допрыгать по выступам, так же балконы, затопим низ водой и пирамида в углу, на которую можно запрыгнуть с только с ножом.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 16:59
Dream On
L-i-G писал(а):Есть предложение по созданию карты. Точнее идея карты.
1-я идея. Два дома друг на против друга. (когда то давно лет 5 назад на зм серверах была такая подобная)
Так вот этажей штук 5, две лесенки в доме. комнаты пустые, с выходом на окно(подоконник), для перепрыгивания на балкон и другие выступы, с торца дома лесенка пожарная, на которую можно только допрыгать по выступам и балконам. На пятых этажах сделать разлом пола, чтоб пройти можно в дальний угол только по крайним выступам. сделать подвал-лабиринт для соединения домов, с завалами для более сложного прохода и решетками с кнопками закрывания. в комнатах можно баррикаду из мебели соорудить.

Добавлено спустя 44 секунды:
2-я идея. Переделка ацтека. на картинке немного нарисовал что где. Добавляем окна, на которые можно допрыгать по выступам, так же балконы, затопим низ водой и пирамида в углу, на которую можно запрыгнуть с только с ножом.

С такими картами только на прайм мод, на ксо они не лезут ни в 1 дыру

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
лучше бы вообще не позорился с такими идеями

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 20:48
Hiubert
фух, на сегодня пока это, думаю через недели две закончить.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:01
PRiME
Hiubert писал(а):фух, на сегодня пока это, думаю через недели две закончить.

смотрится не особо, добавь ограду из кустов, пару деревьев.
и супер идея, собачья будка, залез в нее на Е нажал и в бункер спустился, в будке место на 1, что бы не получилось заблочить урон поставь, ну и там какую нибудь нычку, или как с лавой замути тока для зм.
в стиле амерекосов)), кстати каждый 10000 амерекос имеет в подвале что то вроде бункера )), каждый 250000 имеет бункер)))

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:10
Hiubert
PRiME писал(а):
Hiubert писал(а):фух, на сегодня пока это, думаю через недели две закончить.

смотрится не особо, добавь ограду из кустов, пару деревьев.
и супер идея, собачья будка, залез в нее на Е нажал и в бункер спустился, в будке место на 1, что бы не получилось заблочить урон поставь, ну и там какую нибудь нычку, или как с лавой замути тока для зм.
в стиле амерекосов)), кстати каждый 10000 амерекос имеет в подвале что то вроде бункера )), каждый 250000 имеет бункер)))

Нет, то что ты видишь на скрине это окончательная карта, какие деревья?! Какие заборы!? Будет так, возможно еще удалю дома, и будет просто дорога и трава.
Это сарказм, карта готова на 5%, где она будет смотреться "особо" на этой стадии?

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:16
PRiME
ты это давай мою идею рисуй))

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 23:32
Конюшко
PRiME писал(а):
Hiubert писал(а):фух, на сегодня пока это, думаю через недели две закончить.

смотрится не особо, добавь ограду из кустов, пару деревьев.
и супер идея, собачья будка, залез в нее на Е нажал и в бункер спустился, в будке место на 1, что бы не получилось заблочить урон поставь, ну и там какую нибудь нычку, или как с лавой замути тока для зм.
в стиле амерекосов)), кстати каждый 10000 амерекос имеет в подвале что то вроде бункера )), каждый 250000 имеет бункер)))

ну и предложения.ты пьян,иди спать :oouo:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:05
The Time
Предложение заключается вот в чём, закрыть на таких картах как - gorod, iced, крысо нычки. Выбирают эти карты или просто автоматом ставится исед после ребута сервера и начинается - кучка крысок засиживаются с грениками и с4.
Выбирают эти карты только для того, что бы нахомячить 40-50 ехп за мапу. Если многим действительно так нравятся эти карты, то я не думаю, что из-за того что закрыли 1 нычку на ней перестанут играть (а хотя именно так оно и будет, потому что карту любят только из-за мяса). И даже когда админ предлагает сменить мапу, начинается говно срачь по типу "Я хочу по сидеть с греником, не меняй карту, а если и поменяешь то давай на gorod". Сервер ксо, приветствуется охота, так давайте бегать, а не крысить с гранатомётом.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:04
nato
The Time писал(а):Предложение заключается вот в чём, закрыть на таких картах как - gorod, iced, крысо нычки. Выбирают эти карты или просто автоматом ставится исед после ребута сервера и начинается - кучка крысок засиживаются с грениками и с4.
Выбирают эти карты только для того, что бы нахомячить 40-50 ехп за мапу. Если многим действительно так нравятся эти карты, то я не думаю, что из-за того что закрыли 1 нычку на ней перестанут играть (а хотя именно так оно и будет, потому что карту любят только из-за мяса). И даже когда админ предлагает сменить мапу, начинается говно срачь по типу "Я хочу по сидеть с греником, не меняй карту, а если и поменяешь то давай на gorod". Сервер ксо, приветствуется охота, так давайте бегать, а не крысить с гранатомётом.

на gorod практически нету свободного места много дверных проемов, узких коридоров поэтому массово не поохотишься кто-то по-любому подопрет и т.п., поэтому если закрыть эти нычки сливы еще сильнее будут хотя куда еще сильнее, там и так мега сливы. Выход ее переделывать