Страница 36 из 43

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:53
The Time
nato писал(а):
The Time писал(а):Предложение заключается вот в чём, закрыть на таких картах как - gorod, iced, крысо нычки. Выбирают эти карты или просто автоматом ставится исед после ребута сервера и начинается - кучка крысок засиживаются с грениками и с4.
Выбирают эти карты только для того, что бы нахомячить 40-50 ехп за мапу. Если многим действительно так нравятся эти карты, то я не думаю, что из-за того что закрыли 1 нычку на ней перестанут играть (а хотя именно так оно и будет, потому что карту любят только из-за мяса). И даже когда админ предлагает сменить мапу, начинается говно срачь по типу "Я хочу по сидеть с греником, не меняй карту, а если и поменяешь то давай на gorod". Сервер ксо, приветствуется охота, так давайте бегать, а не крысить с гранатомётом.

на gorod практически нету свободного места много дверных проемов, узких коридоров поэтому массово не поохотишься кто-то по-любому подопрет и т.п., поэтому если закрыть эти нычки сливы еще сильнее будут хотя куда еще сильнее, там и так мега сливы. Выход ее переделывать


Убрать главную нычку, пускай люди бегают по середине и пытаются тащить. Так же, если бы не было этой нычки, то люди бы вспомнили про пулеметы, там как раз таки просто ДОФИГА пространства. Конечно, в идеале просто убрать эту мапа, т.к. она морально устарела, но её просто нечем заменить :rolle:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:04
Hiubert
Хорошая идея, убрать нычки, но тогда все будут сидеть на балконах, но это можно решить тем, если поставить туда спауны зомби! :D

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:20
nato
The Time писал(а):
nato писал(а):
The Time писал(а):Предложение заключается вот в чём, закрыть на таких картах как - gorod, iced, крысо нычки. Выбирают эти карты или просто автоматом ставится исед после ребута сервера и начинается - кучка крысок засиживаются с грениками и с4.
Выбирают эти карты только для того, что бы нахомячить 40-50 ехп за мапу. Если многим действительно так нравятся эти карты, то я не думаю, что из-за того что закрыли 1 нычку на ней перестанут играть (а хотя именно так оно и будет, потому что карту любят только из-за мяса). И даже когда админ предлагает сменить мапу, начинается говно срачь по типу "Я хочу по сидеть с греником, не меняй карту, а если и поменяешь то давай на gorod". Сервер ксо, приветствуется охота, так давайте бегать, а не крысить с гранатомётом.

на gorod практически нету свободного места много дверных проемов, узких коридоров поэтому массово не поохотишься кто-то по-любому подопрет и т.п., поэтому если закрыть эти нычки сливы еще сильнее будут хотя куда еще сильнее, там и так мега сливы. Выход ее переделывать


Убрать главную нычку, пускай люди бегают по середине и пытаются тащить. Так же, если бы не было этой нычки, то люди бы вспомнили про пулеметы, там как раз таки просто ДОФИГА пространства. Конечно, в идеале просто убрать эту мапа, т.к. она морально устарела, но её просто нечем заменить :rolle:

насколько я помню хотя могу и ошибаться до переделки эта нычка на досках была закрыта и сидели на балконах (где по доскам с балкона на балкон переходить) и за пулеметами никто не стоял. Такая же картина была как и сейчас с этой "главной" нычкой часть сидит на этих балконах и часть бегает

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:32
The Time
В идеале, просто нужно закрыть обе нычки и сделать проход от пулемётов к комнате с кондиционером шире, что бы люди не теснились в проходе. Хотя, конечно, лучше убрать карту, уже добавили много новых карт - хостел, рактив, снова_валлей, ундегроунд, фастлайн, шоппинг.

Как убрали railroad, потому что она была дисбалансной, так и эту карту нужно отравить на покой, играть на ней не возможно.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:57
Dream On
The Time писал(а):В идеале, просто нужно закрыть обе нычки и сделать проход от пулемётов к комнате с кондиционером шире, что бы люди не теснились в проходе

Выкупай исходник у Димекса crazy
The Time писал(а):рактив

Карта далеко не новая + уже фактически паблик shyshy

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:21
Hiubert
Исходник хранится у Андрея. Кто думаешь по твоему отредактировал нынешний город? :D

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:25
Finito
а нельзя ли сделать так, чтобы город был доступен тогда, когда на сервере человек от 1 до 10 играет(по-моему кто-то уже предлагал такое, но осталось без внимания)???
Сама карта ведь довольно неплохая.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
или же просто убрать там доступ к c4 и гренику crazy

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:50
Dream On
Hiubert писал(а):Исходник хранится у Андрея. Кто думаешь по твоему отредактировал нынешний город? :D

А вдруг shyshy
У меня по-моему где-то валяется от zm_gorod_new , создам свой с блекджеком и ...... crazy

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:26
alia Piero
Dream On писал(а):
Hiubert писал(а):Исходник хранится у Андрея. Кто думаешь по твоему отредактировал нынешний город? :D

А вдруг shyshy
У меня по-моему где-то валяется от zm_gorod_new , создам свой с блекджеком и ...... crazy


Сплошной Приват.ком? :sheru:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 08:40
MaG_ne_LiS
popcorn

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:09
ZloyKiller11
А мне хочется,что-бы,как будто какой-то мегополис,который был захвачен чумой, там будут всякие местечки,ну типо рекламный шит,дырка в здании,такая нычка,как в cs source на zm.dust2,телепорт наверху,который телепортировает сразу на вверх рекламного щита.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:18
mr.Vsh1k :)
ZloyKiller11 писал(а):А мне хочется,что-бы,как будто какой-то мегополис,который был захвачен чумой, там будут всякие местечки,ну типо рекламный шит,дырка в здании,такая нычка,как в cs source на zm.dust2,телепорт наверху,который телепортировает сразу на вверх рекламного щита.


Создай карту и играй на здоровье.Не умеешь?Закажи :sheru:

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:20
Dream On
mr.Vsh1k :) писал(а):
ZloyKiller11 писал(а):А мне хочется,что-бы,как будто какой-то мегополис,который был захвачен чумой, там будут всякие местечки,ну типо рекламный шит,дырка в здании,такая нычка,как в cs source на zm.dust2,телепорт наверху,который телепортировает сразу на вверх рекламного щита.


Создай карту и играй на здоровье.Не умеешь?Закажи :sheru:

ты думаешь , у девятилетнего будут карм.деньги на карту ? popcorn

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:43
Finito
ZloyKiller11 писал(а):А мне хочется,что-бы,как будто какой-то мегополис,который был захвачен чумой, там будут всякие местечки,ну типо рекламный шит,дырка в здании,такая нычка,как в cs source на zm.dust2,телепорт наверху,который телепортировает сразу на вверх рекламного щита.

По-моему кто-то упоролся.
Такие карты для CSO, как бы помягче написать, не подходят shyshy .

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 14:44
mr.Vsh1k :)
ты думаешь , у девятилетнего будут карм.деньги на карту ? popcorn


Значит не судьба ему поиграть на воображаемой карте. :sheru: