Страница 42 из 43

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 13:45
SISA
Griners писал(а):Можно вернуть две карты: zm_railroad_cso и zp_alphacode


Нельзя.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:01
nato
SISA писал(а):Та же Вилейдж, которую я недавно поставил, хоть там и текстуры дрянные и свет никакой, но она динамичная, по этому сразу вписалась на сервер без каких-либо проблем.


Могу пофиксить свет.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:12
SISA
nato писал(а):
SISA писал(а):Та же Вилейдж, которую я недавно поставил, хоть там и текстуры дрянные и свет никакой, но она динамичная, по этому сразу вписалась на сервер без каких-либо проблем.


Могу пофиксить свет.


Чтобы пофиксить свет, надо отрисовывать карту, а уж если её отрисовывать, то можно сразу много чего пофиксить, в том числе и текстуры.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:17
nato
SISA писал(а):
nato писал(а):
SISA писал(а):Та же Вилейдж, которую я недавно поставил, хоть там и текстуры дрянные и свет никакой, но она динамичная, по этому сразу вписалась на сервер без каких-либо проблем.


Могу пофиксить свет.


Чтобы пофиксить свет, надо отрисовывать карту, а уж если её отрисовывать, можно можно сразу много чего пофиксить, в том числе и текстуры.


Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:27
SISA
nato писал(а):Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.


Ну вот берись. Карта простая. Текстуры могу найти. В КСС есть эта же карта, только сделана в 100 раз лучше, с хорошими текстурами.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 20:42
nato
SISA писал(а):
nato писал(а):Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.


Ну вот берись. Карта простая. Текстуры могу найти. В КСС есть эта же карта, только сделана в 100 раз лучше, с хорошими текстурами.


Слишком геморно копировать карты и возможны несовпадения размеров объектов с оригиналом.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 22:41
Ars008 (Ma4o)
nato писал(а):
SISA писал(а):
nato писал(а):Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.


Ну вот берись. Карта простая. Текстуры могу найти. В КСС есть эта же карта, только сделана в 100 раз лучше, с хорошими текстурами.


Слишком геморно копировать карты и возможны несовпадения размеров объектов с оригиналом.


интерестная тактика предлагать и отказываться следом.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 08:48
nato
Ars008 (Ma4o) писал(а):интерестная тактика предлагать и отказываться следом.


Пофиксить свет и создавать карту с нуля - разные вещи.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 10:47
BOEHKOMAT
nato писал(а):
Пофиксить свет и создавать карту с нуля - разные вещи.


Ну а на кой ты отписываешь здесь? Просто поумничать? или ты думаешь что с исходником фиксить свет умеешь только ты ?

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 15:28
HAXT_TOTTEP
Сиса
Что на счёт zm_canalization_beta2?
Когда, ты её вернёшь?

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 19:35
Montuk
как насчёт таких карт ZM_REBIRTH , zp_sander zp_frostbite_v2_fix zp_winter_town zm_shopping_cso_final Zp_desert zp_skybuilding_cso zp_bunker_beta

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 10:56
nato
HAXT_TOTTEP писал(а):Сиса
Что на счёт zm_canalization_beta2?
Когда, ты её вернёшь?

Чего вы вцепились в канализацию ? На ней сплошные черно-серые текстуры и мрачное освещение и поэтому не комфортно играть.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 02:06
The Time
zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 02:22
SISA
The Time писал(а):zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.


Та вобщем-то их и раньше не было. Карта беспонтовая, как тот же порт, только с огрооооомным гаражом. Вот прежде чем предлагать вернуть карту, лучше бы подумал, как на ней играть. Там единственный вариант, убирать лазеры и дверь в ангаре, чтобы зомби могли проходить и двух сторон.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 02:27
Montuk
SISA писал(а):
The Time писал(а):zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.


Та вобщем-то их и раньше не было. Карта беспонтовая, как тот же порт, только с огрооооомным гаражом. Вот прежде чем предлагать вернуть карту, лучше бы подумал, как на ней играть. Там единственный вариант, убирать лазеры и дверь в ангаре, чтобы зомби могли проходить и двух сторон.

у меня супер идея го dust2 побегать можно и нычек нету :nakyr: , а лучше dust 1 там мапа больше правда текстурки отностительно го*** но есть переработанные варианты , можно и самому подогнать исходники есть