Страница 22 из 24

Карты сервера

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 20:48
SISA
Текущий список карт:

Код: выделить все
01) cs_thailand
02) de_cityrush
03) zm_dazzling2_cso
04) de_iced
05) de_survivor   
06) ze_egypt
07) zm2_cbble
08) zm_biolab
09) zm_china_v2
10) zm_escapetrain
11) zm_furiousdust
12) zp_gorod_cso
13) zp_oldstreet2
14) zm_train_beta3
15) zp_alphacode_cso
16) zp_safeplace
17) de_manila
18) zm_tankard_cso
19) zm_coastal_cso
20) zm_oldstreet3_cso
21) zp_urbannights_beta2
22) zp_snowfacility_beta
23) zp_town_beta
24) zm_port_cso
25) zm_hostel_cso
26) zm_shady_cso
27) zm_underground_cso
28) zm_ractive_cso
29) zm_shopping_cso
30) zm_fastline_cso_b5
31) zm_snow_valley_cso_b7



Карта: Название карты
Рейтинг: Чем выше рейтинг, тем чаще карта появляется в списке голосования
Мин. игроков: Минимальное количество игроков, при котором карта попадет в список голосования
Мах. игроков: Максимальное количество игроков, при котором карта попадания в список голосования

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 15:25
PRiME
хорошо что бета
изюминка есть 13 этажей, за мной толстый гнался на 8 или 9 этаже сдох :nakyr: :nakyr: :nakyr: тут весело было кто кого.
мало игрового пространства(мало мест действий здания, макдак, железная дорога) во на порте их много и игра динамичная идет, не в низу не на верху особо не побегаешь, просто некуда отступать, много открытого пространства(сиди с крыши и стреляй), стреляешь, стреляешь, держишь оборону внизу, а сзади зм подбегают или падают(дождь из зм), еще не плохая нычка в макдаке.
здание со стеклянной крышей, сделайте немного выше, крышу подлиннее(козырек, выступ сверху), что бы на выступ который снизу нельзя сверху запрыгнуть, будет шикарная нычка.
на 30 игроков не тянет, для 15 максимум, чтобы можно было побегать и оборону хоть как то держать.
ну и пожелание добавьте ярких элементов, светлые, яркие текстуры хоть в некоторых местах.

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 15:38
balbeSs
PRiME писал(а):хорошо что бета
изюминка есть 13 этажей, за мной толстый гнался на 8 или 9 этаже сдох :nakyr: :nakyr: :nakyr: тут весело было кто кого.
мало игрового пространства(мало мест действий здания, макдак, железная дорога) во на порте их много и игра динамичная идет, не в низу не на верху особо не побегаешь, просто некуда отступать, много открытого пространства(сиди с крыши и стреляй), стреляешь, стреляешь, держишь оборону внизу, а сзади зм подбегают или падают(дождь из зм), еще не плохая нычка в макдаке.
здание со стеклянной крышей, сделайте немного выше, крышу подлиннее(козырек, выступ сверху), что бы на выступ который снизу нельзя сверху запрыгнуть, будет шикарная нычка.
на 30 игроков не тянет, для 15 максимум, чтобы можно было побегать и оборону хоть как то держать.
ну и пожелание добавьте ярких элементов, светлые, яркие текстуры хоть в некоторых местах.

Солнце светит прямо в екран , ничего не видно . Темнотааа

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 16:39
4pok u Bce
Надо будет мак доделать , Туда нема залезть не может .
Может хотябы дырку в канализацию по ниже зделать , чтоб хоть с канализации допрыгивал .

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 10:59
The Time
Дык туда залесть легко, если ты фаст то с джампа, немой тоже легко можно, я на чуме немой туда запрыгивал.

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:53
4pok u Bce
The Time писал(а):Дык туда залесть легко, если ты фаст то с джампа, немой тоже легко можно, я на чуме немой туда запрыгивал.


Смотрел за 2 немами и не одна не смогла допрыгнуть .
Или может просто они не смогли , сам попробую потом отпишу.

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:43
BuHTuK 68 rus)))
The Time писал(а):Дык туда залесть легко, если ты фаст то с джампа, немой тоже легко можно, я на чуме немой туда запрыгивал.


Не нема туда залезть не сможет я лично сидел 3-4 раза там и даже Varchun не смог залезть, а для меня он как про немой играет :sheru: и в каждый раз нема не могла допрыгнуть буквально сантиметры.

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:49
SISA
Хорошо. Первый баг карты засчитан.

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 02:35
Bye Bye Beautiful
SISA писал(а):Хорошо. Первый баг карты засчитан.

это не один баг воруют ящики кидают в лифт везут до 1 этажа и несут куда глаза глядят будет эта мапа демку запишу

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 06:34
PRiME
Bye Bye Beautiful писал(а):
SISA писал(а):Хорошо. Первый баг карты засчитан.

это не один баг воруют ящики кидают в лифт везут до 1 этажа и несут куда глаза глядят будет эта мапа демку запишу

axxaxaxa :nakyr: :nakyr: :nakyr: :good: :good:

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:02
4pok u Bce
:exclaim: :exclaim:

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:37
Hiubert
Ого! Вот это я просчитать не мог, а как они его тянут к себе, если высота ящика выше дверного проема...хз...надо будет с этим разбираться...! :diablo2:

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:52
Akadecki-2
может ящики сделать func_breakable и сделать им где нить 6к хп?

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:53
Akadecki-2
и еще Хью, сделай воду видимой на Хостеле, а то как то нереально с такой высоты прыгаешь на соседнюю крышу и не ударяешься

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:12
Hiubert
func_breackable не то. Воду "не видно" специально.

Re: Карты сервера

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 15:19
Akadecki-2
ммм я вот не помню, эти ящики энтити func_wall? есть ли там флажок, чтоб они каждый раунд занимали исходную позицию?