Страница 93 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 16:11
mr.orange
на карте coastal на 1вом cso стало вдруг темно ,да так что неразобрать вобще никого,а особено зм.верните яркость как и была,а то чуствуешь себя негром :nakyr: .

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 17:02
WINCHESTER
mr.orange писал(а):на карте coastal на 1вом cso стало вдруг темно ,да так что неразобрать вобще никого,а особено зм.верните яркость как и была,а то чуствуешь себя негром :nakyr: .

вполне нормально , поиграй в КСОнлайн и посмотри как там светло на картах...

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 21:23
Apu_100_KpaT
Добавить на сервер недавно припоминаемый мной двух режимный хаммер=)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:13
Apu_100_KpaT
добавить оружие из CSO-снайперку Sl8
http://ya-cs.ru/uploads/images/zomb/zp_ ... ms_sl8.jpg
и чтобы была с лвл так 14-16 или 17-18 смотря какая мощность будет. не мне решать

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:19
geto
Apu_100_KpaT писал(а):добавить оружие из CSO-снайперку Sl8
http://ya-cs.ru/uploads/images/zomb/zp_ ... ms_sl8.jpg
и чтобы была с лвл так 14-16 или 17-18 смотря какая мощность будет. не мне решать

Ранее sisa писал, что больше не будет ни чего изменять, кроме как балансировки.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:58
Apu_100_KpaT
geto писал(а):
Apu_100_KpaT писал(а):добавить оружие из CSO-снайперку Sl8
http://ya-cs.ru/uploads/images/zomb/zp_ ... ms_sl8.jpg
и чтобы была с лвл так 14-16 или 17-18 смотря какая мощность будет. не мне решать

Ранее sisa писал, что больше не будет ни чего изменять, кроме как балансировки.

не видал где писал. сори :rolle:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 17:28
UmbrellaCor
После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.

О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.

Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).

Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.

Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.

Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.

Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.

Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.

Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 17:36
geto
UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.

О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.

Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).

Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.

Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.

Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.

Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.

Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.

Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.

Согласен. Можно сделать, чтобы при убийстве более 3-5 зомби за раунд давался дополнительный exp.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:10
SISA
UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.

О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.

Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).

Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.

Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.

Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.

Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.

Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.

Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.


1. Про нож можно сразу забыть, ибо подставы.
2. Выдавать по 2 EXP за убийство в хед, идея очень даже не плохая. Возьму на заметку.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:11
KaBKa3
geto писал(а):
UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.

О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.

Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).

Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.

Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.

Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.

Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.

Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.

Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.

Согласен. Можно сделать, чтобы при убийстве более 3-5 зомби за раунд давался дополнительный exp.

+1 good idea :new_rus:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:00
Cool
Идея хорошая!
Но возможно ли ее реализовать?
С кнайф идея не оч и на этот момент подстав хватает

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:04
geto
Cool писал(а):Идея хорошая!
Но возможно ли ее реализовать?

там не чего сложного, по крайней мере для SISA и тех кто знаком с pawn.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 05:43
geto
Предлагаю сделать экстра предмет для людей, при покупке которого он и только он (тот кто купил) увидит одну ближайшую к нему ловушку бига. И чтобы этот экстра можно было покупать не больше чем 2 на одного человека.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 08:09
Dekline
Предлагаю сделать Quado Barrel опять на 8-10 lvl,им толком не кто не пользуется ну вот видел его у Vladjkee и всё так он так он можно считать исчез так хоть кто-то будет и пользоватся и комуто будет полезен....


Спасибо.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 09:03
alien
Dekline писал(а):Предлагаю сделать Quado Barrel опять на 8-10 lvl,им толком не кто не пользуется ну вот видел его у Vladjkee и всё так он так он можно считать исчез так хоть кто-то будет и пользоватся и комуто будет полезен....


Спасибо.


Плохая идея.

скромненько предлагаю:
А что если давать 3-5 ехп за 1 зомба?